Помогите выбрать объектив

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив
Доброго времени суток.
Я не фотограф, не чего не понимаю в этом, но очень хочу всему научиться.
Мой вопрос заключается в чем.
У меня есть фотоаппарат canon 550d.
Настало его время.
У меня есть ребёнок, который ходит в сад. Хочется делать красивые снимки на утренниках. Кит объектив мне не нравится, хочу купить что то лучше и что б подходил для таких целей как утренники в детском саду (за вспышку можете не писать, знаю) именно объектив какой лучше подойдёт.
Не кидайте камнями, я чайник)
Re[Juli-kpoxa]:
Смотря что Вы понимаете под "получше"... Обычно некую "художественность" добавляет размытие заднего плана. Для этой цели поднимают светосилу (макс открытая диафрагма = имеет мин числовое значение).
Светлый зум - это когда вместо диафрагм 3.5-5.6 на объективе указано 2.8.
Светосильный фикс - это например с 1.8 или 1.4.
Для съемки в помещении удобен фикс 35 2.0.
Самый дешевый можно взять, выбирая из китайцев, например
https://radojuva.com/2017/10/yongnuo-ef-yn-35mm-f2/
https://radojuva.com/2018/11/obzor-yongnuo-yn35mm-f1-4/
Это аналоги родных объективов Canon.
Но на утренниках, когда "движуха", вообще удобнее не фикс, а зум... и (как по мне) интереснее видео вместо фото :D
Фикс-портретник (таковым считают например фикс с фокусным расстоянием 50 https://radojuva.com/2018/08/yongnuo-lens-yn50mm-f1-8-ii/ ) - это для съемки специально позирующего ребенка...
Надежнее работать будут родные Canon, но они и дороже - например популярен такой - https://radojuva.com/2018/05/canon-ef-50-mm-1-8-stm-test/
Re[Ustoff]:
Спасибо Большое.
под лучше я имею в виду, что то лучше чем тот который шел с фотоаппаратом, как я понимаю называется он кит.
Основная задача это не отдельно стоящий ребенок а толпа )
Re[Juli-kpoxa]:
Любой уровня 17-50(55)/2.8 подойдет.

Re[Juli-kpoxa]:
Да, для бегающей толпы берите 17(18 ) - 50 (55) 2.8 . Это:
Родной Сanon (подороже)
Sigma
Tamron
Re[Juli-kpoxa]: