Помогите разобраться

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите разобраться
Я новичок в фото. Помогите понять, так ли это должно быть на самом деле. На днях прикупил обьектив Никон AF-S 18-200 VR G ED б/у на месте проверить не было возможности. У меня есть AF-S 55-200 VR G ED. Так вот ставлю бутылку на расстояние 2,5-3 метра, ставлю на 200. И вот, что получается на 55-200 можно прочитать мелкие буквы, а на 18-200 этого нет, он так же поставлен на 200 не так сильно приблизил(картинки разные по удалённости). На 55-200 снял картинку похожую как на 18-200 и получилось фокусное расстояние 135. Как это понять. Почему он не приближает так же как и 55-200. ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК СФОРМУЛИРОВАЛ ВОПРОС. Фото РЕЗУЛЬТАТОВ выложу чуть позже.Если не там разместил тему то перенесите плиз.
Re[ВЕЧИРАМ]:
1.У 18-200 кратность 11 и разрешение хуже - букавки не видны...:(
2.Фокусное расстояние 200 -но это не бинокль с кратностью 4х - они приближают по-разному:
-55-200 макс увеличение 0.21
-18-200.............................0.24
Re[ВЕЧИРАМ]:
Павел поясните пожалуйста у них разница в расстояние отличается? 55-200 своё и18-200 своё это связано с конструкцией линз :?: 55-200 приблизил очень хорошо, а вот 18-200 не очень Тут дело в фокусном расстояние, я думаю есле-бы оно было 200 то и буквы читались, а его и нет это го приближения у 18-200. Извините как-то так
Re[ВЕЧИРАМ]:
Не совсем понял вопрос...Естественно конструктив и оптическая схема у них разная.
Re[Павел Ионас]:
"Приближают" одинаково, "отдаляют" по-разному.

Автор, не обманывайте себя и не мудрите: на 200мм снимайте обоими с одинакового расстояния - картинка будет одинаковой. ФР определяет угол, а не расстояние/"увеличение". На 200мм что ни навинти, хоть фикс - картинка на одной камере со всем объективами 200 мм будет одинаковая по размеру в кадре.
Или у вас один из объективов, на котором маркировка ФР нанесена пересчитанная ПОД КРОП, а вы ведетесь на циферки, а не на истинное значение ЭФР-я. Так 135мм у вас и должно получаться. ;)