Тема закрыта

Помогите выбрать наверно.. TOKINA AF 12-24 илиcanon 24-105" ...?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Помогите выбрать наверно.. TOKINA AF 12-24 илиcanon 24-105" ...?
Всем привет)))
Вообщем я новичек, совсем махровый.
Фотик 550d есть к нему 50" 1.8" и сигма 200"(но она почему-то не нравится)
думал-думал выбирал и вроде уже решил брать TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II фоткать в массе природу на рыбалке и довольные лица рыбаков...
Но в самый последний момент знакомый (проффи) стал отговаривать и советует canon 24-105" как я понимаю это совершенно разные как и по цене так и назначению объективы??? и опять же если я правильно понял у меня " кропнутая" матрица и этот кенон мне не очень подойдет(((...
Да и по бюджету не очень прохожу...с Токиной все проще...
вообщем теперь такой бардак в голове....
Так что если не затруднит подскажите что лучше взять... может есть какие-то иные варианты?
Заранее всем спасибо)
Re[андрей логан]:
Цитата:

от:андрей логан
Всем привет)))
Фотик 550d есть к нему 50" 1.8" и сигма 200
Так что если не затруднит подскажите что лучше взять... может есть какие-то иные варианты?
Заранее всем спасибо)

Подробнее

Зачем Вам опять полнокадровый 24-105? Токина, ну не знаю... Вам штатник нужен Сигма 17-50/2.8, Сигма 17-70/2.8-4, Сигма 18-50/2.8-4, Тамрон 17-50/2.8, Канон 17-55/2.8
Вообще изучите линейку объективов и с чем их едят, какие они имеют параметры все. Это все написано на любом сайте магазина: есть, нет стабилизатор ульразвуковой привод, переменная. постоянная, зум, фикс, угол обзора какой у кого
Re[андрей логан]:
Цитата:

Всем привет)))
Фотик 550d есть к нему 50" 1.8" и сигма 200"(но она почему-то не нравится)
думал-думал выбирал и вроде уже решил брать TOKINA AF 12-24 mm f/4 AT-X 124 PRO DX II фоткать в массе природу на рыбалке и довольные лица рыбаков...

Подробнее

Природу на 12-24 либо рыбаков на фоне природы опять-же на 12-24, а довольные лица рыбаков на 50 1.8. ))

Что за сигма 200 ? 55-200мм или что-то ещё ? Уточните.