Помогите разобраться с Canon 24-70mm f/2.8L!!!
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 21 - 38
Re[Gors]:
Спасибо!!! :D Надеюсь, что все будет хорошо!!!
Re[Peppi]:
Может с мороза надо было ему полежать в тепле?
Re[Ионыч]:
Да,боюсь это уже не поможет, т.к. глюки начались опять, трение бумажкой не помогло :( причем на ручных режимах все хорошо, а на авто выдает ошибку :?:
Re[Peppi]:
от: Peppi
Да,боюсь это уже не поможет, т.к. глюки начались опять, трение бумажкой не помогло :( причем на ручных режимах все хорошо, а на авто выдает ошибку :?:
Если переключатель AF - MF в нормальном положении,сдавайте линзу :( ! Не тяните у Вас две недели...
Re[Peppi]:
Сдавать чем раньше - тем лучше, но откуда вы взяли эти 2 недели-то???
Re[Peppi]:
а может это знак то что не нужно тратить такие деньги на разного рода оптику а снимать тем что есть в конце то снимает не стекло а то что между аппаратом и землёй! Прокладка (прошу не путать с гегиеническими прокладками) !!!
Re[Ионыч]:
от: Ионыч
Сдавать чем раньше - тем лучше, но откуда вы взяли эти 2 недели-то???
В течении двух недель,Вы имеете право сдать товар обратно,не оъясняя причин(не понравился) - по крайней мере у нас так.
Re[Peppi]:
А у нас обычно продавец отсылает на техэкспертизу.
Это когда нужно завлечь покупателя продавцы становятся пушистые и ласковые. Но как только товар оплачен, пушистость исчезает.
В сервис центре заключение могут затянуть и на месяц, и на два (учитывая наступающие).
Это когда нужно завлечь покупателя продавцы становятся пушистые и ласковые. Но как только товар оплачен, пушистость исчезает.
В сервис центре заключение могут затянуть и на месяц, и на два (учитывая наступающие).
Re[Peppi]:
от: Peppi
Да нет, контакты вроде целы, а вот спирта дома к сожалению нет...
Какой же фотограф без спирта! На ночь 150 гр. для лучшего сна и не расстраивайтесь!
Re[Peppi]:
от:Peppi
Ну что я могу сказать....я хорошенечко прошлась по нему бумагой и он заработал!!! :D Как бы быть теперь уверенной в том, что он и будет продолжать это делать??? :) Спасибо всем огромное за ваши советы и поддержку!!! :!:Подробнее
Наждачной?
Re[Gors]:
от: Gors
В течении двух недель,Вы имеете право сдать товар обратно,не оъясняя причин(не понравился) - по крайней мере у нас так.
Первый раз слышу чтобы где-то в России такое было. Когда на следующий день после покупки в моей камере обнаружился брачёк, то продавец с кривой рожей отправил меня в "гарантийку" находящуюся в подвале. Там мне сказали оставляйте камеру. На вопрос когда ждать результат? Ответили что у них работает "приходящий" мастер, который приходит когда ему вздумается, может через 2 недели, может через месяц. И то у него мол там завал скопился, так что когда он посмотрит камеру вообще неизвестно. Более того, сказали что он вряд ли даст "добро" на замену, потому что "ему это не надо".
И всё это происходило тоже в областном городе, типа Вашего Петрозаводска, в крупнейшем магазине фототехники.
Качать права там абсолютно бесполезно. У продавцов инструкция отсылать на экспертизу. Всё.
У Вас же тоже идиотизм, крайность. Что значит "не понравился товар"? А я значит должен за Вами покупать камеру бывшую в употреблении две недели? За две недели можно съездить с камерой в отпуск и убить её. Да даже если кто-то час мусолил камеру - уже неприятно такую покупать.
Это на западе такую возвращённую камеру выставят дешевле. Хотя, тоже не факт, СержСмарт рассказывал как и в Америке при нём ставили такую камеру назад на витрину как новую.
Re[Masterpiecer]:
Возврат товара в фотомагазине Цифровой Мир проходил на моих глазах неоднократно,в т.ч. цифровые аппараты.У нас городок небольшой,хоть и столица Республики но элементарный порядок здесь есть.
По поводу того что они будут делать с возвращенным товаром - это их головная боль.Возможно продадут ее дешевле и не более того,если не исправна - отправят в сервис(это у нас тоже делают).Недовольство продавцов есть но перед клиентом это не выказывается.Исключение составляют товары ,имеющие наружные мех.повреждения,потертости и пр..
Так что в этом плане я своим городом могу гордится !
По поводу того что они будут делать с возвращенным товаром - это их головная боль.Возможно продадут ее дешевле и не более того,если не исправна - отправят в сервис(это у нас тоже делают).Недовольство продавцов есть но перед клиентом это не выказывается.Исключение составляют товары ,имеющие наружные мех.повреждения,потертости и пр..
Так что в этом плане я своим городом могу гордится !
Re[Masterpiecer]:
Знаете, на мою удачу, мне сказали, что поменяют его, я приехала с камерой и другим своим объективом, чтобы показать на примере, что дело не в камере. Продавец сказал, что закажет еще один 24-70 и поменяют мне.
Re[Masterpiecer]:
А вообще в законе прав потребителя сказано, что в течении 2ух недель ты можешь сдать товар в товарном виде и с чеком. Что касается техники, если товар неисправен и с момента покупки не прошло 2 недели, продавец обязан сделать возврат денег или обмен. Надо отстаивать свои права.
Re[Peppi]:
от: Peppi
Да уж, не до сна-это точно!!! Ставлю на камеру Tamron 28-75/2.8 и все отлично работает....
а это все Тамрон подстроил... нарочно.. из вредности...
мстит за измену... :cannabis:
у меня первые кадры ваще ужос какой-то.. но уже на следующий день все устаканилось ...
зато теперь Тамрон мылит на полной дырке...
Re[Peppi]:
от:Peppi
А вообще в законе прав потребителя сказано, что в течении 2ух недель ты можешь сдать товар в товарном виде и с чеком. Что касается техники, если товар неисправен и с момента покупки не прошло 2 недели, продавец обязан сделать возврат денег или обмен. Надо отстаивать свои права.Подробнее
Совсем не так. Для СЛОЖНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, к которой относится фотоаппараты, в течение 2 недель возврат возможен только, если изделие было продано с "существенными недостатками". Доказывать это может экспертиза.
Сейчас готовятся поправки к ЗОПП котрые позволят покупателю в течение 2 недель вернуть любой товар.
Re[Иванов_Дмитрий]:
Спасибо за пояснение, ну значит мне повезло! Жду замены либо возврата денег :( хотя хотелось бы конечно получить добротный объектив!
Re[SergeSmArt]:
Да, это точно, не хочет со мной расставаться)))
