Помогите выбрать,Nikon D610,canon D6 или Sony A7
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать,Nikon D610,canon D6 или Sony A7
пожалуйста,помогите определиться с выбором.Я начинающий фотограф,который будет снимать пейзажи и портреты.бюджет ограничен до 75000-80000.Хотелось бы начать с полного кадра,поэтому выбор из интернета пал на эти модели.но готова рассмотреть и другие за эту сумму (б.у.не рассматриваю.) Спасибо
Re[Victoria.]:
от: Victoria.
(б.у.не рассматриваю.) Спасибо
А где вы собираетесь найти новыми указанные модели? Пожалуйста.
Хотелось бы начать с полного кадра
И это правильно. Четкие граждане всегда начинают с полного кадра. Кроп для [запикано цензурой]
Re[v1ctorych]:
посмотрела через екаталог ,что есть в некоторых магазинах
Re[Victoria.]:
В лучшем случае вы там найдете лежалые возвраты, восстановленные производителем, в худшем - б/у комплекты, подшаманенные индусами с савелки и представляемыми в виде нового оборудования.
В ваш бюджет (учитывая съемку пейзажей и портретов) влезает только б/у, без вариантов.
В ваш бюджет (учитывая съемку пейзажей и портретов) влезает только б/у, без вариантов.
Re[v1ctorych]:
а какие модели вы можете предложить?
Re[Victoria.]:
canon D6 - это что за модель?
Re[Mazon]:
Canon EOS 6D
Re[Mazon]:
от: Mazon
Она имела ввиду Canon 6D
Re[Victoria.]:
от: Victoria.Вы бюджет озвучили только на тушку? А то Вам понадобятся минимум 2 объектива - как это всё упихнуть для ФФ в такой бюджет и не б/у... Ну, если только кто-то проспонсирует... ;) Кстати, Canon D6 не существует, есть Canon 6D - и это кроп, а не ФФ.
Я начинающий фотограф,который будет снимать пейзажи и портреты.бюджет ограничен до 75000-80000.
Re[alexpine69]:
это полный кадр
Re[Victoria.]:
от:Victoria.