добрый день!
Я начинающий фотограф на зеркалку, хотя опыт съемок на мыльницы более чем. Решил начать с зеркала начального уровня. Снимаю для себя (то есть не зарабатываю этим). Объектив требуется AF-S, тк своего мотора нет. Бюджет имеет значение. Снимать хочется как лицевой портрет, так и полный рост и, если позволит, макро. (если все можно совместить.. ну пусть с каким то ущербом
Прочитал отзывы по след. моделям:
NIKON 50 mm f/1.4G AF-S Nikkor -
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2066 продается например на мвидеоо за 15 тыр
NIKON 85mm f/3.5G ED VR DX AF-S Micro-Nikkor -
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2148
где продается не нашел
NIKON AF-S 60 mm f/2.8 G ED Micro - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1782
где продается не нашел
Собственно вот.
Помогите подобрать портретник к Nikon D3100
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Помогите подобрать портретник к Nikon D3100
Re[ilkman]:
NIKON 105mm f/2.8G ED VR AF-S Micro-Nikkor
Re[MadFox]:
ага видел такой. А цена у него какая?
Re[ilkman]:
барахолка несколькими форумами ниже
Re[MadFox]:
а вот параметр
/2.8G ED - светосила?
Если рассматривать полтинник с 1,4 и этот, разница внушительная, или я неправильно понимаю?
/2.8G ED - светосила?
Если рассматривать полтинник с 1,4 и этот, разница внушительная, или я неправильно понимаю?
Re[ilkman]:
полтинник не совсем портретник и макро у него нет, думаю вам не подойдёт. ну а на 105мм фокусного расстояния в полный рост довольно далеко отойти придётся.
Re[ilkman]:
кроме разницы в дырке - есть разница в фокусном. полтинник все-таки не совсем портретник. если-бы у вас камера была не кастрированная - посоветовал-бы 105/2, но увы.....
хотя на 105 макрик люди портреты снимают, и довольны, а если на club-nikon.ru найдете пользователя senna - он вам покажет портреты из Сигмы 150 макро, только на кропе это очень длинную комнатту надо иметь. но портретник - отличный.