Помогите выбрать объектив для Canon

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив для Canon
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, советом. Я не фотограф, т.е. деньги этим делом не зарабатываю, но снимать люблю. Сейчас у меня самая простецкая тушка и к ней tamron 28-75 f2.8 но созрела я для покупки чего то более серьезного. Сначала загорелась 85 f1.2, но сомнения меня гложат: вдруг я не потяну и не справлюсь. потом была мысль о 70-200 f2.8 он все таки более универсальный и , как мне показалось, попроще будет. потом вообще мысли пошли о покупке 85 f1.8 и чего нибудь еще, но боюсь прогадать, вдруг потом буду жалеть, все таки 85 f1.2 такие волшебные кадры дает... ах да, снимать собираюсь ребенка в основном, ну и так, портреты, иногда лав стори. и еще я понимаю, что к такому объективу нужна соответствующая камера, в планах покупка таковой, марк 3 приметила, но пока на нее не хватает, а на объектив хватает))))) в общем, если кто все это прочитает и откликнется, буду очень благодарна
Re[Савушка]:
Тут сложно что-то конкретное советовать, раз Вы и сами не знаете чего точно хотите. И бюджет размыт от 85 1.8 до 85 1.2 - там же разница в тыщу долларов, в которую может влезть несколько дополнительных стекол. Лично я детей снимаю на все подряд. Если у взрослых может быть отторжение от ряда фокусных и толщины грип, то ребенку все интересно. Посему, на бюджет 85 1.2л можно купить 10-18ис ради шаржей (прикольно снимать ребенка почти уткнувшись камерой в него, можно взаимодействовать как угодно), 50 1.8 ради портретов с размытием и 55-250ис ради портретов издалека. И по деньгам выйдет экономия. Хотелось бы понять что для Вас важно в результате:
1) боке, размытие сильное;
2) возможность снимать при недостатке света;
3) быстрый автофокус (у 85 1.2л, кстати, он не очень быстрый, даже 85 1.8 быстрее);