Помогите выбрать беззеркалку

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать беззеркалку
Доброго времени суток! Нужен фотоаппарат в первую очередь для съемки в помещении декоративной плитки для портфолио, сам я не фотограф, никогда не имел даже мыльницы.
Перечитал уже много всего, хотел до 15, но вроде ничего путного нет, присмотрел Olympus OM-D E-M10, ценник дороговат конечно, но вроде пишут аппарат супер за эти деньги. Есть ли смысл его брать если никогда не фотал? Или может все таки посмотреть аппарат подешевле, если подешевле тогда какой?
Заранее всех благодарю!
Re[Денчик 24]:
Если хочется подешевле, то можно Olympus E-PL5,E-PL6,E-PL7. E-PL5 я покупал в мае за 13500 по акции.
Другой вариант - т.к. вам главное съемка в помещении, то вес и компактность здесь не главное, может быть лучше зеркалку взять...
Re[Денчик 24]:
Цитата:
от: Денчик 24
Доброго времени суток! Нужен фотоаппарат в первую очередь для съемки в помещении декоративной плитки для портфолио,

свет, штатив и Самсунг NX1000 б\у... ну или что-то другое из этой серии - совсем недавно видел 100-ый с китом за 6-ть тыр. И останется лишь чуть-чуть освоить родной конвертор РАВов - я когда увидел разницу между самсунговским jpegом и этим же кадром после 5-тиминутной обработке в конверторе без раздумий ухватился за первое же предложение на Авито. В общем, 13тыр за NX300+жёсткий чехол - считаю удачной покупкой
Re[Денчик 24]:
Посмотрел Olympus Pen E-PL5 Kit на маркете 15, в общем норм, а он сильно хуже этого Olympus OM-D E-M10 Kit? Или мне как новичку за глаза? Большую зеркалку не хочу, т.к. начал сейчас изучать тему фотографии, стало интересно, возможно буду фотать не только плитку, но и вообще...(вдруг я фотограф в глубине души)))
Re[Денчик 24]:
Цитата:

от:Денчик 24
Доброго времени суток! Нужен фотоаппарат в первую очередь для съемки в помещении декоративной плитки для портфолио, сам я не фотограф, никогда не имел даже мыльницы.