Помогите с выбором между Olympus E-M5 и Nikon D5200

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите с выбором между Olympus E-M5 и Nikon D5200
Привет. Хотелось бы выбрать фотоаппарат для новичка. Остановился на таких:
Olympus OM-D E-M5+Kit
Nikon D5200+Nikkor 16-85
Сравнение этих фотоаппаратов не нашёл, так что не могу определиться. По цене выходит практически одинаково. Но не могу протестировать их вместе. Сам начинающий. Прошу помощи.
Re[nail406]:
Подержите эти камеры в руках. Олик мне показался неудобным при всех его характеристиках.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Подержите эти камеры в руках. Олик мне показался неудобным при всех его характеристиках.

Подержать Олимпус не могу в руках, будет с доставкой, как и Никон.
Но Д5200 здесь могу подержать, посмотреть. (и не совсем понравилась его эргономика и материалы)
А в характеристиках они равносильные?
Re[nail406]:
Про олимпус ничего сказать не могу, но кроп-фактор 2 уже смущает. С никоном будет проще хотя бы в наличии большого выбора объективов на будущее. Почему именно 16-85? Почему не рассматриваете Canon?
Re[k4shik]:
Цитата:
от: k4shik
Про олимпус ничего сказать не могу, но кроп-фактор 2 уже смущает. С никоном будет проще хотя бы в наличии большого выбора объективов на будущее. Почему именно 16-85? Почему не рассматриваете Canon?

В имеете в виду 650/600D? Не знаю, а стоит ли? С выбором оптики здесь лучше с Никоном...
Re[nail406]:
Все же кэнон мне показался по проще в освоении, чем никон, но опять же это дело привычки. Что на счет парка оптики тут дело не лучше не хуже. Как говорят тут уже больше вопрос религии, что же выбрать из двух систем :) Что вообще снимать планируете? Вообще можно сэкономить и взять в наборе объектив 18-55, допустим к кэнона есть дешевый телевик 55-250 IS II, либо портретный объектив 50 1.8. Их можно докупить потом по интересам и все уложится в бюджет.
Re[k4shik]:
Цитата:

от:k4shik