Тема закрыта

Помогите выбрать!

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите выбрать!
Всем привет! Я новичок, который давно имеет фотоаппарат зеркальный ))) но толком не пользовалась им.
У меня фотоаппарат Nikon D3100 kit.
Объектив который с ним в комплекте, слишком простой, хочется что-то по-лучше.
Планируется фотосессия в фотостудии. Как в светлой, так и в темной (в темной будут неоновые лампы).
Думаю о покупке внешней вспышки (не дорогой), еще вопрос в чем разница с TTL и без?
И объектив, тоже не очень дорогой, но чтобы хорошо фотографировал. Объектив думала Nikkor 35mm и 50mm (но разница в каждом в диафрагме у них, не знаю какой лучше). Или мб что-то по лучше?
Так же есть объектив гелиос, но переходник не знаю какой лучше купить, так как там тоже есть разные..
Заранее благодарю
Re[balerina_666]:
Цитата:

от:balerina_666
Всем привет! Я новичок, который давно имеет фотоаппарат зеркальный ))) но толком не пользовалась им.
У меня фотоаппарат Nikon D3100 kit.
Объектив который с ним в комплекте, слишком простой, хочется что-то по-лучше.
Планируется фотосессия в фотостудии. Как в светлой, так и в темной (в темной будут неоновые лампы).
Думаю о покупке внешней вспышки (не дорогой), еще вопрос в чем разница с TTL и без?
И объектив, тоже не очень дорогой, но чтобы хорошо фотографировал. Объектив думала Nikkor 35mm и 50mm (но разница в каждом в диафрагме у них, не знаю какой лучше). Или мб что-то по лучше?
Так же есть объектив гелиос, но переходник не знаю какой лучше купить, так как там тоже есть разные..
Заранее благодарю

Подробнее

Заранее извиняюсь, но судя по вопросам у вас отсутствуют даже базовые знания. Сначала разберитесь с понятиями - диафрагма, выдержка, фокусное расстояние, ISO, глубина резкости и попрактикуйтесь с вашим аппаратом. Либо возьмите мобильный телефон, который в автоматическом режиме делает "хорошо". Как то так.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat

Сначала разберитесь с понятиями