Тема закрыта

Помогите выбрать объектив для Fujifilm

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
это никакой не маркетинг, а нормальная брызгозащита с кучей уплотнителей. такие же есть у сапога в эл серии и у других производителей и применяется это обычно в топовой оптике. ясен день это НЕ полная водонепроницаемость, но от обычного не сильного дождя и пыли работает нормально, если тушка топового уровня.

Подробнее

То был сарказм наполовину для особо вредного пассажира. Я понимаю, что WR это не 100% влагозащита. Это не только материал, но и уплотнители, которые не пропускают частицы влаги в особо важные места. Ну и которые к тому же позволяют работать при относительно низкой температуре без образования конденсата. Я это понимаю.
Re[White_Raven]:
Цитата:
от: White_Raven
Ну и которые к тому же позволяют работать при относительно низкой температуре без образования конденсата. Я это понимаю.


Не совсем так понимаете, видимо.

Чтобы конденсат не образовывался, надо чтобы никакая (!) влага не проникала в защищённую среду. Как понимаете, даже при идеальных условиях во время сборки, со временем внутренности объектива влагу таки наберут, из воздуха. И привет, конденсат, во время перепада температуры. Но именно во время перепада (пока объектив остывает). Как остынет - конденсат снова исчезнет. И снова появится, когда зайдете в теплое помещение.

Здесь разве что какие специальные покрытия антизапотевающие помогут.


Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Не совсем так понимаете, видимо.

Чтобы конденсат не образовывался, надо чтобы никакая (!) влага не проникала в защищённую среду. Как понимаете, даже при идеальных условиях во время сборки, со временем внутренности объектива влагу таки наберут, из воздуха. И привет, конденсат, во время перепада температуры. Но именно во время перепада (пока объектив остывает). Как остынет - конденсат снова исчезнет. И снова появится, когда зайдете в теплое помещение.

Здесь разве что какие специальные покрытия антизапотевающие помогут.

Подробнее


Понимаю так, истолковал не так.
Ещё во времена, когда с отцом ездили зимой по национальным паркам, он и приучил, чтоб с улицы фотоаппарат не доставать сразу, а дать отлежаться в сумке, дабы конденсат на образовался. Так что понимаю. Истолковал малость не так. Но, вообще, стараюсь, конечно, не работать в дождь или при влажной среде.
Re[White_Raven]:
Цитата:

от:White_Raven
То был сарказм наполовину для особо вредного пассажира. Я понимаю, что WR это не 100% влагозащита. Это не только материал, но и уплотнители, которые не пропускают частицы влаги в особо важные места. Ну и которые к тому же позволяют работать при относительно низкой температуре без образования конденсата. Я это понимаю.

Подробнее


к сожалению с конденсатом так не получится )) это должен быть наглухо герметичный корпус, чего не бывает. буквально вчера тут одному особо упоротому пояснял за то, какая это может быть серьезная проблема иногда и почему снимал в таких условиях (сильных перепадов) юзая электронный затвор. А вообще, лучше так не делать конечно, если только оплата не компенсирует в случае чего проблем, ибо случай будет не гарантийный. К слову, на зеркале проблема конденсата у меня была выражена меньше (по крайней мере внешне на корпусе) а фот с фуджем это прям сильно заметно, так как корпус и вообще все металлическое, остывает моментально на морозе и так же быстро нагревается.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Аппетит часто приходит во время еды. Раньше к 100+ эквивалентным миллиметрам относился достаточно прохладно, но пришлось какое-то время походить с зумом и знаете что, сделал на 160мм одни из своих лучших кадров. А для гористо-холмистой местности типа Алтая большое фокусное это то, что доктор прописал. В городе да, с ним неудобно, но когда местность просматривается на многие километры, то можно наделать кучу интересных кадров, сжимая пространство.

Подробнее


Панорамы люблю. Активно практикую, хотя, должен признать, что после покупки нового фотоаппарата, raw-ки по 50 мб. Lightroom тяжеловато переваривает в панорамы. Компьютер тоже нужно обновлять. Но это уже отсутпление.

У меня достаточно маленький опыт работы с телевиками. Можно сказать, вообще не трогал их, поэтому и понимания мало. Но я согласен, что нужно большое фокусное, тем более в горах. Так что панорамами не насытишься, хотя, признаться, порой получаются отменные панорамки. Спасибо. +1 в пользу покупки зума, а также в пользу фикс.телевиков. Всё равно рано или поздно приду к ним. Тот небольшой опыт пользования, что был - запомнился.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
по стеклам - выбирать нужно отталкиваяь от предпочтений в фокусных. я даже пейзажи снимаю на телевик (при этом у меня есть 10-24/4) кому то нужны 35 мм, а кто то на полтос всю жизнь снимает. нет какой то определенной схемы и никто не может знать что вы будете снимать. В походе кто то снимает общие планы , кто то есебя на фоне вон той сосны, а кто т оветочки / букашек.

Подробнее


Я понимаю, что нет уникальной схемы и фокусного, при котором всё бы всех устраивало. Тогда не было бы ни конкуренции, ни выбора, ни развития.

В походах я предпочтительно снимаю горы. Без человеков. Природу. Часто делаю масштабные панорамы. Пейзажи. Благо на то время был 18-55 и мне хватало. Сейчас же с 35мм чувствую себя немного связанным. Но в случае, если возьму 18-55 (или около того), то для пейзажей будет одно, а для портретов и ближнего плана - 35мм.
Причём не всякий пейзаж снимешь на телевик. Пик горы в облаках - да. Но если нужно охватить большой диапазон с горами, пиками и равниной - то уже нет. Хотя я до телевика тоже доберусь однажды. Опыт пользования у меня небольшой, но до чертиков понравился.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Вот вам чувачек, снимает профессионально горы и вот это вот все.

https://www.baikara.net/language/en/portfolio/
в общем - зря вы скептически относились к киту.


Я не отрицаю, что зря. Как уже писал ранее: до Фуджика ходил с Олимпусом и с 18-55мм к нему. Мне его хватало. Да и к тому же знаю немало подобных чувачков, которые, казалось бы, снимают на киты. Но разница в том, что у этих чувачков опыт колоссальный и видение. Которого у меня, видимо, пока нет. Не развил. Ну и как следствие у них есть большой опыт (или, вообще, "опыт") пользования разной оптикой, коего у меня тоже нет. От того и "того". Ну, печальный урок тоже урок. На будущее буду знать.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
При отсутствии опыта, лучшее, что можно сделать - это перекрыть максимальный диапазон фокусных. При этом, о светосиле и оптическом качестве в пейзажном применении можно особо не переживать.
Поэтому, 15-45 + 50-230.

Подробнее


Так-то оно так, но лично мне приятнее осознавать, что у меня с картинкой всё хорошо. Нет потерь и фокус никуда не убежал в текстуры. Потому как опыт у меня пусть и относительно небольшой, но я понимаю, что я хочу видеть. Хотя, опять же, для журналов и NatGeo я не снимаю, поэтому все эти детали и качество, конечно, по факту не нужны.
Re[White_Raven]:
Думаю, что тему можно закрыть. Оставил для себя 2 варианта:

- Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR
- Fujifilm XF 16-80mm f/4 R OIS WR.

Буду мониторить цены и поглядывать на предложения на Ebay, авось чего удастся найти.

За советы и критику благодарю. Впредь буду присматриваться к китовым объективам, если таковые прилагаются.
Ну и, конечно, опыт. Чем его больше при использовании разной оптики, тем чётче и идеи, которые хочется воплотить. Так что буду расти. Всем спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта