Помогите выбрать замену 350D

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите девушке выбрать фотоаппарат
Всем привет. Я тут новенькая вроде как :) Прошу сильно не ругать, если тему не там создала, но честно читала правила и пыталась найти что-то подобное в других топиках.

Уже года 3-4 я пользуюсь фотоаппаратом 350d с китовым объективом. Я не любитель и тем более не профессионал, я снимаю ради удовольствия и для души. Но сейчас захотелось чего-то большего, опять же для души. Но вот дилемма: требуется уложиться в 25-30 тыс, иметь хорошую тушку и снимать как портретные снимки, так и снимки для домашнего альбома.
Остановила свой взгляд на 600D и 550D (как я поняла, отличие их в экранчике и дополнительных настройках видео-съемки), но каков там объектив китовый или можно уложиться в эти 30тыс и спокойно себе снимать?) Но так же рассмотрю варианты на хороший фотоаппарат с китовым объективом и в дальнейшем покупки более хорошего объектив в пределах 10-15 тыс.
Извините за сумбурность мыслей, что-то потянуло меня на высокое) ну и приложу пару своих непрофессиональных "домашних" фото :) Еще хотелось бы хороший автофокус, т.к. не всегда получается ручками все делать

Так же хотела бы посоветоваться - за сколько можно продать 350d 4 года работы и заедающей защелкой вспышки (открывается вручную только)

А, ну и да, хочется именно кэнон, так как нравятся более "мягкие" снимки и цвета, хотя может и не от этого зависит)
Re[dreamka]:
Я бы посоветовал поискать 50D за 15-20 тушку (б/у естественно, в продаже новых практически не стало). Стекло по вкусу. У него много бонусов, по сравнению с Вашей моделью.
Re[faterdom]:
Да в том то и дело, что в объективах особо не разбираюсь и хотелось бы подробнее какой лучше для моих целей...
Re[dreamka]:
Снимки для домашнего альбома= просто снимки, как говорил Винни-Пух: в них может быть что угодно. Тут уж даже китовый объектив покажет, какие фокусные и для чего вами предпочитаются.