Помогите выбрать...

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Помогите выбрать...
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста определиться с выбором. Решил купить зеркальный фотоаппарат, но т.к. я новичок в этом, то мне не помешали бы советы более опытных людей.
Итак, я рассматриваю варианты с покупкой Nikon D5000 и Canon EOS 500D с китовыми объективами (думаю будет достаточно для начала).
Собственно проконсультируйте насчёт данных фотоаппаратов, и подскажите чем отличаются следующие китовые объективы: к Никону предлагаются Kit 18-55 или Kit 18-55 VR (что означает приставка VR?), к Кэнону идут Kit 18-55 DC или Kit 18-55 IS. Что это за буквы после цифр, в чем отличие?

Заранее премного благодарен. Спасибо.
Re[Mnemka]:
Цитата:

от:Mnemka
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста определиться с выбором. Решил купить зеркальный фотоаппарат, но т.к. я новичок в этом, то мне не помешали бы советы более опытных людей.
Итак, я рассматриваю варианты с покупкой Nikon D5000 и Canon EOS 500D с китовыми объективами (думаю будет достаточно для начала).
Собственно проконсультируйте насчёт данных фотоаппаратов, и подскажите чем отличаются следующие китовые объективы: к Никону предлагаются Kit 18-55 или Kit 18-55 VR (что означает приставка VR?), к Кэнону идут Kit 18-55 DC или Kit 18-55 IS. Что это за буквы после цифр, в чем отличие?

Заранее премного благодарен. Спасибо.

Подробнее

Абсолютно равноценные комплекты. Выбирайте какой лучше в руке лежит.
Объективы в китовой комплектации ОБЯЗАНЫ иметь стабилизатор.
Это буквы VR для Никон и IS для Кэнон.
Если на объективе этих буква не стоит - фтопку такой китовый набор.
Re[Prometej]:
Цитата:
от: Prometej
Абсолютно равноценные комплекты. Выбирайте какой лучше в руке лежит.

Очень дельный совет! Присоединяюсь!

Цитата:
от: Prometej
Объективы в китовой комплектации ОБЯЗАНЫ иметь стабилизатор.

Уточнение: обязаны у зеркалок Никон и Кэнон. У других брендов бывают стабилизаторы в самой камере.
Re[Mnemka]: