Приветствую вас, уважаемые гуру фотографии.
Я снимаю собак и недавно захотелось попробовать снять вот такую красоту
https://sun9-83.userapi.com/impg/FSO5QDKT_saB002veJtIjbZDMC4iVzFTN6Y8Bg/QCQY_bRJhyI.jpg?size=1280x668&quality=96&sign=8c575c1a758a1c7517ca2a1b091c8222&c_uniq_tag=eAcqnsljoBzmx6gVPYwIsxTQ6pePZaP18n7plJYz64k&type=album
Из оборудования сейчас имеем:
Canon 90D
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
+
Стойки
Черный фон
Краски холли
Что еще нужно докупить, чтобы получить такие кадры с черным фоном на улице? Можно ли обойтись малой кровью или придется покупать дорогие вспышки?
PS: снимали до этого не собак на черном фоне только в студии, и там действительно было много света.
Помогите выбрать доп.оборудование
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Помогите выбрать доп.оборудование
Re[WereWOLFovna]:
от:WereWOLFovna
Приветствую вас, уважаемые гуру фотографии.
Я снимаю собак и недавно захотелось попробовать снять вот такую красоту
https://sun9-83.userapi.com/impg/FSO5QDKT_saB002veJtIjbZDMC4iVzFTN6Y8Bg/QCQY_bRJhyI.jpg?size=1280x668&quality=96&sign=8c575c1a758a1c7517ca2a1b091c8222&c_uniq_tag=eAcqnsljoBzmx6gVPYwIsxTQ6pePZaP18n7plJYz64k&type=album
Из оборудования сейчас имеем:
Canon 90D
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
+
Стойки
Черный фон
Краски холли
Что еще нужно докупить, чтобы получить такие кадры с черным фоном на улице? Можно ли обойтись малой кровью или придется покупать дорогие вспышки?
PS: снимали на черном фоне только в студии и там действительно было много света.Подробнее
В вашем случае имеет больше смысла освоить монтаж в фотошопе.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
В вашем случае имеет больше смысла освоить монтаж в фотошопе.
Монтаж в фотошое без правильно сделанного кадра не даст вам показать те же шерстинки по краям собаки.
Мы уже проходили такое в студии на черном фоне, когда снимали товар из меха.
Проще выставить хороший свет, а потом в фотошопе уже затемнить черный фон и подкорректировать основной объект.
Re[WereWOLFovna]:
от:WereWOLFovna
Монтаж в фотошое без правильно сделанного кадра не даст вам показать те же шерстинки по краям собаки.
Мы уже проходили такое в студии на черном фоне, когда снимали товар из меха.
Проще выставить хороший свет, а потом в фотошопе уже затемнить черный фон и подкорректировать основной объект.Подробнее
Проще - когда объект неподвижен. А в вашем случае проще работать с масками и слоями, на мой взгляд.
Re:
Это не монтаж
Гуглите "стробизм" или "заморозка вспышкой"
Это съёмка с импульсным светом - яркая вспышка (длительно вспышки 1/20000) освещает "летящий" объект очень быстро, замораживая движение. Выдержка затвора при этом на фотике стоит не особо короткая обычно 1/250 (для синхронизации вспышкой), но за счёт быстрого пыха не происходит смаза в кадре.
При этом свет на объекте настолько яркий, что когда фотик настраиваешь на летящий освещенный объект (диафрагмой), то из за большого перепада якрости объекта и фона фон уходи в чёрное.
Для таких съёмок выдержка фиксируется на 1/250, диафрагмой мы регулируем количество постоянного света в кадре (фона), а мощностью пыхи мы регулируем собственно экспозиции. Часто упираешься в настройки - мощи пыхи не хватает, поэтому чем мощнее тем лучше, зонт как можно ближе к предмету.
Зонт можно даже оставлять в кадре, потом стирать его в фотошопе.
вот кадр похожий снятый на улице днём


Надо будет:
Вспышка (самая дешмань, ёнгнуо какая нибудь главное с ручной регулировкой мощи)
Стока для вспышки с креплением под башмак
Радисинхронизатор (передатчик на фотик и приемник на вспыху)
Какая нибудь рассеивающая хрень типа белый зонт или софтбокс
Лучше конечно 2 пыхи / стойки/ зонта / передатчика
Гуглите "стробизм" или "заморозка вспышкой"
Это съёмка с импульсным светом - яркая вспышка (длительно вспышки 1/20000) освещает "летящий" объект очень быстро, замораживая движение. Выдержка затвора при этом на фотике стоит не особо короткая обычно 1/250 (для синхронизации вспышкой), но за счёт быстрого пыха не происходит смаза в кадре.
При этом свет на объекте настолько яркий, что когда фотик настраиваешь на летящий освещенный объект (диафрагмой), то из за большого перепада якрости объекта и фона фон уходи в чёрное.
Для таких съёмок выдержка фиксируется на 1/250, диафрагмой мы регулируем количество постоянного света в кадре (фона), а мощностью пыхи мы регулируем собственно экспозиции. Часто упираешься в настройки - мощи пыхи не хватает, поэтому чем мощнее тем лучше, зонт как можно ближе к предмету.
Зонт можно даже оставлять в кадре, потом стирать его в фотошопе.
вот кадр похожий снятый на улице днём


