Всем привет. Хочу купить в подарок девушке бюджетную зеркалку. Прошелся по магазинам, выбрал что подходит по цене из того что есть. Сейчас почитал обзоры, комментарии на яндекс маркете и так далее. Так как я сам фотографией совсем не интересуюсь, то выбор так сделать и не смог, особо ничего не понимаю. Надеюсь на вашу помощь. Фотоаппарат будет нужен для любительских целей: подружек там пофотографировать, вечеринки какие то, праздники, кота своего) В настройках думаю копаться особо не будет, в общем важна хорошая фотография без особых усилий.
Вот из чего выбираю:
olympus e-420 kit
canon eos 1000d
sony dslr-a330l
Заранее спасибо за помощь, надеюсь поможете сделать правильный выбор.
Помогите с выбором
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Помогите с выбором
Re[iamandrey]:
Я бы подарил Sony. Это стильно! 8)
Re[iamandrey]:
от: iamandrey
Вот из чего выбираю:
olympus e-420 kit
canon eos 1000d
sony dslr-a330l
из этих - любую. серьезно.
Re[Shiroima]:
Olympus 420й нэ нада - 520й не сильно дороже, зато принципиально лучше (стаб, пылетряс, матрица) 420й - убогий какой-то. Сам отказался от идеи его купить, хотя цена крайне соблазнительна.
Ну и встает вопрос - а сильно ли девушка хочет фототворчества и будет ли ее "переть" от таскания 1.5кг + , перетыкания объективов, ..., или ей просто надо "нажал - получил" если первое, то и олик (тока не 420/450) и Сонька - отличные приобретения. Приобретение Олика в дабл-ките избавит от гимороя с покупкой объективов (китовые хороши, а больше и покупать-то особо нечего) Если второе, купите хороший, а главное - красивый и блестящий компакт!!! Кандидатов много, если интересует совет - в личку.