Помогите выбрать объектив sigma 50mm f 1.4 или tamron 90mm f 2.8

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[василий иванович ]:
Цитата:

от:василий иванович
видно Вы не ели ничего слаще моркови (не в обиду)
85 на кропе - с её минимальной дистанцией фокусировки.. очень узкий, не удобный объектив, с пластмассовым корпусом и посредственной картинкой. у меня есть Сигма 50, на Каноновскую 85 возможность снимать также имеется. разные весовые категории у этих объективов, чтобы их сравнивать

Подробнее
а по конкретнее можно объснить разницу, кроме того, что у них разные ФР?
Re[василий иванович ]:
Цитата:

от:василий иванович
облегчу Вам задачу :)

посмотрите Тамрон 60 - нечто среднее между 50 и 90, и светосила на стоп темнее сигмы и на столько же светлее 90. портреты макриком снимать можно, что бы не говорили чайники. так же можно снимать портреты полтинником - Сигма эта вообще рулит, но и весит полкило

Подробнее


А вот это действительно дельный совет! Правда, этот 60/2 оптически хуже 90/2,8 и в макро и в немакро режимах, но зато универсальность в плане портретника+макрика! У меня есть оба: и Сигма 50/1,4 и Тамрон 90/2,8. Правильно писали, что линзы и картинки очень разные, но обеими можно снимать хорошие портреты. Про Сигму здесь много писали, скажу про Тамрон: боке и цвета очень приятные, именно этот Тамрон часто рекомендуют, как макро/портретник в 1 флаконе. На 2,8-4 резкость помягче, чем на макро, ближе к портрету, но всё равно - супер. Детализация - то же. С дырки 4 - уже как бритва! Единственный недостаток - тормоз. АФ не быстрый, есть переключатель режимов макро/обычный и полный диапазон. Контраст у него, конечно, больше, чем у Сигмы, особенно микроконтраст. Боке чуть пожёстче, но всё равно очень хорошее, ровное, красивое. Цветопередача - то же несколько другая: по-моему, он чуть более холодный, чем Сигма. Но всё это ерунда, т.к. легко правится в конвертере.
И ещё 1 особенность: на немакродистанциях он дает экспозицию где-то на 2/3 стопа темнее. Это нужно учитывать. Но это известная особенность макриков (на самом деле у макриков светосила не постоянная и зависит от дистанции фокусировки, это особенность конструкции).
Вот, как-то так...
фото с Тамрона
Вот примеры портретов с этого тамрона:
http://foto.mail.ru/mail/gurevich_s/1/260.html#262

http://foto.mail.ru/mail/gurevich_s/1/262#261
http://foto.mail.ru/mail/gurevich_s/189/221.html#221
http://foto.mail.ru/mail/gurevich_s/189/221.html#227
Re[Сэнсей]:
Вот ещё:
http://foto.mail.ru/mail/gurevich_s/189/221.html#227
Re[Сэнсей]:
Цитата:
от: Сэнсей
А вот это действительно дельный совет! Правда, этот 60/2 оптически хуже 90/2,8 и в макро и в немакро режимах, к...

А можно чем-то подтвердить Ваше высказывание?? :?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А можно чем-то подтвердить Ваше высказывание?? :?

Просто лень рыться, но были тесты на эту линзу. Кажется даже на Фотозоне.
Всё-таки порылся, вот: http://www.photozone.de/canon-eos/484-tamron_60_2_50d
для портретов как раз он неплох, обидно, что разрешение падает на дырке 16-22. Для макрика это самые главные диафрагмы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта