Помогите разобраться с режимами фотосъемки, Canon 450D

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Помогите разобраться с режимами фотосъемки, Canon 450D
Здравствуйте, поскольку я новичок в фотографии , то хочу у опытных людей попросить рассказать/объяснить про каждый режим на фотоаппарате Canon 450D, тоесть мне интересно что лучше всего фотографировать на каждом режиме, при каком освещении какой либо режим более эффективен и тому подобное. Заранее благодарна :)
Re[Ирина Куликова]:
В общих чертах об этом сказано в инструкции. Если инструкции нет - её нетрудно отыскать в сетях. Если чтение инструкции по данному вопросу ясности не внесло, то изучить, прежде всего, значение понятий выдержки и диафрагмы.
Re[Ирина Куликова]:
Ирина.судя по Вашему вопросу самое главное Вы уже уцепили-нужно освещение.
Так что Вы молодец и есть надежда.
Но вот бесплатно вряд ли кто из незнакомых прочитает Вам краткий курс.Скорее всего пошлют на инструкцию,на выставки,и книжки читать.
Re[Ирина Куликова]:
режим Р рулиД!
Re[Ирина Куликова]:
http://www.photoline.ru/minimum.htm
Там даны основные понятия.
Расшифровка режимов:
Av - приоритет диафрагмы.
Tv - приоритет выдержки.
М - ручной режим.
Re[Ирина Куликова]:
Цитата:

от:Ирина Куликова
Здравствуйте, поскольку я новичок в фотографии , то хочу у опытных людей попросить рассказать/объяснить про каждый режим на фотоаппарате Canon 450D, тоесть мне интересно что лучше всего фотографировать на каждом режиме,

Подробнее

если хотите чему-то научиться, осваивайте три режима о которых уже сказали выше:

Цитата:
от: Mike_P

Расшифровка режимов:
Av - приоритет диафрагмы.
Tv - приоритет выдержки.
М - ручной режим.

начинайте с Av - он будет основным, по крайней мере на первых порах
Re[Ирина Куликова]: