Здравствуйте, сразу скажу, что я абсолютно в этом не разбираюсь, сильно не смейтесь.
Но ради качественных снимков готов учиться, а фотоаппарат желательно, чтоб подошел и на вырост.
Нужен совет: до 20000 можно без видео съёмки
Помогите выбрать зеркалку до 20000
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать зеркалку до 20000
Re[staras]:
Canon 1000D/1100D или Nikon D3100.
Я за canon)
Я за canon)
Re[staras]:
За 15-17тр можно найти тушки Canon 500d и Sony a450 ( новыми в магазине ). Оставшиеся деньги на какой-нибудь БУ объектив.
Re[staras]:
Берите комплект как уменя - Sony A230Y с двумя объективами 18-55 и 55-200, сейчас можно расжиться за 17990 в фотору. За эти деньги просто сказка для новичка
canon нестоит ибо 1000D это откровенное старьё а 1100D за 19990руб с одним объективом без стаба - на фоне Sony неактуально

Re[Randl]:
мне тоже советуют Canon 350-500 б/у
Re[Randl]:
от: Randl
Canon 1000D/1100D или Nikon D3100.
Я за canon)
+100
Re[Sergei_Mochaloff]:
от:Sergei_Mochaloff
Берите комплект как уменя - Sony A230Y с двумя объективами 18-55 и 55-200, сейчас можно расжиться за 17990 в фотору. За эти деньги просто сказка для новичкаcanon нестоит ибо 1000D это откровенное старьё а 1100D за 19990руб с одним объективом без стаба - на фоне Sony неактуально
Подробнее
Надеюсь телевизор у топик стартера уже есть.
Re[А Морозов]:
от: А Морозов
Надеюсь телевизор у топик стартера уже есть.

Re[staras]:
БУ Canon 450d с китовым 18-55 IS (именно IS!) максимум за 12- 13 тыр, на оставшиеся 7-8 тыр - 55-250 IS (новый столько стоит). Дешево и сердито. Брать 500d новый в магазине - деньги только тратить.
Re[Sergei_Mochaloff]:
от: Sergei_Mochaloffпричём тут телевизор?

Re[staras]:
Я вот тоже на эту тему думаю... Попросили купить. Дальний знакомый, пожилой человек, из глубинки... поэтому б/у исключается. Сейчас у него Зенит. Бюджет тоже 20 тыр. Гляжу на кэнон 1000D и пентакс K-x.
Re[Александр Азанов]:
от:Александр Азанов