Тема закрыта

Помогите выбрать зеркальный полупрофессиональный фотоаппарат

Всего 99 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[olegtal]:
Цитата:
от: olegtal
Разницы нет ни какой.
Система от СОНИ - это плеер СОНИ, телевизор СОНИ, фотоаппарат СОНИ и т.д.

Canon вроди на принтерах, сканерах и т.д. специализируется... ;)
Re[ddvgo]:
Цитата:
от: ddvgo
Всем здравствуйте. Решил заняться фотосъемкой. Помогите подобрать полупрофессиональный фотоаппарат в пределах 30-50 тыс руб. вместе со вспышкой и объективом. Заранее спасибо за совет!

Разводите вы людей на флуд. Решили заняться фотосъёмкой да, а ято снимть-то хотите? Полупрофессиональный - условное понятие, и главное - зачем? Что снимать хотите, вам портретник, что-то для репортажа, свадьбы бомбить? Если последнее и в пределах указанной суммы - любую начальную зеркалку, зум в пределах 24-85мм (или что-то вроди Сигма 18-125) и топовую, самую мощьную вспышку.
Re[Ohne Avatar]:
раззудись яйцо рука
Re[in7sky]:
Цитата:
от: in7sky
Если начальную зеркалку то дополнительно батблок, иначе через полчаса пальцы скукожатся...

Такие тушки маловаты для удобного хвата.

Sony A450 (у меня А500, но уже новыми нет в продаже и подороже) ещё можно найти новыми, 450 Евро. Хват нормальный как и размер. А560/580 лучше но объектив+ вспышка - автор выйдет из бюджета. Как универсальный за 50 Тыс. рублей взял-бы себе Сони А450+ Сигма 18-125/3,5-5,6 + вспышку SONY HVL-F58AM. 450 +200-250+400-450 Евро.
Re[ddvgo]:
Цитата:
от: ddvgo
Всем здравствуйте. Решил заняться фотосъемкой. Помогите подобрать полупрофессиональный фотоаппарат в пределах 30-50 тыс руб. вместе со вспышкой и объективом. Заранее спасибо за совет!

Nikon D300S , Canon 7D с простыми объективами , а вспышку попозже , не смертельно... Если покупать б/у комплект , то можно и со вспышкой .
Re[ddvgo]:
Цитата:
от: ddvgo
Всем здравствуйте. Решил заняться фотосъемкой. Помогите подобрать полупрофессиональный фотоаппарат в пределах 30-50 тыс руб. вместе со вспышкой и объективом. Заранее спасибо за совет!

Соне а55 или а580 дабл кит. Примерно от 28000 руб.

Полноразмерные фотки без обработки на а55 (а580 говорят, ещё лучше) заценить можно тут http://club.foto.ru/forum/37/558341

Через 2 года возьмете любой ФФ.
И, самое главное, изучайте ФШ или какой-другой редактор.

Либо просто идите в магаз и берите то, что "в руку ляжет" - в рамках одного бюджета все фотики одинаковые, а при виртуозном владении ФШ и линзы тоже.

Курите тему Галерея фотографий с kit`овых зумов. Можно ли на дешевый kit сделать хороший кадр? Дешевле kit`а только дырка в заглушке байонета! Стоит ли покупать дорогой объектив, или можно обойтись одним kit`овым? Kit, как эталон объективостроения!
Re[ddvgo]:
Самый идиотский вопрос авторам подобных тем - "что планируете снимать" от ЧКРФ, мнящих себя гуру. Человек, который знает, что планирует снимать подобных вопросов УЖЕ задавать не будет. А люди, которые подобные вопросы задают, как правило хотят снимать все, просто они более вдумчиво планируют подойти к процессу или их не устраивает качество мыльниц.
Re
Canon 450D + 18-55 IS - 14 тыр.
24-105 L - 30 тыр.
Вспышка на какую хватит.
Все эти деления на профессиональные, полупрофессиональные, любительские - лажа. Сейчас любая т.н. "любительская" уделывает по характеристикам "профессиональные" 10-летней давности, а потому вся эта классификация быстротекучий наносной маркетинг. Так же поражает культ пять дэ марк два: вывали сто штук, а потом трясись - год-три прошло, он устарел, царем какой-нибудь третий или четвертый марк, на руках древний хлам и ресурс тает с каждым днем.
Re[mz0]:
Цитата:

от:mz0
Canon 450D + 18-55 IS - 14 тыр.
Все эти деления на профессиональные, полупрофессиональные, любительские - лажа. Сейчас любая т.н. "любительская" уделывает по характеристикам "профессиональные" 10-летней давности, а потому вся эта классификация быстротекучий наносной маркетинг. Так же поражает культ пять дэ марк два: вывали сто штук, а потом трясись - год-три прошло, он устарел, царем какой-нибудь третий или четвертый марк, на руках древний хлам и ресурс тает с каждым днем.

Подробнее


Вот тут я с Вами не соглушусь. Если Вы снимали на 5д и 5д2 причем снимали не просто котика на диване, а снимали людей, репортажи, портреты студийные и тд и тп за деньги, тогда бы Вы понимали в чем разница между кеноном 450 и 5д. О размере сенсора я промолчу не будем развивать оффтоп. Даже первый пятак до сих пор как говорится in a class of its own. если руки прямые и Вы знаете, что Вы делаете и картинка с него до сих пор будет лучше, чем с любого кропа. А когда выйдет новый марк 3, тогда такую камеру всегда можно продать, так как есть спрос. А кто купит у Вас 450д? Который никому не нужен? Потому что обычно новичек после того как снимает несколько лет на кроп уходит на фф (сужу по своим знакомым...) потому что начинает понимать и видеть разницу...:D
Насчет ресурса - как раз таки такие камеры выхаживают больше, чем любительские! Мало того для таких камер затвор заменить не проблема!!!
Re[mz0]:
Цитата:

от:mz0
Canon 450D + 18-55 IS - 14 тыр.
24-105 L - 30 тыр.
Вспышка на какую хватит.
Все эти деления на профессиональные, полупрофессиональные, любительские - лажа. Сейчас любая т.н. "любительская" уделывает по характеристикам "профессиональные" 10-летней давности, а потому вся эта классификация быстротекучий наносной маркетинг. Так же поражает культ пять дэ марк два: вывали сто штук, а потом трясись - год-три прошло, он устарел, царем какой-нибудь третий или четвертый марк, на руках древний хлам и ресурс тает с каждым днем.

Подробнее

мне старые про аппараты нравятся намного больше любительских как минимум по удобству пользования и видоискателю. А для любителя это важно. И качество картинки абсолютно не страдает от того, что камере 7-10 лет.
Re[hatul]:
[quot]Вот тут я с Вами не соглушусь. Если Вы снимали на 5д и 5д2 причем снимали не просто котика на диване, а снимали людей, репортажи, портреты студийные и тд и тп за деньги, тогда бы Вы понимали в чем разница между кеноном 450 и 5д. О размере сенсора я промолчу не будем развивать оффтоп. [/quot]
Не буду спорить от техническом превосходстве полнофреймового 5D, конечно же. Оно очевидно. Но цена за это превосходство очень велика, именно что для профессионалов, которые деньги зарабатывают, имеют студию со светом или делают портреты за деньги, фотографируют свадьбы.Им нужно быть на острие прогресса, завлекать клиентов и давать им максимум того, на что способна современная техника.

Но вот типичный случай. У меня в ЖЖ есть френд, купивший вначале 400D БУ, через полгода 40D, а еще через полгода пресловутый 5D марк 2, а фотки ужасные, просто поразительно отвратительные, что с сороковки, что пять дэ. Я диву даюсь, насколько у него отсутствует и вкус и хоть какая-то способность к фотографии. Хотя он закончил хорошие столичные курсы. Я вот на каждый его пост смотрю с содроганием. Другой пример - известный ЖЖ фотограф, постящий фотоотчеты. Когда у него была тридцатка, фотки были изумительные, посты интересные, он быстро стал многотысячником. Сейчас у него пэть дэ два, фотки ерундовые как в техническом плане, так и в художественном, ни огонька, ничего, вообще. Каждый его новый пост уныл и сер, как луна над кладбищем. Специально порылся, нашел те посты тридцаточные, все так и есть - фотки отменные. Сейчас - нет. Где тут этот марк, что он решил, чего он дал? Выгаданный стоп, лучшую пластику, большее ИСО? Где оно, господа. Не видать что-то. Ощущение, будто когда человек добьется мечты, он гаснет.

[quot]А кто купит у Вас 450д? Который никому не нужен? Потому что обычно новичек после того как снимает несколько лет на кроп уходит на фф (сужу по своим знакомым...) потому что начинает понимать и видеть разницу...:D [/quot]
450D чуть ли не самый популярный сейчас фотоаппарат у народа, в смысле количества разошедшихся экземпляров. В соседнем треде можно сравнить 450D c элькой и остальные камеры, в т.ч. 5D:https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/550557 , качества - достаточно. Хоть сравнивая, хоть не сравнивая. Его достаточно для шедевров любого плана.

Приведу другую аналогию. В акварели важна бумага и в меньшей степени краски. Но обычно достаточно хороших красок ленинградского производства, примерно 500-700 за коробку 12 цветов. Но есть импортные краски, стоимостью в пять раз выше. Так вот они не нужны. Кто-то, конечно, может привыкнуть к дорогим и рисовать только ими, но это вопрос вторичный. Так же и с бумагой. Достаточно хорошей бумаги, но не обязательно брать лучшую по тысяче рублей за лист. Достаточно отдать 250 и получить профессиональный результат. При условии, что вы художник, конечно, а не фотошопный диджитал рисовальщик-дизайнер.

[quot]Насчет ресурса - как раз таки такие камеры выхаживают больше, чем любительские! Мало того для таких камер затвор заменить не проблема!!![/quot]
Сломается - камеру заменю, в чем проблема. Один ремонт затвора у пятака в цену новенькой 450-тки.
Re[ddvgo]:
и пыху не берите для начала
Re[СергейР]:
Цитата:

от:СергейР
Самый идиотский вопрос авторам подобных тем - "что планируете снимать" от ЧКРФ, мнящих себя гуру. Человек, который знает, что планирует снимать подобных вопросов УЖЕ задавать не будет. А люди, которые подобные вопросы задают, как правило хотят снимать все, просто они более вдумчиво планируют подойти к процессу или их не устраивает качество мыльниц.

Подробнее

Вопрос надо ставить по-другому!!!
Куда и в каком размере будете девать шЭдЭвры?
После обработки и даунсайза картинку хрен отличишь, особенно на пиззажах, и далее конкурируют только макс. возможное исо !!!, скорострельность, пыле/влаго, мегапиксельность и прочие удобные возможности типа пов. экранчега, видео, жпс и пр. финтифлюшки, приносящие радость. :D
Re[gubik]:
Цитата:

от:gubik
мне старые про аппараты нравятся намного больше любительских как минимум по удобству пользования и видоискателю. А для любителя это важно. И качество картинки абсолютно не страдает от того, что камере 7-10 лет.

Подробнее

Поддерживаю! :!:

У меня сейчас Фудж S2 Pro - зеркалка древняя, но снимать ею весьма комфортно, если не нужна супер-скорость и высокие ИСО. Учитывая, что я любитель - вполне адекватный вариант...

Правда, при покупке старых топовых камер надо ВЕСЬМА ТЩАТЕЛЬНО проверять их. Ибо велика вероятность, что:
- они очень интенсивно использовались,
- что ими бы пользовались и дальше, если бы не появились проблемы...

Поэтому уточним: если есть возможность взять топовую камеру прошлых лет за удобоваримую цену и при этом еще и хорошо знать "историю жизни" (к примеру - берете у друзей или хороших знакомых, которые обманывать не будут), то это очень хороший выбор. :!:

При этом получаете именно ПОЛУ-профессиональную камеру... ;)
Ибо по удобству управления, по эргономике, по ресурсу, видоискателю, наличию "отвертки" и все такое - камера проф.

Но по скорости серии, по числу МП, по рабочим ИСО, числу точек фокусировки, по качеству и размеру экранчика - камера уже устарела и порой уступает новым любительским. :(

Как мне кажется, для обучения фотографии такая ПОЛУ-ПРО вполне подойдет... Скажу больше: целый ряд моих знакомых снимает свадьбы очень старыми Марками и вполне довольны жизнью. Ибо эти Марки в целом все равно очень и очень хороши... Ну разве экранчик бы побольше...




Re[mz0]:
Вы пишете: "Ощущение, будто когда человек добьется мечты, он гаснет".

Очень возможно.
Но может не только в новой хорошей камере дело? Может просто жизнь вносит коррективы?
Опять же, многие фотографы не устают удивлять год за годом своих зрителей, хотя вроде уже всего добились...

А в целом я с Вами согласен...
Есть такая проблема... :(
Re[mz0]:
Цитата:

от:mz0

Не буду спорить от техническом превосходстве полнофреймового 5D, конечно же. Оно очевидно. Но цена за это превосходство очень велика, именно что для профессионалов, которые деньги зарабатывают, имеют студию со светом или делают портреты за деньги, фотографируют свадьбы.Им нужно быть на острие прогресса, завлекать клиентов и давать им максимум того, на что способна современная техника.

Подробнее

Эта цена не для всех велика, для некоторых новичков в фотографии стоимость пятьдва с эльками составляет всего лишь часть месячного дохода. Тут одного любителя с Лейкой по телеку как-то показывали
Re[ddvgo]:
Если хотити выбрать фотоаппарат . Не мешает посмотреть сайт
http://dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Sensor-rankings

Так вот рейтинг Canon EOS 5D равен 71
а Samsung GX 20 равен 68 примерно на одном уровне . Зато цена может отличатся в 5-7 раз .
Samsung GX 20 можно купить за 10000 руб!
Re[mz0]:
Цитата:
от: mz0
[quot].

если выбирать из той суммы которую хочет потратить топик стартер - первый пятак с полтинником даст огромное поле для экспирементов и учебы, чем тот же 450д с полтосом, правда это уже не будет полтос, а будет узкий телефикс.
ЯНу опять же каждому свое.
У меня вот знакомый снимал на кенон 400д с двумя стеклами - полтинник EF50/1.4 и зум L70-200\4, остальное всякая мануальщина, когда поломался 400д, хотел купить 550д. Я его отговорил, в итоге человек купил 5д первый Б\У и рад как ребенок! Восторга полные штаны! :D Цена вопроса 34 т.р. состояние отличное, видео и всякие модные Лайв Вью человеку не нужны, нужен просто хороший фотик. :D
Re[Ctac-79]:
Цитата:

от:Ctac-79
Если хотити выбрать фотоаппарат . Не мешает посмотреть сайт
http://dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Sensor-rankings

Так вот рейтинг Canon EOS 5D равен 71
а Samsung GX 20 равен 68 примерно на одном уровне . Зато цена может отличатся в 5-7 раз .

Подробнее

За пятак лучшая работа обьективов, ГРИПъ и стоп по шумам.
БУшки по цене отличаються в 2 раза, а не в 5-7.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Поддерживаю! :!:

У меня сейчас Фудж S2 Pro - зеркалка древняя, но снимать ею весьма комфортно, если не нужна супер-скорость и высокие ИСО. Учитывая, что я любитель - вполне адекватный вариант...

Правда, при покупке старых топовых камер надо ВЕСЬМА ТЩАТЕЛЬНО проверять их. Ибо велика вероятность, что:
- они очень интенсивно использовались,
- что ими бы пользовались и дальше, если бы не появились проблемы...

Поэтому уточним: если есть возможность взять топовую камеру прошлых лет за удобоваримую цену и при этом еще и хорошо знать "историю жизни" (к примеру - берете у друзей или хороших знакомых, которые обманывать не будут), то это очень хороший выбор. :!:

При этом получаете именно ПОЛУ-профессиональную камеру... ;)
Ибо по удобству управления, по эргономике, по ресурсу, видоискателю, наличию "отвертки" и все такое - камера проф.

Но по скорости серии, по числу МП, по рабочим ИСО, числу точек фокусировки, по качеству и размеру экранчика - камера уже устарела и порой уступает новым любительским. :(

Как мне кажется, для обучения фотографии такая ПОЛУ-ПРО вполне подойдет... Скажу больше: целый ряд моих знакомых снимает свадьбы очень старыми Марками и вполне довольны жизнью. Ибо эти Марки в целом все равно очень и очень хороши... Ну разве экранчик бы побольше...

Подробнее

Предложили Nikon D2xs за 50 тыр...глянул-кроп :( как он вообще, чтото в инете отзывов не нашел даже...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта