Помогите с выбором объектива для Canon 1100d
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором объектива для Canon 1100d
Есть фотоаппарат Canon 1100 со штатным объективом. Была ситуация, когда на концерте, находясь в зале хотел снять крупным планом артистов, но штатный объектив этого не позволяет. Подскажите пожалуйста, какой нужно купить объектив для съемки крупным планом? Ну и соответственно не дорогой, так, как сам фотоаппарат стоит новый 15-18 тыс. руб. Я не фотограф, фотографирую просто так, для себя.. Заранее спасибо за помощь. И еще вопрос - стоит-ли рассматривать б/у и на что обратить внимание в первую очередь при покупке?
Re[filipp78]:
если освещение хорошее или вам не нужно суперкачество, тогда Canon 55-250 IS.
Если вы готовы наводиться вручную, тогда можно поискать б/у линзы типа 135/2.8 180/2.8 например с креплением М42 через переходник с "одуванчиком"
А вот одновременно дешевых легких светосильных телеобъективов для зеркалок и беззеркалок не бывает, но без них никак, если нужно приемлемое качество. Да еще желательны модели со стабилизатором.
Если вы готовы наводиться вручную, тогда можно поискать б/у линзы типа 135/2.8 180/2.8 например с креплением М42 через переходник с "одуванчиком"
А вот одновременно дешевых легких светосильных телеобъективов для зеркалок и беззеркалок не бывает, но без них никак, если нужно приемлемое качество. Да еще желательны модели со стабилизатором.
Re[filipp78]:
ну если бюджетно, то кэнон 55-250 или Сигма 70-300 ОS
Re[filipp78]:
Почти год снимал Canon 1100d с объективом Canon 55-250 IS STM. В том числе в условиях концерта. За свои деньги отличный объектив - достаточно цепкий, быстро фокусируется, достаточно резкий, маленький, легкий. Если сцена освещена, проблем быть не должно.
Что до стоимости аппарата, то в случае 1100d приличный объектив просто обязан стоить больше туши.
Что до стоимости аппарата, то в случае 1100d приличный объектив просто обязан стоить больше туши.
Re[filipp78]: