помогите подобрать оптику на Canon 5D mark ii

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите подобрать оптику на Canon 5D mark ii
Имеется система:
* 5D mark II + (если необходимо) пыха YN568EX-II в софтбоксе с руки по радио или на башмаке

Нужно фотографировать:
* интерьеры и предметы интерьера.
* репортаж (людей на форумах, крпративах, презентациях и т.п.)

Нужны девайсы:
* полтинник хороший
* широкоугольник в диапазоне 24-35мм

Бюджет:
* 40.000-50.000руб. на все желательно бы.

Дополнения:
* я люблю фиксы. лучше лишний раз ножками побегать ради хорошей резкости и светосилы.


Жду Ваших советов, господа. Заранее спасибо!
Сейчас полтинник кеноновский 1.4, но он уже стар, слаб и не резок... ((
Какие еще девайсы могут пригодиться мне для такого рода съемки?
Ссылочки на почитать приветствуются! )


Re[Kolyn02]:
Мне 24мм для помещений узко (это для квартир).
50 имеется сигма не арт, оч нравится, но ее брал для портрета. Может вам зум посмотреть за эти деньги если 24мм вас устраивает то из серии 24-70, 24-105
Re[Kolyn02]:
Цитата:

от:Kolyn02
Имеется система:
* 5D mark II + (если необходимо) пыха YN568EX-II в софтбоксе с руки по радио или на башмаке

Нужно фотографировать:
* интерьеры и предметы интерьера.
* репортаж (людей на форумах, крпративах, презентациях и т.п.)

Нужны девайсы:
* полтинник хороший
* широкоугольник в диапазоне 24-35мм

Бюджет:
* 40.000-50.000руб. на все желательно бы.

Дополнения:
* я люблю фиксы. лучше лишний раз ножками побегать ради хорошей резкости и светосилы.


Жду Ваших советов, господа. Заранее спасибо!
Сейчас полтинник кеноновский 1.4, но он уже стар, слаб и не резок... ((
Какие еще девайсы могут пригодиться мне для такого рода съемки?
Ссылочки на почитать приветствуются! )

Подробнее

* полтинник хороший:
- Вы хотите репортажить с фиксом, однако..., ну раз 50 1.4 надоел, то может сигму попробовать, выбор то не особо то велик
* широкоугольник в диапазоне 24-35мм:
- посмотрите на Canon EF 17-40mm f4.0 L USM
Re[Фин]:
Цитата:

от:Фин
Мне 24мм для помещений узко (это для квартир).
50 имеется сигма не арт, оч нравится, но ее брал для портрета. Может вам зум посмотреть за эти деньги если 24мм вас устраивает то из серии 24-70, 24-105

Подробнее

Вообще я сейчас пораскинул мозгой...
В целом, в идеале для репортажа мне бы 35 - 50мм диапазон охватывать. На это 80% снимков приходится. И это должно быть что-то светосильное.
А остальные 20% приходятся на несколько снимков общего плана + пара художественных симков. Т.е. эти 20%, что приходятся на ширик, можно снять в любой момент и не нужно их ловить. Фактически, тут можно даже ручной вариант и не самый светосильный. Вот.
Re[Kolyn02]:
Светосилы 2.8 вам достаточно для репортажа? Если нет то конечно тут только фиксы. А из 50ков выбор невелик, родной 1.4 и 1.2, сигма две версии арт и обычная. Бюджетные это 1.4 кенон и сигма не арт, у кенон более равномерная резкость по полю кадра у сигмы лучше конструктив. По скорости и точности автофокуса к сигме у меня нареканий нет. Никаких фронт бэк фокусов при покупке небыло обнаруженно.
Re[Kolyn02]:
Цитата:

от:Kolyn02
Вообще я сейчас пораскинул мозгой...
В целом, в идеале для репортажа мне бы 35 - 50мм диапазон охватывать. На это 80% снимков приходится. И это должно быть что-то светосильное.
А остальные 20% приходятся на несколько снимков общего плана + пара художественных симков. Т.е. эти 20%, что приходятся на ширик, можно снять в любой момент и не нужно их ловить. Фактически, тут можно даже ручной вариант и не самый светосильный. Вот.

Подробнее

Если только фиксами жонглировать, то докупите к вашему полтиннику Sigma 35mm f1.4 DG HSM Art или такой же но 24mm - по вкусу фокусных
Re[Фин]:
Цитата:

от:Фин
Светосилы 2.8 вам достаточно для репортажа? Если нет то конечно тут только фиксы. А из 50ков выбор невелик, родной 1.4 и 1.2, сигма две версии арт и обычная. Бюджетные это 1.4 кенон и сигма не арт, у кенон более равномерная резкость по полю кадра у сигмы лучше конструктив. По скорости и точности автофокуса к сигме у меня нареканий нет. Никаких фронт бэк фокусов при покупке небыло обнаруженно.

Подробнее

Мне похоже что 80-85% материала нужно будет снимать на дырке 2.5-3.2 да еще и выбирать, либо исо 1600, либо выдержка 1/40. ((((
В последний раз полтинником снимал, ИСО стояла 800, дырка 2.8-3.2, при этом выдержка колебалась от 1/30 до 1/80.
А мой полтинник, как оказалось, ооочень нерезкий. Да и так то он по факту от 3,2 начинает четко рисовать. Так что нужно что-то более качественное. Я думаю, что от фикса мне никуда не уйти. Да и нравятся мне фиксы, если честно. ))

Вот сейчас подумал, может быть и вправду взять 35мм сигмовский. Он 70% нужд покроет. Вот что с портретничком тогда делать, вопрос...мой начинает справляться лишь с дырки 4-5.

Думаю, нужно взять 35 и пострелять с ним денек, прикинуть, реально ли он мне подойдет. И там уже думать, что еще нужно.
Re[Kolyn02]:
сигма 35 1.4 арт решает половину задач. Особенно если снимать из гущи событий.
Re[Kolyn02]:
Цитата:

от:Kolyn02
Мне похоже что 80-85% материала нужно будет снимать на дырке 2.5-3.2 да еще и выбирать, либо исо 1600, либо выдержка 1/40. ((((
В последний раз полтинником снимал, ИСО стояла 800, дырка 2.8-3.2, при этом выдержка колебалась от 1/30 до 1/80.
А мой полтинник, как оказалось, ооочень нерезкий. Да и так то он по факту от 3,2 начинает четко рисовать. Так что нужно что-то более качественное. Я думаю, что от фикса мне никуда не уйти. Да и нравятся мне фиксы, если честно. ))

Вот сейчас подумал, может быть и вправду взять 35мм сигмовский. Он 70% нужд покроет. Вот что с портретничком тогда делать, вопрос...мой начинает справляться лишь с дырки 4-5.

Думаю, нужно взять 35 и пострелять с ним денек, прикинуть, реально ли он мне подойдет. И там уже думать, что еще нужно.

Подробнее

24-70L II решит ваши проблемы 8)
Re[Kolyn02]:
Интерьеры требуют 24 мм и короче, 28 мм обычно мало, репортаж требует диапазона в среднем от 24-28 до 85-120+ кроме спортивного.

Бюджет маловат. Поэтому я бы рекомендовал зум типа 24-105/4 б/у т.к. 70 мм коротковато + вспышку хотя бы уровня 430-й + вы можете обновить полтинник на такой же новый или Сигму 50/1.4 не Арт.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Интерьеры требуют 24 мм и короче, 28 мм обычно мало, репортаж требует диапазона в среднем от 24-28 до 85-120+ кроме спортивного.

Бюджет маловат. Поэтому я бы рекомендовал зум типа 24-105/4 б/у т.к. 70 мм коротковато + вспышку хотя бы уровня 430-й + вы можете обновить полтинник на такой же новый или Сигму 50/1.4 не Арт.

Подробнее

Мне даже 85 не нужно. Максимум 70. В 95% случаев.
Сейчас объясню.
Давайте забудем про съемку интерьеров, тут я уже понял, что мне нужно найти и этот вопрос я закрою.

Работаю на форуме. Огромный павильон без потолков и с весьма скудным неравномерным освещением...там куча стендов от 2-3 до 15 квадратных метров. Вот там я буду ловить кадры, на этих стендах. Нужно сконцентрироваться на репортажной съемке людей, работающих на этих стендах. Делать снимки больше, чем с 5-6 метров, фактически не получается. По ощущениям от трех дней работы, полтинник слишком дальнобойный. С него там получаются портретные снимки. Так что в целом, больше 50-70мм вряд ли что-то понадобится. Мне кажется, что 35мм. будет покрывать 75% моих нужд. С другой стороны думаю, а может быть и что-то пошире нужно. Может быть нужен диапазон 24-35мм. Но вот не уверен. Буду на деле проверять уже.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Интерьеры требуют 24 мм и короче, 28 мм обычно мало, репортаж требует диапазона в среднем от 24-28 до 85-120+ кроме спортивного.

Бюджет маловат. Поэтому я бы рекомендовал зум типа 24-105/4 б/у т.к. 70 мм коротковато + вспышку хотя бы уровня 430-й + вы можете обновить полтинник на такой же новый или Сигму 50/1.4 не Арт.

Подробнее

А чем Вам вспышка не нравится? Чем 430-я лучше?
Re[Kolyn02]:
Цитата:
от: Kolyn02
А чем Вам вспышка не нравится? Чем 430-я лучше?

Тут не очень любят когда на камеры ставят неродные аксессуары....не по фэншую это))))) а так пользуйтесь спокойно)
Все таки посмотрите на зум, мне кажеться с него вы получите больше интересных кадров при подобной съемке, тамрон новый 24-70 2.8 vc вроде неплохой, или родные кеноновские б/у, пользуюсь тамрон 70-200 2.8 vc отличное резкое стекло.
У самого щас самое широкое это 50мм, снимал детское ДР в квартире..... не очень удобно.
В общем я за универсальность.
А ваш 50к может попробовать отнести в сервисный центр.....
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
24-70L II решит ваши проблемы 8)


+1 но не в бюджете коллеги, в бюджете или 17-40Л + 50 1.4 или 24-70 I + 50 1.8 или Токина 16-28 2.8 + 50 1.4

Последней связкой владею сам, 16-28 токиной для интерьеров можно снимать и снимать и снимать, шикарное стекло за свои деньги!

вот занимательный обзорчик на тему него!
http://www.youtube.com/watch?v=-jn-YMuhuB0
:D :!:
Re[Максим Шелег]:
Огромное спасибо за ответы всем!
Подумаю денек-другой.

Если сравнить эти два:
Tamron AF 24-70mm f/2.8
Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II

В сравнении какие минусы ЗА и ПРОТИВ.
Кроме цены... )) 45-50тысяч попадает в бюджет, нежели 100-120
Меня интересует момент, когда плохое освещение и нужно снимать на дырках 2.8-3.2. Это на них вообще возможно? И какой себя лучше поведет, значительно ли. Кто сталкивался?
Re[Kolyn02]:
Тамрон очень хорош, особенно за свою цену ;)
Re[Kolyn02]:
Наличие вспышки не заметил. Если уже есть, то не надо.
Re[Mike_P]:
а что скажете о Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ?
стабилизатор помогает?
Re[Kolyn02]:
Да он весьма полезен если в кадре нет динамики или она медленная, например человек спокойно стоит и говорит.

24-105/4 L нормальный объектив, можно взять б/у из китов. Но только проверяйте при покупке.

Если бы вам был нужен 1 объектив в бюджет, тогда Тамрон 24-70/2.8 мог бы подойти. А т.к. хотите 2 шт, то 24-105 и деньги еще останутся на фикс.
Re[Kolyn02]:
Цитата:
от: Kolyn02
а что скажете о Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ?
стабилизатор помогает?

Из опыта фотосъёмки могу сказать, что если руки не дрожат после вчерашнего излияния, то стабилизатор на широкоугольниках как собаке пятая нога.
В этом объективе он Вас будет выручать только на 105 мм и то потому, что дырка начинается с четвёрки.
У меня ещё с плёнки живёт и работает Тамрон EF 24-70/2.8 с асферикой. Объектив светлый. На 24 дисторсия совсем не ужасная. На 70 мм отлично работает портретником или в репортаже хоть в спорте хоть в бальных танцах.
Хотя ни с фиксом 24/2.8 ни с 70-200/2.8L ни в какое сравнение не идёт.
Ну и цены и в первом и во втором случае соответствуют качеству L-ка есть L-ка

Хотелось бы узнать какая цель Вашей съёмки. Одно дело печатать в альбом или в вставлять в презентации Ваши кадры, второе дело заказчик будет печатать Ваши фотографии на стену размерами 2х3 метра.От этого и советы Вам разные будут.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта