[quote:688cbcd93c="Болтолог"]Помогите, пожалуйста, подобрать фотоаппарат!
Я в них особо не разбираюсь... но думаю, что здесь смогу найти совет...
в наличии у меня около 200 долларов...
Хочется иметь компактный фотоаппарат, который спокойно с собой можно носить в кармане, и в любое время дня и ночи, при любых обстоятельствах иметь возможность сделать довольно качественный снимок! Чрезмерной дотошливости к снимкам претензий иметь не буду, однако хочется качество получше!
Терзаюсь с выбором цифровик или аналог?
По-любому, все снимки хочется переносить в классический альбом!
Хотя кто-то мне советует обратить внимание и на зеркалки из-за хорошей оптики - говорят, с ними проще получить качественный снимок при любых условиях съёмок...
Пока склоняюсь к выбору Olympus mju-V...
что-нибудь можете сказать, посоветовать?[/quote:688cbcd93c]
Mju-II [b:688cbcd93c]БЕЗ[/b:688cbcd93c] зума. Кстати, кто-то в барахолке продает, так, что можете купить довольно дешево.
Помогите подобрать...
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re: Помогите подобрать...
Re: Помогите подобрать...
[quote:a10fd34fa3="Болтолог"]
[/quote:a10fd34fa3]
Не терзайтесь. Для сколько-нибудь приличного цифровика нужна сумма
в два, а лучше в три раза больше.
Зеркалки безусловно лучше, но если хочется носить камеру в кармане,
то о них ИМХО следует забыть, нужно быть слишком уж большим фанатом, чтобы каждый день таскать с собой зеркалку.
[/quote:a10fd34fa3]
Не терзайтесь. Для сколько-нибудь приличного цифровика нужна сумма
в два, а лучше в три раза больше.
Зеркалки безусловно лучше, но если хочется носить камеру в кармане,
то о них ИМХО следует забыть, нужно быть слишком уж большим фанатом, чтобы каждый день таскать с собой зеркалку.
[quote:37340bc6a6="Болтолог"]Да, с зеркалками я наверное загнул! не такой уж я фанат =)
2Eugeny Kreewosheyew: Предложенный вами фотоаппарат где-то в 2 раза дешевле, чем мью 5... Не могли бы вы пояснить ваш совет?[/quote:37340bc6a6]