Помогите выбрать фотокамеру!!!

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Помогите выбрать фотокамеру!!!
Я полный профан в этом вопросе, поэтому прошу здешних профи, помочь мне в выборе цифры. Какая из нижеперечисленных камер лучшая?

CANON DIGITAL IXUS 430
OLYMPUS Digital Camera MJU 410
Panasonic DMC-FX5GC
PENTAX Optio S4i
CANON POWERSHOT A95
PANASONIC Lumix DMC-LC80

ЗЫ. Камера нужна для домашнего пользования, съемок движущихся объектов, для съемок в минусовую погоду, ночная съемка.
Только не посылайте в поиск!!! Я там уже был и ничего не понял:(

Re: Помогите выбрать фотокамеру!!!
Какая с виду больше нравится, если из этих... одно и то же практически
Цитата:

от:Grizlli
Я полный профан в этом вопросе, поэтому прошу здешних профи, помочь мне в выборе цифры. Какая из нижеперечисленных камер лучшая?

CANON DIGITAL IXUS 430
OLYMPUS Digital Camera MJU 410
Panasonic DMC-FX5GC
PENTAX Optio S4i
CANON POWERSHOT A95
PANASONIC Lumix DMC-LC80

ЗЫ. Камера нужна для домашнего пользования, съемок движущихся объектов, для съемок в минусовую погоду, ночная съемка.
Только не посылайте в поиск!!! Я там уже был и ничего не понял:(

Подробнее

В принципе, Вы уже хорошо поработали и перечисленное Вами находится примерно в одной функционально-качественной категории. Несколько выделяется А95 (наличием режимов приоритета выдержки и диафрагмы), однако в данном классе они мало что дают, зато аппарат этот самый большой и тяжёлый.
Так что - какая игрушка понравится, ту и берите!

Мой субъективный выбор (если бы прижали к стенке и заставили что-то из списка обязательно взять) - IXUS 430.
Re: Re: Помогите выбрать фотокамеру!!!
Я конечно понимаю, что все перечисленные мною камеры технически похожи, но меня интересует еще вопрос качества. Что меньше ломается, что надежнее, что более практичнее, что проще в использовании?
Re: Re: Re: Помогите выбрать фотокамеру!!!
Они ОДИНАКОВЫЕ :!: :!: :!:
Кстати, а вышеперечисленные камеры являются "мыльницами"?