Здравствуйте!
Сразу скажу я новичок =) Поэтому помогите пожалуйста!
Имеется БЗК Sony Nex-5 с китовым объективом 18-55.
1. В связи со скорым пополнением в семье, требуется объектив для съемки ребенка ну и семьи в общем. Снимать в основном буду в квартире.
2. Для улицы я так понимаю и 18-55 хватит? Или надо брать другой?
3. Или просто вполне хватит покопаться в настройках фотоаппарата и выставить таким образом, чтобы фото радовали глаз?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Помогите выбрать объектив для Sony NEX-5
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив для Sony NEX-5
Re[x0pek]:
Я так понимаю, что до сего момента снимать в квартире вы даже не пытались?
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Я так понимаю, что до сего момента снимать в квартире вы даже не пытались?
Снимал, но очень неудобно сие действие выходит, например, в полный рост сфотографировать проблематично человека.
Re[x0pek]:
от: x0pek
Снимал, но очень неудобно сие действие выходит, например, в полный рост сфотографировать проблематично человека.
Что-то вы не договариваете

Re[x0pek]:
вспышка вам нужна, объектив пока не нужен
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Что-то вы не договариваете. Даже в комнате 3х3м легко делается портрет человека в полный рост на коротком конце китового объектива, т.е. на 18мм.
Ну может я не могу правильно это объяснить или опыта не хватает, чтобы правильно сфотографировать, но фото получаются как бы сверху вниз.
Как то так, только это не дома. Дома еще хуже получаются.

Когда опускаешь фотоаппарат ниже, получаются фотографии как бы снизу вверх =)
Re[One of us]:
от: One of us
вспышка вам нужна, объектив пока не нужен
Там вспышка шла в комплекте у нее крепление какое-то интересное, я так понимаю стандартная туда не встанет =(
Re[x0pek]: