Тема закрыта

Помогите разъяснить одно заблуждение с диафрагмой!

Всего 143 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[slava_70]:
Цитата:
от: slava_70
Не может (не должен) спрашивать ТАКОЕ человек, который УЖЕ снимает В СТУДИИ (пусть домашней)....


насчет судии! Всё тут кипят. У меня студии нету, у меня есть тушка + объектив + пыха всё! В студии я работал всего 2 раза , Ито очень бегло! Я студию брал в аренду на определенное время! Особого опыта в роботе в студии нет, мне хозяин студии просто сказали, камера на режим М, выдержка 1\200 а дальше работай диафрагмой! Всё!
В студии полнустю фоткал на студийных, снхронизируиших вспышках, не направляющим светом! Это разные вещи!!!! мне на башмак камеры дали какуета фигню, вроде синхронизатор это называется! Включили две студийные вспышки, с софт боксами и дали один большой отражатель! Выставил вспышки, выставил отражатель, что на модели небело тени! И дальше на фоне ёё фотографировал! Только диафрагмой регулировал картинку!

Режимом Р ты там не сфоткаеш, камера вообще показует выдержку очень длинную и диафрагму открытую, выходит чисто белый снимок!

Режимом Tv прикрутив короткую выдержку допустим 1\200, експозамер открывает диафрагму 2.8 в результата снимок очень засвечен!

Режим Av поставив значения диафрагмы на 2.8 или 7 неважно, експозамер делает длинную выдержку и снимок засвечен и смазан!

Там только на режиме М работать! Вот я по рекомендациям хозяина студии и поставил 1\200 выдержку а диафрагмой регулировал картинку! Нормальная картинка у меня выходила (чтоб не засвечена или не досвечена) на дырках 7 на портретах, когда отходил чуть дальше от модели то дырку 5.6!!!
Re[Jurka]:
Да не обращайте на них внимания сами они боты :)
Лишь бы в чужой теме оторваться... :)
Когда люди так делают значит у них не все в порядке в сексуальной жизни... :) Вот они и бесятся, весна же...
Re[Jurka]:
Человек!!!
УМеньшая дырку, Вы уменьшаете МОЩНОСТЬ потока, падающего на матрицу
Но!
Аппарат сам увеличивает ВРЕМЯ воздействия этой мощности, таким образом, чтобы ЭНЕРГИЯ, ака интеграл мощности по времени, попавшая туда, была бы одинаковой для обоих случаев. Её, если без режима М, можно изменять, изменяя EV в + и -.

Если ЭНЕРГИЯ одинакова, то на пикселях одинаков ЗАРЯД и НАПРЯЖЕНИЕ в обоих случаях, что АЦП интерпретирует как ОДИНАКОВУЮ для обоих случаев ЯРКОСТЬ!

примерно так, старшие товарищи поправят, ежели где наврал.
Re[Jurka]:
Цитата:

от:Jurka
...
Но только на студии в режиме М выставляю выдержку 1\200 и только диафрагмой компенсирую пересвет или недосвет кадра!!!! Ну это тоже зависит от студийных вспышек!

Подробнее


:ohmy:
Вы не брат www user случайно?
Re[Jurka]:
Цитата:

от:Jurka
насчет судии! Всё тут кипят. У меня студии нету, у меня есть тушка + объектив + пыха всё! В студии я работал всего 2 раза , Ито очень бегло! Я студию брал в аренду на определенное время! Особого опыта в роботе в студии нет, мне хозяин студии просто сказали, камера на режим М, выдержка 1\200 а дальше работай диафрагмой! Всё!

Время иксперементов нет, а если есть, то за деньги!

Блин ну так насрать в душу можете вы здесь! Дальше некому нечего я уже доказывать не буду!

Подробнее

Никто сюда пытками не тянул...
Это - же самый ... (censored) форум о фото. и почти самый информативный - для самых живучих.
В Студии надо полагать работате со вспышечным светом. А там выдержка почти все-равно. Вы мощностью вспышки управляете - меняете кол-ва света (так как выдержка камеры практически не участвует - то экспопара определяется диафрагмой и условиями (мощностью и расстоянием от вспышки)) освещения. Флешметр - наше все.
Забейте на критиков - сравните результаты!!!
Re[Jurka]:
Цитата:
от: Jurka
Разбираюсь, что такое диафрагма и, что от нее зависит. Прекрасно знаю, что такое выдержка и, что от неё зависит!

Гадости писать не буду, т.к. уже написаны, но Вы не знаете, что такое выдерка, диафрагма и что от них зависит. Потому что и ежу понятно, что если шланг в 2 раза тоньше, то и времени надо в 2 раза больше, чтоб наполнить ведро водой.
Re[Алекс Нонэм]:
Цитата:
от: Алекс Нонэм
но Вы не знаете, что такое выдерка, диафрагма и что от них зависит. Потому что и ежу понятно, что если шланг в 2 раза тоньше, то и времени надо в 2 раза больше, чтоб наполнить ведро водой.


=) Ржу и не могу уже!!!
говорю это как сам понимаю и говорю своими словами!

Фотография- (светопись) рисование светом!!! Снимок полнустю зависит от света!

Диафрагма- это дырка, которая сужается и открывается, соотвествено она же и регулирует сколько света через ню проходит, и при этом регулирует степень ГРИПА. Чем больше открыта диафрагма, тем больше проходит через неё света и меньше становиться зона чёткости ГРИП и чем больше света, тем короче выдержка ;) Открытую диафрагму я использую для портретов, и динамичных сценах, где мне надо короткую выдержку!

Закрытая диафрагма увеличивает зону чёткости ГРИП, но меньше света попадает, и соотвествено длиннее выдержка! Использую для съемки, пейзажа, групповой снимок людей, использую для творческого снимка, типа смаза автомобилей на дороге. Закрываю дырку, увиличиваеться выдержка и вуаля!!!!! Ну для многих след ефектов!!!

Выдержка – это скорость срабатывания затвора, время попадания света на матрицу! Есть короткая и длинная!

БОКЕ, это объект не в фокусе! Зависит от степени открытой дырке и расстояния фотографа к модели или фокусного расстояния! Чем ближе мы к объекту съемки (если это ФИКС) или больше фокусное расстояние, тем меньше становиться ГРИП, но тем больше становиться БОКЕ!

Експозицыя, это соотношение диафрагмы\ввыдержки, для того, чтоб снимок небел пересвечен или не досвечен! Измеряет експозицыю экспонометр!! Експопара, это зона выбора между закрытой дыркой и длиной выдержкой или открытой дыркой\короткой выдержкой! Примерно так я это понял!

Что то не так я понимаю?
Re[Jurka]:
Цитата:

от:Jurka
...
БОКЕ, это объект не в фокусе! Зависит от степени открытой дырке и расстояния фотографа к модели или фокусного расстояния! Чем ближе мы к объекту съемки (если это ФИКС) или больше фокусное расстояние, тем меньше становиться ГРИП, но тем больше становиться БОКЕ!
...

Подробнее


А если не ФИКС?
Re[Jurka]:
Да всё нормально, ложитесь спать :)

Просто некоторые недоумевают, почему вопрос возник после года съёмок.... свадьбы, студия
Re[super_boss]:
Цитата:
от: super_boss
А если не ФИКС?


Зум объективом можно либо призумировать, либо тоже подойти (хоть если подойти ефект не очень будет)! Или и то и то!!!!!
Re[Mootaborenator]:
Цитата:
от: Mootaborenator
Да всё нормально, ложитесь спать :)

Просто некоторые недоумевают, почему вопрос возник после года съёмок.... свадьбы, студия


Да я вот шяс сам сижу и думаю, нафиг я этот вопрос задал! Видь в практике я на него ответ знал! Просто захотел у слышать толковое обьеснение, что б своей жене эго объяснить! Я жену, хочу еще обучить фотографии, что б помогала мне!

Просто, что это будет за фотограф, который фоткает на АВТОМАТЕ или на Р! Я ей долблю, что такое выдержка, диафрагма, ИСО и как эти 3 очень важных значения сопоставлены между собой! И вот она меня и спросила а почему картинка на разных диафрагмах одинакова! И я так тоже задумался, а почему? Хоть я догадывался, что это експозамер компенсирует значения большой дырки\короткой выдержкой или узкой дыркой\длиной выдержкой!

Но объяснять её не хотел, а в друг моя версия не совсем точная! И вот вас и спросил, что б убедиться или я был прав! Согласитесь если человека обучать, а потом переучивать это сложнее! Нужно сразу и чётко!
Re[Xuman]:
Цитата:
от: Xuman
меня Ваш ник не устраивает :D
777 на "конце" зачем7
чтобы фортуна в 3 раза чаще улыбалась, чем обычно7
такой ответ устраивает7
Ну что Вы, в самом деле... Три семерочки, вот что это. Портвешок был такой мно-оооого лет назад (а может, и щас есть?)
Re[Jurka]:
Цитата:

от:Jurka
Да я вот шяс сам сижу и думаю, нафиг я этот вопрос задал! Видь в практике я на него ответ знал! Просто захотел у слышать толковое обьеснение, что б своей жене эго объяснить! Я жену, хочу еще обучить фотографии, что б помогала мне! Фотографировали в две камеры: Я постановку фоткал, она емоцыи! фотограф шпион :)

Подробнее
Видеосвет ей в руки, а не эмоции снимать! Эмоции - Ваше дело. Я свою жену буду именно так приобщать к фотографии :)
А вообще, нервы у Вас - что надо! Я б давно тему закрыл, чтоб окончательно не загрызли
Re[Миако-Сан]:
Фотограф это: это самоё первое психолог :) хоть я не психолог! Но стараюсь быть спокойным, ведь успех свадебной съемки напрямую зависит насколько клиент вам доверяет и понимает! Я всё стараюсь сделать, что б клиенты открылись!

Хоть я очень нервный по натуре человек )))
Re[Jurka]:
Цитата:

от:Jurka
Да я вот шяс сам сижу и думаю, нафиг я этот вопрос задал! Видь в практике я на него ответ знал! Просто захотел у слышать толковое обьеснение, что б своей жене эго объяснить! Я жену, хочу еще обучить фотографии, что б помогала мне!

Просто, что это будет за фотограф, который фоткает на АВТОМАТЕ или на Р! Я ей долблю, что такое выдержка, диафрагма, ИСО и как эти 3 очень важных значения сопоставлены между собой! И вот она меня и спросила а почему картинка на разных диафрагмах одинакова! И я так тоже задумался, а почему? Хоть я догадывался, что это експозамер компенсирует значения большой дырки\короткой выдержкой или узкой дыркой\длиной выдержкой!

Но объяснять её не хотел, а в друг моя версия не совсем точная! И вот вас и спросил, что б убедиться или я был прав! Согласитесь если человека обучать, а потом переучивать это сложнее! Нужно сразу и чётко!

Подробнее


Тоды сюды жену, пусщай читае просвящаетси
буде шииибко вумная, ещё и Вас чему нить навучит
Re[Миако-Сан]:
Цитата:
от: Миако-Сан
Я б давно тему закрыл, чтоб окончательно не загрызли


Да обидно б было закрыть тему и всё думают, что ты чайник в этом деле! Хоть мне и всёравно, видь это виртуалка! Но я своё отстою, тем более если я знаю, что я что-то знаю и умею! Просто БЛЯ незнал такое слово "ЕКСПОПАРЫ" ;)
Re[Jurka]:
Цитата:
от: Jurka
Зум объективом можно либо призумировать, либо тоже подойти (хоть если подойти ефект не очень будет)! Или и то и то!!!!!



в цытатнег

про "ОТзумировать" информации нет? там то Ефект очень будет
Re[Stalin_AS]:
Цитата:

от:Stalin_AS
Хотите загадку?

Будет ли разной выдержка если снимать один и тот же сюжет, с одинаковым масштабом и с одинакового расстояния если снимать его:
1. Полным кадром с фокусным 85мм на f/2;
2. Кропом (1.5..1.6) с фокусным 50мм на f/2?

Подробнее


Ну какая ж это загадка

Для идентичной тональной проработки снимков сделаные разными ФР , при постоянном освещении, экспопара должна быть одинакова.

Re[legonodon]:
О! Наконец-то ответ услышал.
Цитата:
от: legonodon
Для идентичной тональной проработки снимков, сделанных разными ФР, при постоянном освещении, экспопара должна быть одинакова.
А почему?
Конечно отсюда следует, что экспопара - число независимое от размера сенсора. И выдержка при той же диафрагме будет такой же.
Но почему именно экспопара должна быть одинаковой? Спасибо!
Re[Stalin_AS]:
а вот и ни почему.

экспопара даст одинаковую освещённость а экспопара * размер кадра даст одинаковое качество изображения.

и то шо линзой 50/2 можно на зеркало снимать ночью с ходу - на мыльнице чтоб так же чотко пропечаталось на 50мм экв (=12 реальных) ф/2 придётся увеличить выдержку в 16 раз.

а с такой же выдержкой на мыльнице ни фига не пропечатается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта