Собрался купить фотоаппарат, а опыта в цифровиках пока мало. Всю жизнь использовал "Зенит" ТТЛ!
Обратил внимание на olympus C-70 Z и C-770 UZ. Может что-то получше подскажите примерно в этой ценовой категории. Допустимый прирост в цене около 100 у.е.
Так как цены разные, то смотрите по своим.
Ну или хотя бы помогите выбрать среди этих двух:
http://www.olympus.ua/consumer/29_C-70_ZOOM_Specifications.htm
http://www.olympus.ua/consumer/29_C-770_UltraZoom_Specifications.htm
Желательно аргументировать
Помогите выбрать!
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Помогите выбрать!
Re: Re: Помогите выбрать!
ZENIT лучше?
Re: Re: Помогите выбрать!
А по делу можно? ;)
Re: Помогите выбрать!
от:Denis_N
Собрался купить фотоаппарат, а опыта в цифровиках пока мало. Всю жизнь использовал "Зенит" ТТЛ!
Обратил внимание на olympus C-70 Z и C-770 UZ. Может что-то получше подскажите примерно в этой ценовой категории. Допустимый прирост в цене около 100 у.е.
Так как цены разные, то смотрите по своим.
Ну или хотя бы помогите выбрать среди этих двух:
http://www.olympus.ua/consumer/29_C-70_ZOOM_Specifications.htm
http://www.olympus.ua/consumer/29_C-770_UltraZoom_Specifications.htm
Желательно аргументироватьПодробнее
если вы всю жизнь держали в руках Зенит ТТЛ, то что такое выдержка, диафрагма, светосила, фокусное расстояние, точность фокусировки, глубина резкости и так далее - понимать должны.
собственно, никакого опыта в цифровиках вам особо не надо, надо здравый смысл и опыт в фотографии.
вот исходя из этого и читайте хар-ки аппаратов
что касается особенностей цифровиков - ну хоть сюда гляньте: http://www.afanas.ru/video/photo.htm
ну исходя из опыта, своих предпочтений и прочитанного - сами для себя и аргументруйте.
знаете, сколько вывалится толкьо за последний месяц, если в строке "поиск" в этмо форуме набрать "помгите выбрать" или "помогите выбрать цифровик" ?
страниц под 40...
там уже неоднократно все сказано :-)
а у вас - вводных маловато все-таки.
чего от аппарат-то хотите?