Надо будет:
Вспышка (самая дешмань, ёнгнуо какая нибудь главное с ручной регулировкой мощи)
Стока для вспышки с креплением под башмак
Радисинхронизатор (передатчик на фотик и приемник на вспыху)
Какая нибудь рассеивающая хрень типа белый зонт или софтбокс
Лучше конечно 2 пыхи / стойки/ зонта / передатчика
Re[modus2000]:
со стороны как то так выглядит
Снимок экрана 2022-08-14 в 14.03.15 by modus30, on Flickr
21A5418F-6014-487C-9A6A-33681FCAE59A by modus30, on Flickr


Re[WereWOLFovna]:
от:WereWOLFovna
https://sun9-83.userapi.com/impg/FSO5QDKT_saB002veJtIjbZDMC4iVzFTN6Y8Bg/QCQY_bRJhyI.jpg?size=1280x668&quality=96&sign=8c575c1a758a1c7517ca2a1b091c8222&c_uniq_tag=eAcqnsljoBzmx6gVPYwIsxTQ6pePZaP18n7plJYz64k&type=album
Краски холлиПодробнее
Чтобы собака дерьмом этим надышалась?
И какой дебил позволит щелкунам без мозгов издеваться над своей собакой?
Re[WereWOLFovna]:
Приветствую, у меня такое ощущение что данный кадр был сделан в фотостудии на фон хромакей. А потом вырезанная собака с фото и наложение 2ого кадра цветной краски. Краска тоже была снято отдельно...
Думаю что примерно так был сделан данный кадр.
Думаю что примерно так был сделан данный кадр.
Re[WereWOLFovna]:
Это фото - съемка в помещении. Как уже было сказано выше, с импульсным светом. И не очень ярким фоновым светом. Сам темный фон может быть вовсе не темным, а находится далеко от объекта - импульс до него просто не долетает. Типа спортзала.
В запрещенной сети есть куча одноминутных роликов, как делаются такие фото.
В запрещенной сети есть куча одноминутных роликов, как делаются такие фото.
Re[glass]:
от: glass
Чтобы собака дерьмом этим надышалась?
И какой дебил позволит щелкунам без мозгов издеваться над своей собакой?
За съемки животного со вспышкой фотографа обычно бьют этой самой вспышкой.
Re[Maxim PP]:
глаз так же как и матрица фотика устроен
яркая короткая вспышка ему не вредит
яркая короткая вспышка ему не вредит
Re[АндиСтудия.рф]:
от:АндиСтудия.рф
Приветствую, у меня такое ощущение что данный кадр был сделан в фотостудии на фон хромакей. А потом вырезанная собака с фото и наложение 2ого кадра цветной краски. Краска тоже была снято отдельно...
Думаю что примерно так был сделан данный кадр.Подробнее
Не правильное ощущение, избавьтесь от него и почитайте книжку об организации студийного освещения. :D
Re[WereWOLFovna]:
от:WereWOLFovna
Приветствую вас, уважаемые гуру фотографии.
Я снимаю собак и недавно захотелось попробовать снять вот такую красоту
https://sun9-83.userapi.com/impg/FSO5QDKT_saB002veJtIjbZDMC4iVzFTN6Y8Bg/QCQY_bRJhyI.jpg?size=1280x668&quality=96&sign=8c575c1a758a1c7517ca2a1b091c8222&c_uniq_tag=eAcqnsljoBzmx6gVPYwIsxTQ6pePZaP18n7plJYz64k&type=album
Из оборудования сейчас имеем:
Canon 90D
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
+
Стойки
Черный фон
Краски холли
Что еще нужно докупить, чтобы получить такие кадры с черным фоном на улице? Можно ли обойтись малой кровью или придется покупать дорогие вспышки?
PS: снимали до этого не собак на черном фоне только в студии, и там действительно было много света.Подробнее
Ни каких затруднений с орагнизацией подобной съёмки нет. Вам понядобятся одна собака, один или два источника освещения, умеющие давать яркие, но при этом сверхкороткие импульсы (например у Godox таких несколько есть), ну и черный фон ес-сно. Далее замеряете свет на собаке, а черный фон размещаете на некотором отдалении, расстояние надо посчитать. Для рассчёта важно знать, что при увеличении расстояния от источника света до объекта в два раза, освещенность объекта уменьшается в четыре раза. Таким образом размещаете фон где хочется, делаете пробный кадр, оцениваете насколько фон освещён и передвигаете его назад согласно приведённому рассчету. Если умеете мерять импульсный свет флешметром, то задача упрощается и можно обойтись без пробного кадра и снять всё с первого дубля (если не учитывать собаку, которая начнёт косячить и прыгать не туда). Для попадания в черноту света на фоне должно быть на 2-3 стопа меньше чем на собаке, учитывая, что фон уже черный, то есть он уже в 3-ей или 4-й зоне Адамса, При чем учитывая, что если фон и собака будет освещена правильно, то есть в 6-й зоне Адамся, то фон уже будет довольно темный, так что отодвигать его придётся не сильно далеко, может пару метров, может три.. Вот и всё. :D
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
За съемки животного со вспышкой фотографа обычно бьют этой самой вспышкой.
А что делают с теми, кто продолжает постить фейки про то, что зверушкам якобы вреден самый обычный видимый спектр?

Re[WereWOLFovna]:
Спасибо всем тем, кто дал грамотный развернутый ответ!
Будем пробовать :>
Будем пробовать :>