Как заставить фотоаппарат, а в частности Minolta Dynax 7
синхронизироваться с моноблоками Марко. Запускал от синхрокабеля –
Выдержка 500 F 11 результат полкадра нет.
Ребята помогите.
Помогите разобраться с студийным светом
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Помогите разобраться с студийным светом
Re: Помогите разобраться с студийным светом
Для начала надо посмотреть мануал к камере и узнать какая синхронизация со вспышкой, скорее всего это 1/125 c.
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
Правильно сказано. Выдержка должна быть длинее. Читайте паспорт к камере.
У некоторых аппаратов синхр. только 1\90
У некоторых аппаратов синхр. только 1\90
Re: Помогите разобраться с студийным светом
Ну народ, у семерки X-синх 1/200.
Поставлю вопрос немного по другому. Если нацепить на камеру спыху 5600 с включеным HSS то возможно ли обойти 1/200, моноблоки зпустятся по светосинхронизатору. При минимальной мощности 5600 в свето теневом рисунке, она участвавать уже не будет.
Кто что знает по этому поводу?
Поставлю вопрос немного по другому. Если нацепить на камеру спыху 5600 с включеным HSS то возможно ли обойти 1/200, моноблоки зпустятся по светосинхронизатору. При минимальной мощности 5600 в свето теневом рисунке, она участвавать уже не будет.
Кто что знает по этому поводу?
Re: Помогите разобраться с студийным светом
ИМХО обойти ни как не получится.... в итоге пол кадра будет
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от:ОрионОбойти возможно только с комплектом вспышек поддерживающих ХСС - то есть не в Вашем случае, учите матчасть. При минимальной мощности и в потолок впышка на камере действительно не будет участвовать в создании рисунка.
Если нацепить на камеру спыху 5600 с включеным HSS то возможно ли обойти 1/200, моноблоки зпустятся по светосинхронизатору. При минимальной мощности 5600 в свето теневом рисунке, она участвавать уже не будет.
Кто что знает по этому поводу?Подробнее
Re: Помогите разобраться с студийным светом
Что-то не понятно, причем тут высокоскоростная синхронизация.
Вот длину импульса в моноблоках по паспорту может и надо посмотреть. Если она длиннее 1/500, то будет полкадра. Тогда надо устанавливать выдержку больше.
Вот длину импульса в моноблоках по паспорту может и надо посмотреть. Если она длиннее 1/500, то будет полкадра. Тогда надо устанавливать выдержку больше.
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от:_Евгений_
Что-то не понятно, причем тут высокоскоростная синхронизация.
Вот длину импульса в моноблоках по паспорту может и надо посмотреть. Если она длиннее 1/500, то будет полкадра. Тогда надо устанавливать выдержку больше.Подробнее
Эх-х.... ну как объяснить....высокоскоростная синхронизация делает вспышку продолжительнее - это, на самом деле, серия впышек. Если бы импульс моноблока был _длинее_ 1/200 то кадр экпонировался бы правильно.
Re: Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от:uuger
Эх-х.... ну как объяснить....высокоскоростная синхронизация делает вспышку продолжительнее - это, на самом деле, серия впышек. Если бы импульс моноблока был _длинее_ 1/200 то кадр экпонировался бы правильно.Подробнее
Все-равно непонятно. Зачем вспышку делать продолжительнее? И почему тогда высокоскоростные выдержки короче, чем при обычной синхронизации? :)
В моем представлении нормальный кадр - это когда "открыли затвор-пыхнули-закрыли затвор". То, что пишете вы, это "открыли затвор-зажгли лампу-закрыли затвор-погасили лампу".
P.S. На Ф80 + моноблоки Hensel и Prograf + кабельная синхронизация с выдержкой 1/500 вполне нормальные кадры получаются.
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от: Орион
Ну народ, у семерки X-синх 1/200.
Поставлю вопрос немного по другому.
Ну, Орион, как ни ставь вопрос, а пока на камере синхр. 1/200, выставлять 1/500 - не по-товарищески.
:D
Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от:_Евгений_от:uuger
Эх-х.... ну как объяснить....высокоскоростная синхронизация делает вспышку продолжительнее - это, на самом деле, серия впышек. Если бы импульс моноблока был _длинее_ 1/200 то кадр экпонировался бы правильно.Подробнее
Все-равно непонятно. Зачем вспышку делать продолжительнее? И почему тогда высокоскоростные выдержки короче, чем при обычной синхронизации? :)
В моем представлении нормальный кадр - это когда "открыли затвор-пыхнули-закрыли затвор". То, что пишете вы, это "открыли затвор-зажгли лампу-закрыли затвор-погасили лампу".
P.S. На Ф80 + моноблоки Hensel и Prograf + кабельная синхронизация с выдержкой 1/500 вполне нормальные кадры получаются.Подробнее
У шторных затворов существует понятие "минимальная выдержка синхронизации". Это выдержка, при которой кадр еще полностью открыт. При более коротких выдержках скорости шторок не хватает и, чтобы ее обеспечить, вторая шторка начинает закрываться еще до того, как первая полностью открылась. В результате вдоль кадра за время минимальной выдержки синхронизации пробегает щель между шторками.Чем выдержка короче, тем щель уже. Типичные времена горения вспышек составляют порядка 1/2000-1/400с Т.е. при простой работе как раз и получится частично проэкспонированный кадр. Серия вспышек позволяет "растянуть" импульс на время, пока шторки затвора проползают через весь кадр. У студийных вспышек время горения обычно больше, поэтому с ними иногда можно работать и на коротких выдержках, но это тоже плохо, т.к. у вспышки есть своя динамика загорания и затухания, можно получить неравномерно экспонирвоанный кадр.
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
Добавлю от себя, что недаром шторный затвор часто назывался "шторно-щелевым", то есть экспонирование кадра на коротких выдержках производилось движением щели (ширина - зависит от выдержки) вдоль (или поперек) кадра. В ламельных затворах - принцип тот же.
Re: Помогите разобраться с студийным светом
Спасибо. Интерес воапрос следующий. Как и на каком аппрате можно отсикать 1/1000 при работе с студийнм светом
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
на аппарате с центральным затвором можно до 1/500, короче тоже будет неравномерность освещенности кадра, но не щелевая, а круговая :)
PS А зачем вообще такие короткие выдержки в студии?
PS А зачем вообще такие короткие выдержки в студии?
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от: Орион
Спасибо. Интерес воапрос следующий. Как и на каком аппрате можно отсикать 1/1000 при работе с студийнм светом
Импульс упомянутых моноблоков Марко несколько дольше1\1000
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
Снимайте Вашим аппаратом на выдержке синхронизации или длиннее со своим студийным светом. При этом, за счет мощности вспышек, фактически, "эффективное" время экспозиции составит время длительности импульса, то есть - примерно то, что Вы и хотите! Количество света, попавшее на пленку за остальное время открытия затвора, исчезающе мало и им можно пренебречь.
Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
от: Орион
Спасибо. Интерес воапрос следующий. Как и на каком аппрате можно отсикать 1/1000 при работе с студийнм светом
А какой в этом практический смысл?
Что на 1/125, что на 1/1000 Вы получите тоже самое.
Re: Re: Re: Помогите разобраться с студийным светом
Фотоаппарат тут нипричем. 1/250 для Х-синхронизации более чем достаточно. Если вы хотите студийным светом остановить движение, то вам нужен осветитель с очень коротким импульсом. Тут выдержка аппарата ничего не решает. Всеравно экспонирование будет происходить только пока светит вспышка, остальное незначительно.
Вроде у Элинхрома что-то порядка 1/2000. А лидер тут кажется бронколор - там уже говорят и 1/10000 есть. Но эти осветители страшно дороги. Так что у себя их иметь не выгодно только из-за короткого импульса. Лучше снять студию где такая техника есть. Это может понадобиться один раз на 100000 фотографий. А при такой длительности импульса вы хоть 1/60 выдержку ставьте - реально же будет то, что в характеристике осветителя.
Вроде у Элинхрома что-то порядка 1/2000. А лидер тут кажется бронколор - там уже говорят и 1/10000 есть. Но эти осветители страшно дороги. Так что у себя их иметь не выгодно только из-за короткого импульса. Лучше снять студию где такая техника есть. Это может понадобиться один раз на 100000 фотографий. А при такой длительности импульса вы хоть 1/60 выдержку ставьте - реально же будет то, что в характеристике осветителя.
