Помогите собрать комплект

Всего 85 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[diasx]:
Цитата:
от: diasx
Вот читаю тут статьи про все это дело и везде регулярно используется термин PW или FP режим как я понял что это синхронизация на коротких выдержках? и она обязательно нужна для стробиста?



PW - это PocketWizard - пожалуй самая продвинутая и известная компания делающая радио триггеры. По крайней мере именно с нее все и началось. Для Никона смотрите их модель Flex TT5.

FP - это в переводе Focal Plane Shutter - то есть когда камера или триггер могут синхронизироваться с внешней вспышкой на выдержке короче чем выдержка синхронизации (то есть от 1/250сек до 1/8000сек) - правда не без нюансов - при такой синхронизации вспышка сразу потеряет пару ступеней в мощности. Далеко не все триггеры способны работать с высокоскоростной синхронизацией. И далеко не все поддерживают фирменный TTL.

Насколько в реальной жизни нужна синхронизация на коротких выдержках? вопрос деликатный... опытный фотограф справится и так но не без танцев с бубнами вроде ND фильтров. Проблема появляется в основном при съемке в яркий солнечный день когда солнце в зените и нужно "погасить" задний фон на 2-3 ступени... тогда скажем базовая пара у Вас была согласно правилу Sunny 16 - f/16; 1/100сек; ISO 100 -> что с учетом выдержки синхронизации примерно равно f/10; 1/250; ISO 100 - при таких параметрах Вы получите идеально освещенный задний план... но Вам то нужно его "притушить" на пару ступеней... и все что Вы можете сделать это либо уйти до ISO50 (что еще не каждая камера может), либо закрыть диафрагму до f/22-f/32... что тоже не каждый объектив может и что приведет к дифракции... тогда Вы можете или надеть ND фильтр на пару ступеней... но он также повлияет на относительную мощность Вашей вспышки - фотоаппарат свет от нее начнет ведь видеть именно через этот блокирующий свет фильтр... или Вы можете укоротить выдержку. Вот тут то Вам и понадобится режим высокоскоростной синхронизации - то есть когда синхронизитуретесь на выдержках короче чем штатная выдержка синхронизации для Вашей камеры. Но реальная необходимость в таком возникает только когда Вы хотите сильно притушить яркое солнце или снять какой то быстродвижущийся объект в яркий день... в нашем же питерском климате редко бывают такие условия и как правило выдержки синхронизации вполне хватает и уходить короче базовой 1/250 необходимости не возникает (во всяком случае у меня в 80% съемок)
Re[diasx]:
Да можно ND-шник и добавить кол-во пых чтоб повысить мощность источника света =)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
PW - это PocketWizard - пожалуй самая продвинутая и известная компания делающая радио триггеры. По крайней мере именно с нее все и началось. Для Никона смотрите их модель Flex TT5.

FP - это в переводе Focal Plane Shutter - то есть когда камера или триггер могут синхронизироваться с внешней вспышкой на выдержке короче чем выдержка синхронизации (то есть от 1/250сек до 1/8000сек) - правда не без нюансов - при такой синхронизации вспышка сразу потеряет пару ступеней в мощности. Далеко не все триггеры способны работать с высокоскоростной синхронизацией. И далеко не все поддерживают фирменный TTL.

Насколько в реальной жизни нужна синхронизация на коротких выдержках? вопрос деликатный... опытный фотограф справится и так но не без танцев с бубнами вроде ND фильтров. Проблема появляется в основном при съемке в яркий солнечный день когда солнце в зените и нужно "погасить" задний фон на 2-3 ступени... тогда скажем базовая пара у Вас была согласно правилу Sunny 16 - f/16; 1/100сек; ISO 100 -> что с учетом выдержки синхронизации примерно равно f/10; 1/250; ISO 100 - при таких параметрах Вы получите идеально освещенный задний план... но Вам то нужно его "притушить" на пару ступеней... и все что Вы можете сделать это либо уйти до ISO50 (что еще не каждая камера может), либо закрыть диафрагму до f/22-f/32... что тоже не каждый объектив может и что приведет к дифракции... тогда Вы можете или надеть ND фильтр на пару ступеней... но он также повлияет на относительную мощность Вашей вспышки - фотоаппарат свет от нее начнет ведь видеть именно через этот блокирующий свет фильтр... или Вы можете укоротить выдержку. Вот тут то Вам и понадобится режим высокоскоростной синхронизации - то есть когда синхронизитуретесь на выдержках короче чем штатная выдержка синхронизации для Вашей камеры. Но реальная необходимость в таком возникает только когда Вы хотите сильно притушить яркое солнце или снять какой то быстродвижущийся объект в яркий день... в нашем же питерском климате редко бывают такие условия и как правило выдержки синхронизации вполне хватает и уходить короче базовой 1/250 необходимости не возникает (во всяком случае у меня в 80% съемок)

Подробнее


Ага теперь все встало на свои места думаю что мне стоит обратить внимание на возможность такой синхронизации так как частенько снимаю свадьбы и в моей родной Новгородской области летом да и зимой солнечных дней достаточно по этому скорее всего такая потребность возникнет.
Re[ramanyja]:
Цитата:
от: ramanyja
Я с ним только тарелку пользую , все ок )) Тяжелые это какие ?


