Cобственно немного предыстории...
Всю жизнь сознательную нравилось фотографировать, сначала тягал у родителей пленочную "мыльницу",
Потом купили "цифровик",
пытался фотографировать на телефоны, кадры вроде как прикольные - но не получается вытянуть из "сцены" то что из нее можно вытянуть (для инстаграма пойдет но не более)...
Сейчас наконец то появилась возможность купить фотоаппарат и плотно заняться этим "хобби"(фотографирую все что нравится, могу просто идти по городу и снимать все подряд, если есть интересные сцены)
Литературу и по фотографии и по аппаратуре читал, и видимо перечитал ибо теперь выбрать не могу....
Собственно главные, частые и самые "тупые" вопросы которые всплывают при подборе первой камеры:
1)"Зеркалка" или "Милка"...(читал смотрел тучу материала по этому вопросу, одни говорят что уже разницы между ними нет, другие говорят что одно колоссально лучше другого и т.д.) кто шарит и пользовался обеими типами девайсов, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен...
2)Бренд (как я понял сейчас по качеству все +- равно), если у кого есть какие-то весомые +- относительно какого-нибудь бренда буду рад услышать..
3)Ценовой сегмент... по факту, я готов вкинуть до 140рублей(+- 1800$) в тушку и столько же в стекла, и вот тут ключевой вопрос - а стоит ли? может лучше взять тушку дешевле, и стекла по лучше? тоже жду совета от опытных, возможно кто-то из вас прошел эту тернистую дорогу от "дешмана" к "топам"....
Из личных предпочтений...
1)Визуально и по ощущениям в руках более приятны Олимпусы(но у них что-то дивное с матрицами...), Фуджики и Сони...(держал, теребил в руках, что-то в них есть удобное рукам и приятное глазу) но это дело привычки готов рассмотреть любые варианты
2)Сейчас глаз лежит на этих модельках:
Милки
Fuji X-T3
Fuji X-T4
Canon EOS RP
Nikon Z6
Зеркала
Sony A77 II
Sony A7 II
Sony A7r II
Canon EOS 6D Mark II
Nikon D810
Nikon D750
Nikon D500
Есть и "кропы" и полнокадровые варианты, по этому поводу тоже буду рад услышать ваши доводы(понятное дело что полнокадровые лучше, но может озвучите плюсы в сторону "кропов")
Да-текста много, да-для многих написанное тут будет бредом и вызовет истерические приступы, но думаю многие сталкивались с тяготами выбора девайса с которым ранее не сталкивался, и все понимают что не хочется просто выкинуть деньги у купить "каку"
По стеклам есть предположения и наброски но к этому перейду после того как разберусь с тушкой, возможно даже куплю кит и первое время побуду на нем(хотя они говорят не очень)
Сразу говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, тем кто дочитает и поможет советом!!!
Помогите подобрать зеркалку/беззеркалку до 140т.р.
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите подобрать зеркалку/беззеркалку до 140т.р.
Re[MrBraun]:
Кнопка "шыдевр" есть в фуджах, их и брать
Re[MrBraun]:
Максима РР не слушайте, он сегодня в ударе. Где живете? Если вы из села под Омском, мне сложно вам что-то советовать.
Re[MrBraun]:
На мой взгляд, если не заниматься жестким репортажем, не фотоохотиться, то есть если не нужен мегабыстрый автофокус, то лучше сейчас беззеркалка. Та же Фуджи, в руках как игрушка, с надежностью порядок, объективы отличные, джипег из фотоаппарата. Правда, джипег специфичный, но если нравится - почему нет.
У Кэнон свои плюшки - RP это ФФ, объективов EF вагон на вторичке, относительно недороги, но для красивой картинки нужно будет осваивать конвертеры и редакторы. Nikon Z вроде тоже ничего плохого нет, фото яркие цветастые, карты памяти правда дорогие, хорошие объективы никоновские недешевые.
ФФ/кроп - матрицы ФФ как правило меньше шумят, объективы для ФФ оптически лучше, больше по размерам и дороже.
у меня есть Фуджи X-E2s, летом в солнечную погоду вместе с 18-55 она прекрасна для сьемки в отпуске, морских видов и т.п.. Есть Кэнон 6D2, тоже очень хорош для неспешных фото. Автофокус в обеих камерах - тормоз )
Решать вам)
У Кэнон свои плюшки - RP это ФФ, объективов EF вагон на вторичке, относительно недороги, но для красивой картинки нужно будет осваивать конвертеры и редакторы. Nikon Z вроде тоже ничего плохого нет, фото яркие цветастые, карты памяти правда дорогие, хорошие объективы никоновские недешевые.
ФФ/кроп - матрицы ФФ как правило меньше шумят, объективы для ФФ оптически лучше, больше по размерам и дороже.
у меня есть Фуджи X-E2s, летом в солнечную погоду вместе с 18-55 она прекрасна для сьемки в отпуске, морских видов и т.п.. Есть Кэнон 6D2, тоже очень хорош для неспешных фото. Автофокус в обеих камерах - тормоз )
Решать вам)
Re[MrBraun]:
ЗЫ ф х-т3, т4 офигенный быстрый и точный аф, можно репортажить и фотоохотиться
Re[MrBraun]:
Кто такая "милка"? По-русски писать разучились?
Re[MrBraun]:
от:MrBraun
Cобственно немного предыстории...
Всю жизнь сознательную нравилось фотографировать, сначала тягал у родителей пленочную "мыльницу",
Потом купили "цифровик",
Сразу говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, тем кто дочитает и поможет советом!!!Подробнее
Если олимпусы , ложатся в руку хорошо и это точно не визуальный самообман, берите то что ложится в руку! Это важно. Но важен и уровень камеры под ваши требования.
А то возьмете тормозную модель, которая плохо фокусируется, и долго. ну зачем это надо ?
А теперь еще одно важное. Оптика! Оптика очень решает. И в оптику надо вкладываться.
Оптика может стоить как тушка.
Если бюджет 140, то можно взять тушку за 50, и еще пару, ну может быть тройку объективов.
А а можно взять одну тушку за 140 или тушку с китом. Можно и за 115 взять FullFrame с китом. Это Canon EOS RP.
Можно взять кроп, но улетную зеркалку. EOS 90 или EOS 80.
Можно и олимпусы-кропы или фудзи-кропы ( APS-C)
Про маленькие бзк олимпусы и фудзи спросите у Pomo, он хорошо их знает. Подскажет.
Теперь о современной зеркалке: это бзк и зеркалка в одном корпусе. Если матрица в зеркалке стоит как в беззеркалке - с фазовой детекцией на матрице, а экран сенсорный и поворотный или откидной, то в такой зеркалке две камеры в одной, два визирования в одной, и две системы фокусировки в одной. Это круче чем обгрызанная бзк! И парк оптики для зеркалок намного интересней, выбор огромен. Но кому то это надоело или убеждения, что зеркалка большая. Но это не так. Зеркалки кропы есть очень компактные и небольшие. Но в них много плюсов и они также развиваются. Сейчас зеркалки это не те зеркалки, что в начале 2000х.
С зеркалок кэнон (я других не знаю) можно перенести оптику на бзк через переходник.
А родная оптика на бзк стоит дорого и ее немного. А на кроп бзк кэнон оптики очень скромно и сама платформа под вопросом.
Я бы брал бзк только фулл фрейм. Кит. На первое время. Это если строгое требование - БЗК.
А если зеркало, то современный кроп с dual-pixel на матрице и пару оптик.
Если вам нужно ловить моменты, много движения, что-то спортивное, движуху, мероприятия, то скорее всего в таком бюджете только зеркалка подойдет. Продвинутая. Не начальная. Не обязательно топовая. Если у вас все сюжеты неспешны, то можно смотреть и в сторону бзк в таком бюджете. Сейчас очень многие путаются бзк vs зк кроп вс fullframe. Маленькая vs средняя камера. Все имеет свои плюсы и минусы.
Так что учтите и это. Пока всë.
Re[Instantframe]:
"Если вам нужно ловить моменты, много движения, что-то спортивное, движуху, мероприятия, то скорее всего в таком бюджете только зеркалка подойдет"
Ну ерунду же пишешь.
Подойдёт как зеркалка так и беззеркалка, бюджет уже нормальный для выбора, я бы даже сказал отличный бюджет.
Ну ерунду же пишешь.
Подойдёт как зеркалка так и беззеркалка, бюджет уже нормальный для выбора, я бы даже сказал отличный бюджет.
Re[MrBraun]:
отталкиваться всегда нужно от задачи. понятно что "снимаю все что вижу" , но есть же какие то предпочтения в фокусных и жанрах, где предполагается максимальное использования камеры / стекол - студия, квартира, улица, путешесвия, экстремальные путешествия /увлечения (горы, велоспорт, всякие походы)?
Из списка, брать сапог РП/зед-6 если 1) снимаем / любим снимать людей (жену, детей) в полный рост на широкий угод и хочется максимально узкой ГРИП. 2) не парит массогабарит и цена оптики (никон) 3) не нужно видео или к нему нет особых требований. 4) нужен максимально узкий ГРИП.
Брать фудж Т3/4 если нужны 1) универсальный комбайн фото+видео 2) относительно не дорогая но максимально качественная оптика 3) нет желания парится с обработкой и проявками и хочется получать хороший результат сразу из камеры 4) иногда нужно снимать что то шустрое. 5) нужно масимально навороченное видео не дорого. 6) нравится аналоговоый подход к фото и ретро эстетика.
зеркалку брать 1) хочется фф но не хочется платить дорАга. 2) есть мешок доступной оптики на зеркалки и/или возможность все это брать у соседа 3) нет желания платить конский прайс за новые бзк объектосы 4) не нужно видео вообще 5) нужна масимально топорная, изученная и надежная система 6) не парят массогабариты и морально устаревшая техника (хуже от этого, к слову , она снимать не стала) 7) не нужны вай фай, поворотный экран, электронный затвор, покрытие точками аф 100% и вот эти вот все подарки цивилизации, хватает центральной точки и 4-6 к/с скорострельности. Как то так.
Из списка, брать сапог РП/зед-6 если 1) снимаем / любим снимать людей (жену, детей) в полный рост на широкий угод и хочется максимально узкой ГРИП. 2) не парит массогабарит и цена оптики (никон) 3) не нужно видео или к нему нет особых требований. 4) нужен максимально узкий ГРИП.
Брать фудж Т3/4 если нужны 1) универсальный комбайн фото+видео 2) относительно не дорогая но максимально качественная оптика 3) нет желания парится с обработкой и проявками и хочется получать хороший результат сразу из камеры 4) иногда нужно снимать что то шустрое. 5) нужно масимально навороченное видео не дорого. 6) нравится аналоговоый подход к фото и ретро эстетика.
зеркалку брать 1) хочется фф но не хочется платить дорАга. 2) есть мешок доступной оптики на зеркалки и/или возможность все это брать у соседа 3) нет желания платить конский прайс за новые бзк объектосы 4) не нужно видео вообще 5) нужна масимально топорная, изученная и надежная система 6) не парят массогабариты и морально устаревшая техника (хуже от этого, к слову , она снимать не стала) 7) не нужны вай фай, поворотный экран, электронный затвор, покрытие точками аф 100% и вот эти вот все подарки цивилизации, хватает центральной точки и 4-6 к/с скорострельности. Как то так.
Re[gorynytch]:
Магаданская обл. Но часто бываю в Москве и СПб
Re[Pomo]:
Милка-MILC/EVIL/ILC/ACIL/DSLN- Без зеркальный фотоаппарат..
Re[MrBraun]:
Sony A7 II
Sony A7r II
это беззеркалки.
ИМХО, сейчас для "всего подряд" кроме быстрого спорта и сурового репортажа интересен вариант Nikon Z5 + Nikon Z 24-200mm.
Sony A7r II
это беззеркалки.
ИМХО, сейчас для "всего подряд" кроме быстрого спорта и сурового репортажа интересен вариант Nikon Z5 + Nikon Z 24-200mm.
Re[MrBraun]:
Еще надо запасной акумулятор, сумку, карты памяти , хотя бы пару, фильтр защитный на оптику, что бы не долбануть передней линзой обо что нибудь и тереть от грязи не страшно было.
Бленды, если в комплекте нет. Короче, добавка тянет на 10 000 рублей. Если не больше.
Ну и одним зумом, особенно темно-зумом, если это не топовый зум с постоянной f 2.5-2.8, снимать не очень интересно. Но на первый год-два, вполне сойдет. А то и на три.
Есть зумы не топовые, но и не начальные. допустим 17-55 с постоянной f2.8 и стабилизатором. А это и ширик и универсал и портретник. В одном флаконе. И это дешевле чем два фикса и отдельный ультраширик-ширик.
Поэтому желательны фиксы если зум плоховат. А это к примеру , фикс 50 или 85 светосильный, если кит-зум совсем простой. Портретные светосильные фиксы это просто сказка, после штатных темно-зумов. Классика, так сказать. С хорошей резкостью, с потрясным рисунком и очень нужной светосилой.
Короче, вам очень важно понять сколько вы на тушку отдадите денег ? И какую оптику еще хотите на первое время. И хотите ли вообще сразу доп оптику ?
Потому что, хорошее стекло, после простого темно-зума это как буд-то камеру на класс, два выше приобрел. А простенькие зумы недораскрывают камеру. Порой ощутимо.
Некоторые видя потрясные снимки , в инете , думают что там очень классная камера и матрица. а там бывает далеко не новая любительская камера, весьма потрепанная, 5-8 летней давности, с такой же устаревшей матрицей, но очень недурственная оптика. От хорошей оптики, порой, шок положительный бывает. Как она раскрывает матрицу.
Неплохая оптика уже дает лучшие цвета, рисунок, лучший контраст. И их не вытащить так в редкаторе из плохого темно-зума.
Так что сразу подумайте: дорогая тушка и оптика потом. Или тушка попроще, но оптика сразу получше. Это важно.
Бленды, если в комплекте нет. Короче, добавка тянет на 10 000 рублей. Если не больше.
Ну и одним зумом, особенно темно-зумом, если это не топовый зум с постоянной f 2.5-2.8, снимать не очень интересно. Но на первый год-два, вполне сойдет. А то и на три.
Есть зумы не топовые, но и не начальные. допустим 17-55 с постоянной f2.8 и стабилизатором. А это и ширик и универсал и портретник. В одном флаконе. И это дешевле чем два фикса и отдельный ультраширик-ширик.
Поэтому желательны фиксы если зум плоховат. А это к примеру , фикс 50 или 85 светосильный, если кит-зум совсем простой. Портретные светосильные фиксы это просто сказка, после штатных темно-зумов. Классика, так сказать. С хорошей резкостью, с потрясным рисунком и очень нужной светосилой.
Короче, вам очень важно понять сколько вы на тушку отдадите денег ? И какую оптику еще хотите на первое время. И хотите ли вообще сразу доп оптику ?
Потому что, хорошее стекло, после простого темно-зума это как буд-то камеру на класс, два выше приобрел. А простенькие зумы недораскрывают камеру. Порой ощутимо.
Некоторые видя потрясные снимки , в инете , думают что там очень классная камера и матрица. а там бывает далеко не новая любительская камера, весьма потрепанная, 5-8 летней давности, с такой же устаревшей матрицей, но очень недурственная оптика. От хорошей оптики, порой, шок положительный бывает. Как она раскрывает матрицу.
Неплохая оптика уже дает лучшие цвета, рисунок, лучший контраст. И их не вытащить так в редкаторе из плохого темно-зума.
Так что сразу подумайте: дорогая тушка и оптика потом. Или тушка попроще, но оптика сразу получше. Это важно.
Re[MrBraun]:
от: MrBraun
Магаданская обл...
Нет. Мои советы будут бесполезны. Если бы вы ходили в Японию, или жили в Москве, или Питере, то я порекомендовал бы вам Пентакс, а так... нет.
Re[MrBraun]:
от: MrBraun
Милка-MILC/EVIL/ILC/ACIL/DSLN- Без зеркальный фотоаппарат..
Из вашего выбора я бы смотрел на Z6 или XT-4. Но по мне так вторая неоправданно дорога, т.к. на сегодня флагман Фуджа, по цене дороже некоторых полнокадровых аналогов, того же Z6.
Re[Mike_P]:
С Соньками моя ошибка :( z5... Интересная машинка... Но... Эргономика и эстетическое предпочтение стоит брать в расчёт при выборе, или легко "привыкнуть"?
Re[Instantframe]:
Ориентируюсь на покупку боди+2фикса+батарейная ручка и батарейки. Сумка, фильтры - мелкие затраты
Ну конечно же лучше стекла получше...
Самое сложное - выбрать саму тушку... Их тьма тьмущая, половина похожи между собой, и человеку который не очень шарит в этих вопросах - оч сложно выбрать, а "техно блохерам" верить нельзя... Вот и мучают муки выбора
Ну конечно же лучше стекла получше...
Самое сложное - выбрать саму тушку... Их тьма тьмущая, половина похожи между собой, и человеку который не очень шарит в этих вопросах - оч сложно выбрать, а "техно блохерам" верить нельзя... Вот и мучают муки выбора
Re[MrBraun]:
от: MrBraun
Их тьма тьмущая, половина похожи между собой, и человеку который не очень шарит в этих вопросах - оч сложно выбрать
Толковых БЗК на рынке мало на самом деле, единицы в своем формате, по сути.
Re[MrBraun]:
от:MrBraun
Ориентируюсь на покупку боди+2фикса+батарейная ручка и батарейки. Сумка, фильтры - мелкие затраты
Ну конечно же лучше стекла получше...
Самое сложное - выбрать саму тушку... Их тьма тьмущая, половина похожи между собой, и человеку который не очень шарит в этих вопросах - оч сложно выбрать, а "техно блохерам" верить нельзя... Вот и мучают муки выбораПодробнее
а выбирать нужно строго наоборот - ориентируясь на стекло, а не тушки. тушка через года два устареет, так как появится что то новое, а стекло останется. ориентируются по самодостаточности системы, ее развитости, к-ву хорошей оптики (картинка это не тушка, а оптика) и /или поддержке другими производителями (как например сони с костылями), комьюнити, эргономика, тому как получается работать с равом, ну и чисто что бы сама система нравилась , что бы было приятно снимать (лично мне важно, например, что бы это была красивая камера и стекла, а не дешевый пластмассовый обмылок, но это не влияет на качество саой картинки , ясное дело)
Re[MrBraun]:
Если фф, то кэнон/никон/сони/лейка
Если кроп, то fuji
Если микра, то олимпус
Преимущества фф - шире дд, меньше шумов, мЕньшая грип как плюс
Недостатки фф - бОльший вес, бОльшая цена, мЕньшая грип как минус
Преимущества кроп и микры - меньше вес, меньше оптика, больше грип как плюс
Недостатки кроп - чуть хуже возможности матрицы, больше грип как минус
Преимущество зк - устоявшаяся система с десятками обьективов на любой вкус и кошелек, более быстрый и цепкий автофокус, оптический видоискатель
Недостатки зк - производители сконцентрировались нарянке бзк, хотя топовые камеры все еще зк
Преимущества бзк - меньше габариты, более точный фокус в эороших условиях, больше точек фокусировки ( но медленнее и не так цепко как у топовых зеркалок)
Недостаткибзк - малая батарея, пока мало родной оптики и она дорогая, цифровой видоискатель
Если кроп, то fuji
Если микра, то олимпус
Преимущества фф - шире дд, меньше шумов, мЕньшая грип как плюс
Недостатки фф - бОльший вес, бОльшая цена, мЕньшая грип как минус
Преимущества кроп и микры - меньше вес, меньше оптика, больше грип как плюс
Недостатки кроп - чуть хуже возможности матрицы, больше грип как минус
Преимущество зк - устоявшаяся система с десятками обьективов на любой вкус и кошелек, более быстрый и цепкий автофокус, оптический видоискатель
Недостатки зк - производители сконцентрировались нарянке бзк, хотя топовые камеры все еще зк
Преимущества бзк - меньше габариты, более точный фокус в эороших условиях, больше точек фокусировки ( но медленнее и не так цепко как у топовых зеркалок)
Недостаткибзк - малая батарея, пока мало родной оптики и она дорогая, цифровой видоискатель