Помогите разобраться, пожалуйста

Всего 221 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Julia7]:
"В ряд" имелось ввиду паралельно матрице фотокамеры. А потолок там в ресторане был и сколько метров до него? я, было дело, и на 1.4 снимал в ресторане на 50мм и 35мм и никто не жаловался, даже наоборот - друзьям меня рекомендовали.
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:

от:Сергей Герасимов.
"В ряд" имелось ввиду паралельно матрице фотокамеры. А потолок там в ресторане был и сколько метров до него? я, было дело, и на 1.4 снимал в ресторане на 50мм и 35мм и никто не жаловался, даже наоборот - друзьям меня рекомендовали.

Подробнее


Да. Посмотрела еще раз. Когда снимал издалека (люди в ряд и параллельно фотокамере), то нерезко.
Когда чуть приближены люди, то резкость получше.

Смотрю еще фото. Паровозик. Если смотреть на фото, то мы справа, т.е, наверное, не параллельны фотику. Резкая я и чуть мой муж. Все остальные нет.
Сейчас посмотрела фото с прогулки...по-моему, наш фотограф везде использовал открытую диафрагму. Максимум, что я увидела - 3.2 на улице, в яркую погоду.
Красная площадь. Яркое солнце - диафрагма открытая, правда выдержка короткая. Собор Василия Блаженного размыт. Зато мы резкие. Эх, ну почему бы и красоту Собора не показать?! Может просто было удобно так фоткать, поставил одну диафрагму, и снимать на ней все.

В ресторане потолок был. Не очень высокий (я дэвушка, щас Вам точно не скажу, сколько было метров). По личным ощущениям меньше 3-х метров или около того.

Сергей, в целом фото из рестика светлые. Производят приятное ощущение. Но, увы, не совсем резкие. Та же история и с Загсом.
Re[Julia7]:
Цитата:
от: Julia7
... Эх, ну почему?!
....

Вот я и говорю,что Вы просто сразу друг друга не поняли: он привык снимать с маленькой глубиной резкости, а Вы хотели наоборот.
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Вот я и говорю,что Вы просто сразу друг друга не поняли: он привык снимать с маленькой глубиной резкости, а Вы хотели наоборот.


:? И как я хотела только потом поняла :))), когда фото посмотрела.
А, что с нас, невест. Увидела, понравилось, заказала (точнее муж заказал, я поддержала и в целом не была против)
И только потом начинаешь голову ломать.
Re[Julia7]:
Цитата:
от: Julia7
:? И как я хотела только потом поняла :))), когда фото посмотрела.


Вообще то это фотограф должен больше предвидеть, если за 60 т.р. - опыта должно быть, хоть отбавляй.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
Вообще то это фотограф должен больше предвидеть, если за 60 т.р. - опыта должно быть, хоть отбавляй.


У нас 60 с чем-то получилось, тк. мы фотографировались где-то до 23 часов. Доплатили за лишний час(ы) работы.
Опыт у него хороший (очень много съемок) и давно в Вашем бизнесе.
Не знаю, может это, правда, искусство, художественность?!
Лично я, профан, в этом деле, закрыла бы диафрагму
Надо будет на досуге почитать литературу и папу помучить :fotik:
Re[Julia7]:
Нерезкий задний план не отменяет резкости объекта съемки.Т.е. объект должен быть резким.Если протяженность объекта съемки велика для того,чтобы уместиться в ГРИП(глубину резко изображаемого пространства),то резким будет только тот участок объекта,который поместился в грип при данном значении диафрагмы.Но все равно этот участок должен быть резким,а не "на грани".И что тут говорят,что резкость на фото не главное.Главное,конечно.Мы снимаем репортаж с события,а не сюрреалистическй взгляд фотографа.Если бы взгляд.А у Вас скорее косяк фотографа.
Re[Vallerii]:
Vallerii, спасибо за Ваш комментарий!
Радуют 2 момента: все-таки, хорошие фото есть! и, возможно, прочитав мой крик души, фотографы взбодрятся и подумают перед чье-то свадьбой еще раз, какие параметры выставлять на фотоаппарате. А невесты буду более внимательны при просмотре портфолио.
P.S. Нашем фотографу повезло. У меня хороший характер , другая бы расстроенная невеста, наверное, устроила бы легкий скандал и антирекламу с фио. Срашная вещь. Видела такие отзывы... Нам надо быть добрее, а людям, которые оказывают услуги, не расслабляться и помнить об ответственности перед заказчиком.
Шампанское в студию! :smile2:
Re[Julia7]:
диафрагма 2 уже достаточно прикрыто.
я думаю что фото всеже резкие, но грип мала... но может у вас дома/в загсе темно?
репортаж не репортаж, но лишнее в кадре очень отвлекает..
кста в идеале у загсовского и приглашенного фотографа фотки по светлоте должны быть одинаковые, кто-то из них ошибся в экспозиции..


пы сы. в студии можно до 16-22(и глыбже) задырится, только там наоборот, резкость упадет
и показали бы снимки уже. было бы проще
Re[Julia7]:
Цитата:

от:Julia7
У нас 60 с чем-то получилось, тк. мы фотографировались где-то до 23 часов. Доплатили за лишний час(ы) работы.
Опыт у него хороший (очень много съемок) и давно в Вашем бизнесе.
Не знаю, может это, правда, искусство, художественность?!
Лично я, профан, в этом деле, закрыла бы диафрагму
Надо будет на досуге почитать литературу и папу помучить :fotik:

Подробнее

ну хорошо, закрыли диафрагму, компенсировать чем будем? повышать исо? вам нужны шумы на фотках? удлинять выдержку? тут смаз или шевеленка могут быть.. ну да, можно еще вспышкойвлоб залепить..можно в потолок, но если можно без вспышки, то лучше без вспышки
Re[Julia7]:
Цитата:

от:Julia7
Vallerii, спасибо за Ваш комментарий!
Радуют 2 момента: все-таки, хорошие фото есть! и, возможно, прочитав мой крик души, фотографы взбодрятся и подумают перед чье-то свадьбой еще раз, какие параметры выставлять на фотоаппарате. А невесты буду более внимательны при просмотре портфолио.
P.S. Нашем фотографу повезло. У меня хороший характер , другая бы расстроенная невеста, наверное, устроила бы легкий скандал и антирекламу с фио. Срашная вещь. Видела такие отзывы... Нам надо быть добрее, а людям, которые оказывают услуги, не расслабляться и помнить об ответственности перед заказчиком.
Шампанское в студию! :smile2:

Подробнее

Можно все-таки фото? А то мы изучаем сферического коня по сплетням и даем советы как конь должен дердать хвост и какая у него грива. Фотографии ваши и вы имеете полное право их выкладывать и удалять когда это будет уже не нунжно.
Re[Julia7]:
Цитата:

от:Julia7
Да. Посмотрела еще раз. Когда снимал издалека (люди в ряд и параллельно фотокамере), то нерезко.
Когда чуть приближены люди, то резкость получше.

Смотрю еще фото. Паровозик. Если смотреть на фото, то мы справа, т.е, наверное, не параллельны фотику. Резкая я и чуть мой муж. Все остальные нет.
Сейчас посмотрела фото с прогулки...по-моему, наш фотограф везде использовал открытую диафрагму. Максимум, что я увидела - 3.2 на улице, в яркую погоду.
Красная площадь. Яркое солнце - диафрагма открытая, правда выдержка короткая. Собор Василия Блаженного размыт. Зато мы резкие. Эх, ну почему бы и красоту Собора не показать?! Может просто было удобно так фоткать, поставил одну диафрагму, и снимать на ней все.

В ресторане потолок был. Не очень высокий (я дэвушка, щас Вам точно не скажу, сколько было метров). По личным ощущениям меньше 3-х метров или около того.

Сергей, в целом фото из рестика светлые. Производят приятное ощущение. Но, увы, не совсем резкие. Та же история и с Загсом.

Подробнее


Возможно Вы привыкли к мыльничному перешарпу. Такое бывает, это нормально. Тогда можно фотографиям поднять резкость слегка, одним потоком.
Ну а вообще да. Пока не увидим пациента, диагноз ставить не получится.
Re[Julia7]:
А вы случайно не под 200% увеличением свои фото рассматривали?
Они обычно на это не рассчитаны!
И покажите наконец хоть что-нибудь, а то уже заинтриговали дальше некуда! :P
Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
Вы просто, в некоторой степени, жертва цифромыльниц, где все резко от забора и до вечера. Я бы тоже при съемке в ресторане в приоритет поставил свети красоту картинки, а не глубину резкости

Ну зачем же в крайности бросаться :
"Либо фсё резко, либо фсё ф хлам размыто."
А среднее значения -никак.
А что красота картинки зависит от размытия в хлам, а при правильной глубине резкости ,когда все сюжетно важные части кадра резкие-это уже не красота?
Re[Julia7]:
Вот тоже на банкете:

а вот из загса:
Re[Julia7]:
Да, есть такая «болезнь» у современных фотографов: снимать почти все подряд на широко открытых диафрагмах. Они бы и пейзажи так снимали, но пока не догадались (смайл) (хотя, видел пейзажи с резким передним планом и размытым задним, да и, что греха таить, сам такими вещами эксперементировал). Диафрагма — такой же инструмент как и угол обзора объектива. Есть задача — выбирается соответствующий инструмент. Это в идеале. В жизни так не всегда. «Художественность» и хоть ты тресни!

Да, на одиночных и не очень групповых портретах большая дырка помогает вывести портретируемых на передний смысловой план (хотя тоже не всегда обязательно это так, можно, например, снижать контрастность незначимых объектов в редакторе или оставить полностью резким окружение, если оно позволяет охарактеризовать объект съемки. Опять же — встает вопрос задачи). Если же фотограф попытается сделать групповое фото 50 человек на диафрагме 2, то вряд ли все снимаемые будут довольны конечным результатом.
Re[Julia7]:
Цитата:

от:Julia7
Да. Посмотрела еще раз. Когда снимал издалека (люди в ряд и параллельно фотокамере), то нерезко.
Когда чуть приближены люди, то резкость получше.

Смотрю еще фото. Паровозик. Если смотреть на фото, то мы справа, т.е, наверное, не параллельны фотику. Резкая я и чуть мой муж. Все остальные нет.
Сейчас посмотрела фото с прогулки...по-моему, наш фотограф везде использовал открытую диафрагму. Максимум, что я увидела - 3.2 на улице, в яркую погоду.
Красная площадь. Яркое солнце - диафрагма открытая, правда выдержка короткая. Собор Василия Блаженного размыт. Зато мы резкие. Эх, ну почему бы и красоту Собора не показать?! Может просто было удобно так фоткать, поставил одну диафрагму, и снимать на ней все.

В ресторане потолок был. Не очень высокий (я дэвушка, щас Вам точно не скажу, сколько было метров). По личным ощущениям меньше 3-х метров или около того.

Сергей, в целом фото из рестика светлые. Производят приятное ощущение. Но, увы, не совсем резкие. Та же история и с Загсом.

Подробнее


в следующий раз снимайте мыльницей и будет все ок.
не собор василия блаженного, а Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву, и вообще на красной площади с профессиональным(большим, в понимании тех кто указ издавал) фотографировать нельзя.

вам следовала сказать: хааааачу как на мыльницу, чтоб все везде резззка.
муж то чего говорит по поводу фоток?
обычно наоборот, всем размытие "фирменное" подавай
Re[romvel]:
Цитата:
от: romvel
Да, есть такая «болезнь» у современных фотографов: снимать почти все подряд на широко открытых диафрагмах. Они бы и пейзажи так снимали, но пока не догадались .......

Они просто Фсё ТАК ВИДЯТ.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Цитата:
от: SERGEY LUKASHEVICH
Они просто Фсё ТАК ВИДЯТ.

проведите простой тест. отойдите на метр от монитора, напротив поставте палец, в 15 см от глаз, смотрите на палец,"сфокуссируйте на нем взгляд" а в это время думайте о миниторе, вы его(монитор) реззка видите? если да, то сроооооооочно к окулисту, у вас феноменально устроен глаз... так что если смотреть на молодых(фокуссировать взгляд) то собор будет "размыт"..
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
проведите простой тест. отойдите на метр от монитора, напротив поставте палец, в 15 см от глаз, смотрите на палец,"сфокуссируйте на нем взгляд" а в это время думайте о миниторе, вы его(монитор) реззка видите? если да, то сроооооооочно к окулисту, у вас феноменально устроен глаз... так что если смотреть на молодых(фокуссировать взгляд) то собор будет "размыт"..

Подробнее

Да я тоже думаю,на хрена телескопы и микроскопы придумали.Ведь то,что мы видим невоор. глазом и есть истина
О чем это я.А!Если это портрет общаком на фоне архитектуры,то нормально что и архитектура резкая,иначе зачем все это.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта