Помогите с выбором стекла на кроп.

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором стекла на кроп.
Попытаюсь сюда отписать, так как темы свадебная фотосъемка и репортаж разнесены в разные отделы, не знал куда написать лучше. Далее поймете почему.

Выбор сейчас у меня между 60д и 7д. Но это мои головные боли, другой вопрос - стекло. Тут вроде и проще и сложнее одновременно. Помогите с выбором стекла: есть варианты взять
Tamron 17-50/2,8 VC,
Tamron 70-200/2.8
Sigma 50/1.4
Canon 24-70/2.8 L USM
и еще что нить с малым ФР.

(конечно, не все вместе)

Что подойдет лучше, если в планах портрено-репортажная и свадебная фотосъемка. Минимум пейзажей.

Одни говорят, что лучше связка 24-70 + что нить с малым ФР + фикс для "предметки"
Другие, что "первые" врут. ибо это стекло лучше раскрывается на ФФ.
Третьи вобще говорят двумя тамронами и нафиг больше нчиего не надо. Четвертые, что тамрон - УГ, бери все что хочешь, но только не тамрон.

Вобщем запутали. Подскажите пожалуйста, кто что думает.
Re[RenatmeAlma]:
Если рассматривать только репортаж+свадьбу и эти четыре стекла - то первые два.
Мое ИМХО.
Re[RenatmeAlma]:
А вы потом на ФФ переходить будете или как?

Если на ФФ - то выбор однозначен - стекла серии L. Один раз купил и навсегда.

Если не будете в принципе с кропа уходить - то может быть вообще подумать, что лучше взять зум Цейсс, а к нему любую тушку Сони Альфа? Теоретически по отзывам это лучший вариант на кроп за сумму порядка 60 тр.

Насчет 7Д - народ, конечно, зачем-то его берет, и даже бывает как-то обосновывает, но лично мне этот аппарат за цену почти 5д2 не понятен.

Единственное его оправдание, с моей точки зрения, - если вы репортер. Но если это профи - то тогда уж 1D должен быть.

зы: это мое личное мнение, оно может с вашим никак не соотноситься, я не спорю и ни на чем не настаиваю.



Re[RenatmeAlma]:
а может 24-105 4 + фикс или 70-200 4 + 35 или 50
Re[RenatmeAlma]:
дубль
Re[Alexandr T.]:
Не знаю как у Вас, сам беру 35 1.4L. Перекопал инет, кажется самое то для 50д. Должен в конце недели прийти уж. Там заценю и отпишусь. (если жив останусь от нападок второй нефотографической половины)))))). :D
Re[RenatmeAlma]:
Для свадьбы – широкий угол часто нужен, так что Tamron 17-50/2,8 VC, им можно всю свадьбу снять. Из светосильных фиксов, для кропа - 30мм или 35мм будет востребован гораздо чаще, чем 50мм. Фотограф на свадьбе, свой человек и телевики там ни к чему. А вот на репортаже, если нельзя подойти или не дают, то возможно… ;)
Помогите с выбором стекла на кроп.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[RenatmeAlma]:
Значит все таки тамрон? А по качеству самого стекла? Смотрел отзывы о нем, вроде хорошее стекло, а когда пришел в магазин - уж больно остро от него уговаривали. И косили на 24-70 L/ . Пусть дороже, но мол, пригодится на ФФ. ДА переход планируется, но не сейчас а года через 2. Есть ли смысл тогда брать "эльку"?

ЗЫ. Так же понял, что и 70-200 особо будет ни к чему. Плюс на нем стаба нет, без усердства будет мазь сплошная, я правильно понимаю? особенно на длинном ФР.

ЗЫ2. Насчет 35мм думал, но больно уж дорого. Если 1,4 или 1,2. Полтос вроде как 85 на ФФ будет. Нет? Почему не стоит его брать, можно по точнее? Фотки с него видел - супер.

Пока выходит что кроме тамрона 17-50/2,8 vc остальное в трещ.


Re[RenatmeAlma]:
Забыл добавить. Продавец в магазине не просто заядлый торгаш - у него свой именно "фотомагазин". Сам фотограф, я его нашел по рекомендации "приятеля - свадебного фотографа" - одним словом "коллега". С его слов, качесво фото с тамроа и эльки в разы расходятся. Даже пару снимков показал, но мне как неискушенному - не сильно разница, тем более разноплановые фото были, тем более не факт что АВТОР один, а ведь это не менее 50% каччества снимка. :P
Re[RenatmeAlma]:
А Canon 17-55/2.8 IS для репортажки и ростовых портретов, а 85/1.8 для поясных и лицевых портретов не рассматриваются?
Re[RenatmeAlma]:
Если есть деньги, то говорить не о чем... зум Л, который 2.8.
Фиксы - это отдельная тема. Там, как правило, вопросы тоже не возникают, - лучше 35/1.4 что-то трудно представить.
Re[RenatmeAlma]:
To Васильев Александр Михайлович/

рассматриваются все возможные варианты. Почему канон в данном случае будет лучше? ФР такие же, только стаба нет. Личный опыт использования? 85 - тоже смотрел - вариант хороший, и цена хорошая, Вопрос в том, что 85 на кропе дает сильно-малый угол? Вообще стоит ли брать полтос в таком случае, вот как правильно бы вопрос поставить. Полтос тот что сигма.

To Fannyfinger

Деньги есть, но в небольшом кол-ве, могу позволить себе зум 24-70 + снизу что то типа 10-24 или близких, для широкого угла. Это все. Потолок. С другой стороны ЗА цену 27-70 + пять копеек можно два объектива взять более менее приличных. В этом основной вопрос. Накупить стекла подешевле и более уиверсального, или разу взять качестом. Но только два. К сожалению осилить фикс 35 по вашему предложению на сегодня для меня просто не реально, иначе с ним одним и ходить придется)

Re[RenatmeAlma]:
Цитата:
от: RenatmeAlma
To Васильев Александр Михайлович/

рассматриваются все возможные варианты. Почему канон в данном случае будет лучше? ФР такие же, только стаба нет.

Стаб есть (IS).
Тест Тамрона можно посмотреть здесь
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-Tokina-Tamron/144.html
обратите внимание на резкость по центру кадра и особенно на краях на крайних фокусных (17 и 50) и на диафрагмах 2.8 и 4
Цитата:
85 - тоже смотрел - вариант хороший, и цена хорошая, Вопрос в том, что 85 на кропе дает сильно-малый угол?

85 на кропе даёт то же, что 135 на полном кадре, а это самые что ни на есть портретные фокусные (поясные и лицевые, ростовые и групповые можно на 17-55 снять)
Цитата:
Вообще стоит ли брать полтос в таком случае, вот как правильно бы вопрос поставить. Полтос тот что сигма.

Полтос на кропе ни туда ни сюда, полтос - штатник на ФФ. На кроп - 35мм удобней. Про это написано везде неоднократно. Опять же зачем полтос, если будет светосильный 17-55?
Re[RenatmeAlma]:
Коммерческая съёмка предполагает наличие конкурентов.
А у них обычно ФФ и эльки. И разницу в качестве снимков, против кропа с Тамроном, трудно не заметить.

Я к чему -
Б/у-шный 5Дмк2 стоит немногим больше нового семёныча.
И к нему ещё 24-70L.... Совсем иной расклад будет, чем у семёныча с Тамронами.
А помимо чудесной картинки получите реально рабочие 3200.
И всё в те же деньги, что ваши варианты.
Если повезёт, ещё на фикс останется или б/у-шный 70-200/4L.
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
И разницу в качестве снимков, против кропа с Тамроном, трудно не заметить.

Ну, это разве что если один и тот же чел будет снимать один и тот же сюжет. :)
Моё мнение таково: если автор хочет заработать (получить прибыль) на сва фото, нужно покупать оборудование рационально - т.е. так, чтоб оно окупалось + на покушать должно остаться. В нашем случае человек, по ходу без опыта - как он может составить конкуренцию? Чем? По-началу только лишь ценой. Значит, если он купит петаг+LLL, ему через пару месяцев придётся что-то продать, чтоб оплатить кредит. Вот такая простая логика, на сколько вижу, рациональные люди, как раз которые умеют считать деньги - так не поступают. Не стоит тренироваться на дорогих вещах.
О сва фото (автору). Если бы я сейчас начинал снимать, имея кроп, то однозначно к нему взял бы 15-85 + полтинник. И вспышку конечно. Нет ничего оптимальнее. В ЗАГСе я снимаю на f/5-8, на банкете, выкупе тоже. Прогулка - там можно поиграть с ГРИП, постановочно или репортажно, вот фикс и пригодится. Такая связка позволит выполнить 99% задач.
Re[RenatmeAlma]:
Да, Вы правы опыта нет, есть пока только желание, учиться учиться и еще раз учиться. Первые полгода планирую бегать и учиться. До лета, далее браться за минимальную и не придирчивую работу, далее как пойдет.

Пыха планируемая 580 -ка.

Попробую разобратся в вариантах. По ссылке ходил, читал, думаю.

Какие варианты еще есть?

ЗЫ. Насчет БУ камер, кто что говорит, но в целом не рекомендуют. Да марк это мечта, да это вещь, но опять таки финансовый вопрос. БУ брать опасно, как в таком случае обезопасится? Отходим от темы правда.
Re[RenatmeAlma]:
Обезопаситься? Покупать с гарантией. Желательно, чтоб её оставалось не месяц, а год.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Ну, это разве что если один и тот же чел будет снимать один и тот же сюжет. :)
Моё мнение таково: если автор хочет заработать (получить прибыль) на сва фото, нужно покупать оборудование рационально - т.е. так, чтоб оно окупалось + на покушать должно остаться. В нашем случае человек, по ходу без опыта - как он может составить конкуренцию? Чем? По-началу только лишь ценой. Значит, если он купит петаг+LLL, ему через пару месяцев придётся что-то продать, чтоб оплатить кредит. Вот такая простая логика, на сколько вижу, рациональные люди, как раз которые умеют считать деньги - так не поступают. Не стоит тренироваться на дорогих вещах.
О сва фото (автору). Если бы я сейчас начинал снимать, имея кроп, то однозначно к нему взял бы 15-85 + полтинник. И вспышку конечно. Нет ничего оптимальнее. В ЗАГСе я снимаю на f/5-8, на банкете, выкупе тоже. Прогулка - там можно поиграть с ГРИП, постановочно или репортажно, вот фикс и пригодится. Такая связка позволит выполнить 99% задач.

Подробнее

Так о кредите речь вроде не идёт, деньги есть на семёныча + 24-70 + 10-24.
Вариант с ФФ идёт в те же деньги, разница лишь в том, что семёныч новый, а 5Дмк2 будет б/у-шный, вот и всё.
Ну и 70-200/4L или фикс вместо 10-22.
Re[RenatmeAlma]:
Цитата:

от:RenatmeAlma
...
ЗЫ. Насчет БУ камер, кто что говорит, но в целом не рекомендуют. Да марк это мечта, да это вещь, но опять таки финансовый вопрос. БУ брать опасно, как в таком случае обезопасится? Отходим от темы правда.

Подробнее

Б/у-шные 5Дмк2 сейчас практически все на гарантии. Даже старый пятак на гарантии найти - не вопрос.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта