Помогите выбрать фикс

Всего 122 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фикс
Всем привет!
Проанализировав свои снимки, пришёл к выводу, что большинство сюжетов,
сделанных зумом 24-105, приходятся либо на 24, либо на 105. Есть, конечно,
и другие фокусные, но эти востребованы в большей степени.
По сему возник вопрос: а не прикупить ли мне широкоугольный фикс?
Тем более, что 135 мм уже имеется в наличии. Но возникла дилемма – какой фикс
обеспечит качество картинки и резкость, лучшую, нежели 24-105L по вменяемой
цене? Какое стекло посоветуете (можно б/у) с бюджетом в 20-30 т.р. в диапазоне фокусных от 20 до 28 мм?
Re[Vitaly_L]:
Любой бюджетный фикс кэнон от 24 до 28мм
Re[Vitaly_L]:
Цитата:

от:Vitaly_L
Всем привет!
Проанализировав свои снимки, пришёл к выводу, что большинство сюжетов,
сделанных зумом 24-105, приходятся либо на 24, либо на 105. Есть, конечно,
и другие фокусные, но эти востребованы в большей степени.
По сему возник вопрос: а не прикупить ли мне широкоугольный фикс?
Тем более, что 135 мм уже имеется в наличии. Но возникла дилемма – какой фикс
обеспечит качество картинки и резкость, лучшую, нежели 24-105L по вменяемой
цене? Какое стекло посоветуете (можно б/у) с бюджетом в 20-30 т.р. в диапазоне фокусных от 20 до 28 мм?

Подробнее

посоветую програмку экзифинфо
ещё раз посмотрите фокусные в виде графика
определитесь
покупайте
и да, плюсанусь к совету выше.
Re[flexphoto]:
Понятно, что любой бюджетный...
Вопрос как раз в том, какой интереснее по картинке, резкости и т.д.?
Рассматриваю CANON EF 28mm f/1.8 USM | CANON EF 20mm f/2.8 USM | Canon EF 24mm f/2.8 IS USM | Canon EF 28mm f/2.8 IS USM.
Хочется получить качество, не уступающее 24-105L. В принципе, он довольно неплох и универсален, но не хватает художественности в его картинке.
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
CANON EF 28mm f/1.8 USM | CANON EF 20mm f/2.8 USM | Canon EF 24mm f/2.8 IS USM | Canon EF 28mm f/2.8 IS USM

Сразу скажу, что не снимал ни одним из них.
Но из того что видел по обзорам, тестам и фоткам -
- 28mm f/1.8 USM - мыльные края. Нужно прилично прикрыть диафрагму, чтоб края были приемлемые.
- 20mm f/2.8 USM - старая модель, насколько понял из обзоров - резкости особой не будет, сколько ни прикрывай.
- 24mm f/2.8 IS USM, 28mm f/2.8 IS USM - свежие модели, резкие с открытой по всему полю.
Re[eugene-r]:
Вот это уже по делу, спасибо)
Теперь круг "подозреваемых" сузился, буду подробнее о них читать.
Re[Vitaly_L]:
Цитата:

от:Vitaly_L
Понятно, что любой бюджетный...
Вопрос как раз в том, какой интереснее по картинке, резкости и т.д.?
Рассматриваю CANON EF 28mm f/1.8 USM | CANON EF 20mm f/2.8 USM | Canon EF 24mm f/2.8 IS USM | Canon EF 28mm f/2.8 IS USM.
Хочется получить качество, не уступающее 24-105L. В принципе, он довольно неплох и универсален, но не хватает художественности в его картинке.

Подробнее
Что-то у вас нагорожено в одну кучу. Вы какое фокусное хотите? 20? 24? 28? Все они дают принципиально разное изображение. Что значит художественное? Боке,объем? Очевидно,что 28мм самый "художественный" в силу своего фокусного. Или художественность в перспективе? Тогда 20мм. Резкость,графики,углы,тесты...всё это хорошо лишь в качестве подспорья,но они не дают главного - рисунка. По графикам одна линза может давать лучшие показатели, но быть ужасной скучной по рисунку.
Re[Vitaly_L]:
И стоит ли присматриваться к другим производителям, Sigma, Tamron, Tokina?
Re[flexphoto]:
Фокусное в 24 мм, имеющееся на 24-105, меня устраивает. Не думаю, что 20 или 28 мм сильно что-то поменяют. Хочется просто широкий угол с красивым боке, объемом и приемлемой резкостью. Мне очень нравится 135 мм 2.0, но он, к сожалению, имеет свою направленность... По рисунку понравился Carl Zeiss 50 мм, но он, во первых – мануальный, а во вторых – не широкоугольник.
Re[Vitaly_L]:
17-40/4L
Re[Генпалыч]:
Цитата:
от: Генпалыч
17-40/4L


В помещении без пыхи нереально с ним снимать. С диафрагмой 4, да еще и без стаба... Для пейзажа, думаю, он отлично подойдет, но для помещений – вряд ли.
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
Хочется просто широкий угол с красивым боке

Тут наверное надо смотреть на 24/1.4 или 35/1.4.)) А то если максимальная f/2.8 - размытие слабенькое.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Тут наверное надо смотреть на 24/1.4 или 35/1.4.)) А то если максимальная f/2.8 - размытие слабенькое.


Согласен, но с нынешним курсом доллара такие стекла никак в бюджет не лезут.
Одно дело – работа, а когда это для души, то приходится призадумываться...
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
И стоит ли присматриваться к другим производителям, Sigma, Tamron, Tokina?
Стоит. У тамрон например есть фиксы со стабом. Правда 35мм.

Цитата:

от:Vitaly_L
Фокусное в 24 мм, имеющееся на 24-105, меня устраивает. Не думаю, что 20 или 28 мм сильно что-то поменяют. Хочется просто широкий угол с красивым боке, объемом и приемлемой резкостью. Мне очень нравится 135 мм 2.0, но он, к сожалению, имеет свою направленность... По рисунку понравился Carl Zeiss 50 мм, но он, во первых – мануальный, а во вторых – не широкоугольник.

Подробнее
Вам для каких задач ширик нужен? Архитектуру? 24TSE
Пейзаж? Нужен сверхширик, от 17мм. Снимать "художества" на свадьбах? Имхо, в свадебной съемке ширики в основном юзаются не по делу. На них снимают с близкого расстояния,где в итоге имеем инопланетные рожи и геометрию. Зачастую у фотографов бомбил нет кроме 24-70 ни одно го фикса, кроме 35мм,на который они лупят всё подряд. И смех и грех. Широкоугольный 20-28мм фикс - это узкая задача в постановочной съемке,под особый сюжет. Снимать им репортаж? Многие фиксы имеют начальную дырку 2.8,что есть у тех же зумов с 2.8. Снимать репортаж на 1.8 вещь в себе: грип небольшая,пол человека в фокусе,а в репотраже нужно не это.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Вам для каких задач ширик нужен? Архитектуру? 24TSE
Пейзаж? Нужен сверхширик, от 17мм. Снимать "художества" на свадьбах? Имхо, в свадебной съемке ширики в основном юзаются не по делу. На них снимают с близкого расстояния,где в итоге имеем инопланетные рожи и геометрию. Зачастую у фотографов бомбил нет кроме 24-70 ни одно го фикса, кроме 35мм,на который они лупят всё подряд. И смех и грех. Широкоугольный 20-28мм фикс - это узкая задача в постановочной съемке,под особый сюжет. Снимать им репортаж? Многие фиксы имеют начальную дырку 2.8,что есть у тех же зумов с 2.8. Снимать репортаж на 1.8 вещь в себе: грип небольшая,пол человека в фокусе,а в репотраже нужно не это.

Подробнее


Мне нужен универсальный умеренно широкий объектив, например, для турпоездок. Т.е. где-то снять архитектуру, где-то ростовой портрет, ну и помещении иметь возможность снять... По опыту использования зум-стекол скажу, что на кропе был 18-50 2.8 от Sigma, а сейчас 24-105 от Canon.
Так вот с дыркой 2.8 был гораздо более "творческим".
Свадьбы попробовал поснимать – не мое это.
А зачем снимать репортаж на 1.8? Можно поставить приоритет диафрагмы и прикрыть ее, скажем, до 5.6. Тем более, что ширики обладают бОльшей глубиной резкости.
Re[Vitaly_L]:
Быть может рассмотреть вариант Sigma 24 1.4 ?
будет несколько дороже, но явно интереснее
Re[Vitaly_L]:
Цитата:
от: Vitaly_L
Хочется просто широкий угол с красивым боке, объемом и приемлемой резкостью.


Это будет дорого.
Хорошие светосильные ширики не бывают дешевыми.

Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Это будет дорого.
Хорошие светосильные ширики не бывают дешевыми.


Это ясно, но все говорят, что любой фикс лучше по многим параметрам, нежели зум.
Мне не нужно чего-то сверхъестественного, просто чуть поинтереснее 24-105)
Re[Sergell]:
Цитата:
от: Sergell
Быть может рассмотреть вариант Sigma 24 1.4 ?
будет несколько дороже, но явно интереснее


55 рублей за Сигму!? Неужели она настолько хороша?
Re[Vitaly_L]:
Цитата:

от:Vitaly_L
Мне нужен универсальный умеренно широкий объектив, например, для турпоездок. Т.е. где-то снять архитектуру, где-то ростовой портрет, ну и помещении иметь возможность снять... По опыту использования зум-стекол скажу, что на кропе был 18-50 2.8 от Sigma, а сейчас 24-105 от Canon.
Так вот с дыркой 2.8 был гораздо более "творческим".
Свадьбы попробовал поснимать – не мое это.
А зачем снимать репортаж на 1.8? Можно поставить приоритет диафрагмы и прикрыть ее, скажем, до 5.6. Тем более, что ширики обладают бОльшей глубиной резкости.

Подробнее
А вы спросите у них,зачем они лупят репортажи на 1.4 и 2.0? Половина людей в мыле,а они верещат как дети малые. Художественно зато)) В вашем случае,в идеале это кэнон 24 1,4II. Но поскольку бюджет ограничен логичнее всего взять свежее стекло. Посмотрите последние выпуски бюджетных шириков от кэнон. С шириками вообще сложно - дешевых полтосов валом,а шириков единицы. Но оно и понятно,ведь технически сделать хороший ширик дело более затратное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.