Ребята, не могу определиться с шириком для D700: Родные никоновские: 12-24 & 14-24 & 17-35
До фиксов не дорос, да и влом таскать их с собой. Хочется один универсальный.
12-24 вроде как на DX. Но начиная с 16-17 мм можно и на FX. А промежуток 12-16 можно снимать и на DX. Тоже прикольно. Либо всегда снимать на FX - а потом в постобработке обрезать темные периферические участки (не пробовал - но по идее почему нет).
14-24 конечно супер - но тяжелый, не надеть фильтров, дорогой и нет б/у. + не особо поснимаешь на улице - жалко линзу.
17-35 наверное не плох - но у меня есть родной 24-70 и по сути 17-35 будет использоваться только в диапазоне 17-24. 24-35 я покрываю штатником 24-70.
Если брать Сторонних производителей - подскажите если такие для FX и насколько они хороши?
Помогите с выбором ширика для D700
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором ширика для D700
Re[vadmail69]:
Мне б ваши проблемы. Я всерьез подумывал сменить систему в первую очередь из-за 14-24.
Re[vadmail69]:
от: vadmail69
ские участки (не пробовал - но по идее почему нет).
14-24 конечно супер - но тяжелый, не надеть фильтров, дорогой и нет б/у. + не особо поснимаешь на улице - жалко линзу.
ну,не тыкайте линзой в людей и кирпичные стены и всё будет хорошо!
или купите Сигму 14/2.8
:)
Re[Витёк-1]:
от: Витёк-1
Мне б ваши проблемы. Я всерьез подумывал сменить систему в первую очередь из-за 14-24.
Т.е. 14-24 настолько хорош, что ради него можно сменить систему??:)
Re[vadmail69]:
Я бы на д700 взял 14-24 и 85/1,4. Ну и полтинник какой нибудь с красивым рисунком неавтофокусный. ФсЁЁ
Re[vadmail69]:
вам позарез нужно что-то шире 16 мм на ФФ?
Это ведь очень широко! На ФФ и 20 мм часто вполне хватает.
Посмотрите на Сигму 12-24 полнокадровую.
Что до постобработки снимков с кропнутыми шириками - на Д700 можно поставить режим кропа ничего обрезать не надо, правда 5 Мп для сверхшириков мало.
Это ведь очень широко! На ФФ и 20 мм часто вполне хватает.
Посмотрите на Сигму 12-24 полнокадровую.
Что до постобработки снимков с кропнутыми шириками - на Д700 можно поставить режим кропа ничего обрезать не надо, правда 5 Мп для сверхшириков мало.
Re[vadmail69]:
от: vadmail69
Т.е. 14-24 настолько хорош, что ради него можно сменить систему??:)
Ну если, как я, 80% кадров снимаете на ширик на полном кадре, при том что и 14-24 это оптически лучший полнокадровый ультра-ширик всех времен и народов, то задуматься точно стоит. Я, правда, не поменял :)
Re[vadmail69]:
14-24 ОЧЕНЬ широк на D700. Под него не так то просто найти сюжеты.
У меня есть и 14-24 и 24-70. Так 14-24 использовал для менее 5% кадров.
С 14-24 надо очень четко понимать для чего его используешь, иначе разочарование неизбежно.
У меня есть и 14-24 и 24-70. Так 14-24 использовал для менее 5% кадров.
С 14-24 надо очень четко понимать для чего его используешь, иначе разочарование неизбежно.
Re[Technocolor]:
Полтинник на D700 при "живом" 24-70? Смысл только один - меньше веса таскать. После зума полтиник очень недобен ограниченностью выбора кадра и увеличения. Подходит только для неторопливой работы с достаточно статичными объектами.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
вам позарез нужно что-то шире 16 мм на ФФ?
Это ведь очень широко! На ФФ и 20 мм часто вполне хватает.
Посмотрите на Сигму 12-24 полнокадровую.
Что до постобработки снимков с кропнутыми шириками - на Д700 можно поставить режим кропа ничего обрезать не надо, правда 5 Мп для сверхшириков мало.Подробнее
Т.е. 12-24 Сигма FХ лучше 12-24 Никона DX??
Re[vadmail69]:
от: vadmail69
Т.е. 12-24 Сигма FХ лучше 12-24 Никона DX??
На кропе хуже, на фф лучше
Re[vadmail69]:
от: vadmail69
Т.е. 12-24 Сигма FХ лучше 12-24 Никона DX??
Ну Nikkor 12-24 DX то ведь кропнутый, он кроет полный кадр с 16 или 18 мм, не помню уже.
А Сигма 12-24 исходно полнокадровая (это если вам нужны 12 мм на ФФ), только ее надо сильно диафрагмировать (до 11-16).
Я знаю одно - шире 16 мм на ФФ мне лично надо очень редко. 11 мм на кропе мне более менее хватало, это как раз примерно 16 мм на ФФ. Ну еще Тамрон 11-18 могет на ФФ с 14 мм, но я его проверял только на пленке пока.
Re[Mike_P]:
24-85/2.8-4 взял себе, когда переехал с д200 на д700. взял взамен 17-55/2.8 и очень рад новой лизне. ширины вполне и очень даже хватает. фулфрейм все таки дает о себе знать. но у меня остался с кропа тамрон 11-17, так вот на д700 он работает с 15 до 17, правда нужен он ОЧЕНЬ редко, когда снимаю выкуп к примеру и квартира маленькая и тесная. искажения не айс на нем на фулфрейме. так что 24-85 вполне достойная линза. самое главное ЛЕГКАЯ.
Re[vadmail69]:
Поискал, почитал.... Найти Сигму 12-24 б/у неполучилось. (новый от 28000). Никон 14-24 - тем более. Остается никон 12-24, их немало б/у. (почти новый 22,000р). Покупать новый - тоже нет смысла, тем более в кризис.
Re[vadmail69]:
брать никон 12-24 на ФФ бред.
Возьмите полноценный объектив, к примеру 17-35 или 15-30Сигмо
17мм на ФФ за глаза, а 24мм на длинном конце ну это
ну очень коротко :) даже для пейзажной и архитектурной съемки
Возьмите полноценный объектив, к примеру 17-35 или 15-30Сигмо
17мм на ФФ за глаза, а 24мм на длинном конце ну это
ну очень коротко :) даже для пейзажной и архитектурной съемки
Re[FreeSTYLE]:
Ну а на расстояниях с 12 до 17мм можно снимать на кропе. А это у D700 почти 6Мп. Да, это не ФФ - но 5 лет назад 6Мп было совсем неплохо:))
Re[vadmail69]:
от: vadmail69
Ну а на расстояниях с 12 до 17мм можно снимать на кропе.
То есть вам лучше снять на 12 на кропе, чем на 18 на FF ?
Re[КОДЪ]:
от: КОДЪ
То есть вам лучше снять на 12 на кропе, чем на 18 на FF ?
Так я могу и так и так. Просто это дополнительные возможности.
Re[vadmail69]:
Дополнительная возможность снять то же самое, но в худшем разрешении.
Re[vadmail69]:
от:vadmail69
12-24 вроде как на DX. Но начиная с 16-17 мм можно и на FX. А промежуток 12-16 можно снимать и на DX. Тоже прикольно. Либо всегда снимать на FX - а потом в постобработке обрезать темные периферические участки (не пробовал - но по идее почему нет).Подробнее
12мм на DX имеет примерно тот же угол обзора что и 18мм кропнутого стекла на FX
