от:Sanderrays
У Гёте есть замечательный трактат о свете и цвете. По поводу тонировки очень здорово сказал (в 18-м то веке)
В живописи существует прием смещения всех красок к какому-либо одному цвету, как если бы картина рассматривалась сквозь цветное стекло, например желтое. Такой тон Гете называет «фальшивым»: «Этот ненастоящий тон возник благодаря инстинкту из непонимания того, что надлежит делать, так что вместо целостности создали однородность» .
А вся фишка в возможности быстро обработать свадьбу заливкой. Фишка грамотно возведена в моду.Подробнее
В восьмидесятых, такие снимки получались от того, что некоторые фотограферы не умели работать химикатами, не соблюдали правила процесса, температурный режим и т.п. работали просроченными химикатами и просроченными фотоматериалами или не соответствующими материалами по процессам. За такие карточки клиенты в подавляющем большинстве случаев били морду. А сейчас это называется художественный креатифф. Только мастеров такого креатива по пальцам перечесть в мире и вышеприведенные картинки не имеют с мастерством ничего общего. Во времена - "До засерания мозга общественности псевдокультурой" автору этих картинок просто начистили бы рыло.