в тексте же написано
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

Насчет стоек:
..
- manfrotto nanopole MS0490A

Посмотрел видео, какая прикольная хрень :) надобы докупить.
Re[ScAnDroid]:
68см тарелка с сотами ... Я думал может какой-нибудь паразонт . Странно я стрип вешал 160x40 , он не легче тарелки , но только груз на стойку нужен или ассистент.
Re[ramanyja]:
Цитата:
от: ramanyja
68см тарелка с сотами ... Я думал может какой-нибудь паразонт . Странно я стрип вешал 160x40 , он не легче тарелки , но только груз на стойку нужен или ассистент.


стрип такой, совершенно не страшен ... и он легче данной тарелки ... и груз тут нужен не на стойку, а на блок, а точнее противовес. 56-ю тарелку держит без проблем.

а для 68-й есть другие источники, прографы ...
Re[diasx]:
Цитата:

от:diasx
Ага теперь все встало на свои места думаю что мне стоит обратить внимание на возможность такой синхронизации так как частенько снимаю свадьбы и в моей родной Новгородской области летом да и зимой солнечных дней достаточно по этому скорее всего такая потребность возникнет.

Подробнее



FP синхронизация на самом деле не такая уж нужная и востребованная вещь со своими минусами.
Реально работает только с системными спидлайтами которые такой режим поддерживают.

Если брать обычные вспышки и пытаться использовать быструю синхронизацию с ними используя триггеры с такой функцией, вы все равно получите неравномерную экспозицию поля кадра, т.к. импульс вспышки неравномерный, и за время прохождения щели шторок затвора разные фрагменты кадра экспонируются на разной мощности. И все это безобразие придется потом править при проявке градиентами.
Ну и в этом режиме вы теряете впустую минимум 1.5 стопа и так не особо мощной вспышки.

Самое оптимальное на солнце это или прикрывать диафрагму чтобы остаться на выдержке Х-синхронизации или одевать ND фильтр чтобы иметь возможность приоткрыть диафрагму.

Так что FP режим это такая дополнительная фишечка, которую вы вряд-ли будете очень часто применять.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig

Реально работает только с системными спидлайтами которые такой режим поддерживают.

Если брать обычные вспышки и пытаться использовать быструю синхронизацию с ними используя триггеры с такой функцией, вы все равно получите неравномерную экспозицию поля кадра.

Подробнее


Ну кстати да... у меня только оригинальные вспышки и они ее поддерживают, но на практике я этим крайне редко пользуюсь. Более того у меня даже ND фильтра нет... (то есть он есть, но я его всегда дома забываю) - и в целом 1/250сек в подавляющем большинстве случаев хватает. Еще бывает полезная вещь как диффуззное полотно - буквально растянуть простыню между объектом съемки и солнцем и сразу контраст теней на лице падает на раз. Также когда снимаете людей с внешним светом на солнце общая практика такова что лучше постараться поставить их самих в какую либо тень.

Компания никон никому не раскрывает протоколов действия своей Nikon CLS и все сторонние компании вынуждены подолгу пытаться разгадать алгоритм. Те же PocketWizard вообще сделали возможность пользователям самим изменять микронастройки своих радиосинхронизаторов - изменяя миллисекунды задержки на первую/вторую шторку... чтобы каждый мог подобрать к своей камере то значение которое ему более всего подойдет. а так каждый раз когда Вы уходите в режим FP или HSS (high speed sync) то Вы получаете немного неравномерно освещенный объект да и с довольно сильным падением мощности для и так не особо мощной вспышки. Плюс если Вы снимаете через зонт или софбокс то мощность Вашей вспышки съедается еще на 1,5-2 ступени... а суммарная потеря 3-4 ступеней для 70Дж SB-910 (это примерно равно по мощности ее ведущему числу в 34 на 35мм) это уже очень серьезная потеря... и Вам тут может не хватить вспышки чтобы даже просто подсветить тени на ярком солнце на расстоянии двух-трех метров от объекта... Именно поэтому народ и возится с тяжелыми генераторами выдающими по 1200дж.

Еще учтите такой момент что снимать на маленькие вспышки лучше всего на 1/2 или 1/4 мощности по возможности. так и лампа дольше проживет и вспышка будет быстрее перезаряжаться. Ждать по 5-6 сек на перезарядку до полной мощности 1/1 не всегда есть время на реальной съемке (особенно если и тут фотографа остапа понесло...)

И не забывайте физику: одна вспышка на полной мощности даст Вам скажем диафрагму f/2,8; тогда две вспышки на полной мощности с той же точки дадут Вам диафрагму f/4; и только уже четыре вспышки на полной мощности дадут Вам диафрагму f/5,6 и только восемь вспышек дадут диафрагму f/8. а то многие думают что если добавляют одну вспышку то света сразу становится много больше :))
Re[tfefirf]:
В общем как я понял заморачиваться на наличие FP синхронизации смысла нет?
Основная потребность это создание постановочных свадебных портретов на улице и в различных помещениях. В общем думаю что буду строить свой комплект на трех Yongnuo Speedlite YN-565EX II только я так и не понял есть в ней FP или нет на сайте производителя написано что есть, на сайтах интернет магазина пишут что нет, кому верить???

P.S кто мне расскажет куда пропали canon speedlite 580ex ii.
Re[diasx]:
565EX I или II без FP HSS
А с появлением новой модели 600EX пропадает предыдущая 580EX
Re[diasx]:
Цитата:
от: diasx
В общем как я понял заморачиваться на наличие FP синхронизации смысла нет?


Для постановочных портретов стоящих/сидящих людей точно можно обойтись без FP так как Вы сами контролируете положение объекта относительно световых условий. А вот при репортаже и съемке спортивных событий днем режим FP очень даже может понадобиться.

более новая модель 600EX заменила старую модель 580EX II, и та перестала выпускаться.
Re[diasx]:
Цитата:

от:diasx
Основная потребность это создание постановочных свадебных портретов на улице и в различных помещениях. В общем думаю что буду строить свой комплект на трех Yongnuo Speedlite YN-565EX II только я так и не понял есть в ней FP или нет на сайте производителя написано что есть, на сайтах интернет магазина пишут что нет, кому верить???

Подробнее


FP режим в 565EX II есть.

И еще - если у вас ключевое слово "свадебных" - то я бы посмотрел на опыт именно свадебных фотографов работающих с импульсным светом.

Портреты -портретами, но свадьба это жесткие временные рамки и реально я на практике ни разу не видел чтобы использовали более одной вспышки на свадьбе - максимум одна ТТЛ вспышка с небольшим софтбоксом в руках у асистента, который бегает рядом с фотографом и подсвечивает портреты и то это единичные случаи.

Возню с тремя стойками и установку каких-то световых схем я на свадьбе с трудом представляю - если только вам все это развернет и настроит ассистент, а после съемки свернет и потащит дальше.

ХЗ, конечно - я не снимаю свадьбы.
Re[KBig]:
А я видел 4 стойки, и 6 вспышек.... с жесткой постановкой без ассистента :D
Че получилось у человека не знаю, но судя по расстановке должно было быть прикольно ))) Мне кажется тут все точно также как с выбором религии.... начитался всего а дальше уже сугубо личный опыт пошел и предпочтения с экспериментами ) Но имхо если есть ассистент или даже два... которые знают что вы делаете, то это ускоряет работу в разы =)
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
FP режим в 565EX II есть.

.


http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=344

http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=323
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
FP режим в 565EX II есть.

И еще - если у вас ключевое слово "свадебных" - то я бы посмотрел на опыт именно свадебных фотографов работающих с импульсным светом.

Портреты -портретами, но свадьба это жесткие временные рамки и реально я на практике ни разу не видел чтобы использовали более одной вспышки на свадьбе - максимум одна ТТЛ вспышка с небольшим софтбоксом в руках у асистента, который бегает рядом с фотографом и подсвечивает портреты и то это единичные случаи.

Возню с тремя стойками и установку каких-то световых схем я на свадьбе с трудом представляю - если только вам все это развернет и настроит ассистент, а после съемки свернет и потащит дальше.

ХЗ, конечно - я не снимаю свадьбы.

Подробнее


Да условия во время съемки свадьбы действительно сумбурные но у меня есть надежный ассистент который знает что и как должно стоять + достаточно вместительная машина для перевозки оборудования. Но в любом случае расставлять схемы из трех и более вспышек не вижу смысла мне будет достаточно максимум двух. Третья для портретов в помещениях потому что в свободное время от съемки свадеб я занимаюсь портретной съемкой. Ну и режим FP был бы полезен для реализации идей с заморозкой кадров типо эффектных прыжков расплескиваний краски разбивания предметов и тд.
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=344

http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=323


Эту инфу я видел а вот на многих русских интернет магазинах написано что нет и люди в коментах пишут что жаль что нет FP, но только что смотрел видео обзор где четко показано что такая функция есть. Вобщем сплошная дизинформация
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=344

http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=323



Прошу прощения - действительно ошибся - FP есть у 568, у 565 FP нет (был уверен что есть).
Re[KBig]:
Блин теперь дилема выбора между моделями
Yongnuo Speedlite YN-560 II нет FP но есть синхронизация по задней шторке
Yongnuo Speedlite YN-568EX все наоборот

Что важнее из этих параметров разница в цене несколько сот рублей.
Re[diasx]:
YN-560 II ....почему двойку а не тройку ? Ужеж сказали много, много раз что тройка удобнее гораздо со встроенным приемником...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта