Помогите выбрать фотоаппарат для ночной съёмки и ручной фокусировкой.
Всего 60 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[gorynytch]:
Так это рейтинг не камер, а продавцов ))
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Так это рейтинг не камер, а продавцов ))
Эту мысль местным небожителям периодически и безуспешно пытаются втолковать разные лохи, которые нифига не понимают в фотографии )) Но у небожителей свое мнение.
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Так это рейтинг не камер, а продавцов ))
Этот рейтинг напрямую показывает интерес к различным системам покупателей, и возникает он не из потолка, а по вполне определенным причинам, что вполне закономерно))
Но некоторым местным "не таким, как все" хочется верить, что они наип...ли систему, не пали жертвами маркетинга и все такое))))
Re[MasterKa]:
Ох, как сейчас все профессионалы будут смеяться. Конечно понятное дело что Sony A7S навряд-ли мне дотянуть (хотя очень бы хотелось). Но среди барахла, для начала, Canon 50D и Sony A65 - Посмотрел фотографии сделанные ими, в принципе ночью они фоткают, слабо, но фоткают. Единственное разница в видео, вроде A65 может неплохо видео снимать, и быстро фокусируется на объекте, а 50D снимает хуже чем мобильник. У А65 я прочитал байонет-А, и я не знаю есть ли переходники на современные байонеты. А вот вроде у Canon с выбором объективов проблем нету, говорят, что они доступные. И ещё 50D всепогодный, у него хороший корпус, а у А65, не очень то с защитой. Да, все они продаются даже вместе с объективами до 25к и понятное дело барахло, но по крайней мере лучше чем SONY DSC-H100, у них хотя бы ручной фокус есть.
Re[MasterKa]:
от: MasterKaОн даже в момент выпуска не был таковым, а сейчас, когда резинки усохли, и подавно. Пыле-влагозащита означает, что в плохих условиях он продержится чуть больше, чем камера без резиновых уплотнителей. Никто не даст гарантию, что им можно снимать 10 часов под проливным дождём, протекают даже монстры типа Никона д6. Так что, на этот параметр смотреть не стоит, а вот корпус да, у него хороший и удобный.
И ещё 50D всепогодный
от: MasterKaЗря вы так. Если камера исправная и удовлетворяет вашим потребностям, то она не совсем барахло. Понятно, что нет предела совершенству, но и принцип разумной достаточности никто не отменял. Я, например, снимаю камерой, выпущенной в 2005-м году, и менять её не собираюсь, хотя мог бы легко это сделать. Просто мне её хватает, а ещё она выдаёт отличный цвет сразу в джипег, нет нужды ковыряться в редакторах.
все они ... понятное дело барахло
Re[Alexander46]:
Я как бы ещё в этом не особо понимаю, как совместимы байонеты Canon-ов? ну всмысле переходники какие-то есть для них?
Re[MasterKa]:
Переходники есть на все актуальные системы камер и на некоторые уже не совсем живые.
Но есть тонкость: рабочий отрезок системы объектива должен быть не меньше (как правило - больше) рабочего отрезка системы камеры, иначе объектив на камеру или не встанет, или им можно будет снимать только совсем вблизи. В частности, дальномерные объективы M39/LTM на зеркальные кэнон (EF) или сони (A) не встанут.
Подробности про рабочие отрезки - здесь.
Переходники ищите, например, на алиэкспрессе.
Но есть тонкость: рабочий отрезок системы объектива должен быть не меньше (как правило - больше) рабочего отрезка системы камеры, иначе объектив на камеру или не встанет, или им можно будет снимать только совсем вблизи. В частности, дальномерные объективы M39/LTM на зеркальные кэнон (EF) или сони (A) не встанут.
Подробности про рабочие отрезки - здесь.
Переходники ищите, например, на алиэкспрессе.
Re[Ivan Labuda]:
А мотор фокуса обычно уже в объективе находится или в аппарате? Просто как они состыкуются.
Re[MasterKa]:
от: MasterKaНикак, оптика и камеры разных систем не стыкуются по автофокусу и управлению диафрагмой. Разве что, на последние модели беззеркалок Сони можно ставить оптику от Кэнона с сохранением автофокуса.
Просто как они состыкуются.
Re[MasterKa]:
Это зависит от системы.
В камере - у пентаксов и "старших" никонов.
Вообще, если собираетесь пользоваться автофокусными объективами - используйте тушку соответствующей системы.
Конечно, есть "автофокусные" переходники, но они, как правило, стоят прилично, да и не всегда работают как надо.
Если собираетесь мануалить - берите камеру с как можно меньшим рабочим отрезком (sony e или fujifilm x), туда при наличии нужного переходника встанет практически все.
В камере - у пентаксов и "старших" никонов.
Вообще, если собираетесь пользоваться автофокусными объективами - используйте тушку соответствующей системы.
Конечно, есть "автофокусные" переходники, но они, как правило, стоят прилично, да и не всегда работают как надо.
Если собираетесь мануалить - берите камеру с как можно меньшим рабочим отрезком (sony e или fujifilm x), туда при наличии нужного переходника встанет практически все.
Re[MasterKa]:
У Вас подход к выбору неверный. Вы выбираете гаджет, а не фотокамеру. Айтишный подход. С таким подходом Вам на Сони.
Все фотокамеры хорошо снимают, в прямых руках.
Все фотокамеры хорошо снимают, в прямых руках.
Re[Мёрзлая Собака]:
У меня немного научный подход, я люблю науку. Если матрица слабочувствительная, то сколько ей надо люмен для засветки пикселя? И как не старайся усиливать сигнал у операционных усилителей или (АЦП) тоже есть свой коэффициент "белого шума" (или порога дискретизации). Поэтому для меня главный критерий это хорошая чувствительная матрица и малошумящий преамп, а всё остальное наживное. Понятное, дело что есть объективы, у них тоже свои параметры, хроматические и апохроматические, про супер-апохроматы я вообще не заикаюсь ибо стоимость их наверное заоблачная. Понятно, что хроматические объективы уступают апохроматам, по сведению цветов в одной точке, но объективы то менять можно и в этом и плюс. Поэтому для меня в камере должно прежде всего сочетаться отношения качественных усилителей в тракте ISO и светочувствительной матрицы. Понятно что камера в кромешной тьме не сможет снимать, ну разве только супер-топовые модели, но хотя бы делать снимки в помещении и пасмурную погоду она должна уметь. В противном случае, ждать пока будет солнечная погода, как-то не очень.
Re[MasterKa]:
от: MasterKaВсе без исключения камеры это умеют, вопрос лишь в допустимых именно для вас уровнях шумов. Требования ведь у всех разные, кому-то мерещатся шумы у полнокадра на базовом ИСО, а кому-то снимки с мыльницы с матрицей 1/2.3" на ИСО3200 кажутся вполне нормальными. В целом же, чем камера новее, тем лучше она ведёт себя на высоких ИСО, и здесь заслуга больше не аппаратная, а программная.
хотя бы делать снимки в помещении и пасмурную погоду она должна уметь.
Re[MasterKa]:
.
Re[gorynytch]:
Короче понятно, моторы находятся в камере. А если брать объективы сторонних производителей то нужно смотреть чтобы было на объективе всё мануально.
Re[MasterKa]:
от: MasterKa
У меня немного научный подход, я люблю науку...
У Вас ненаучные методы любви. От чего бы Вам не почитать специальную литературу по электронике на английском,или японском языках?
Re[MasterKa]:
b
Re[MasterKa]:
от: MasterKa
Короче понятно, моторы находятся в камере. А если брать объективы сторонних производителей то нужно смотреть чтобы было на объективе всё мануально.
Начните с родных объективов. Их хватает, более чем, для Никона с Кэноном уж точно.
Re[gorynytch]:
от:gorynytch
Моторы автофокусировки у всех Пентаксов и некоторых Никонов находятся в камерах. Стабилизаторы зеркалок, кроме Пентаксов, находятся в объективах.
Сторонний объектив присоединенный к Пентаксу остается стабилизированным, но теряет автофокус.Подробнее
Кто о чем, а вшивый обанепентаксе :D
Горыныч, почитай что ли, что умеет упомянутая ТСом А65.
Подсказочка: в ней есть и мотор АФ, и стабилизация. И да, это не пентакс, вот нежданчик то. :D
Re[MasterKa]:
от: MasterKa
то нужно смотреть чтобы было на объективе всё мануально.
Пятница, вечер, первое апреля :D