!!!!! Помогите, Перегрев батарейки на Вспышка Canon Speedlite 600EX

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
!!!!! Помогите, Перегрев батарейки на Вспышка Canon Speedlite 600EX
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста у меня вспышка Canon Speedlite 600EX на мероприятие я фотографирую так в среднем от 4 до 7 фоток в минуту комплект аккумулятора хватает в среднем на 300-350 фоток, но когда я аккумуляторы достаю с вспышки они кипяток. Аккумуляторы у меня ReCyko+ 2050mAh. Подскажите в чем проблема. Спс.
Re[nikolai-78]:
Цитата:

от:nikolai-78
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста у меня вспышка Canon Speedlite 600EX на мероприятие я фотографирую так в среднем от 4 до 7 фоток в минуту комплект аккумулятора хватает в среднем на 300-350 фоток, но когда я аккумуляторы достаю с вспышки они кипяток. Аккумуляторы у меня ReCyko+ 2050mAh. Подскажите в чем проблема. Спс.

Подробнее

В тебе самом!
Не надо прогуливать уроки физики!
Re[nikolai-78]:
Купи самый простой внешний Battery Pack и с акумами сразу станет порядок. Правда придётся их прикупить ещё для внешнего питалова . В этой пыхе конкретно переработали преобразователь и он нещадно высасывает ток с акумов для быстрого перезаряда , вот и греются конкретно . Только внешний блок снимет эту проблему плюс не будет выключения вспышки из за перегрева датчиков на отсеке акумов и транзисторах преобразователя .
Re[nikolai-78]:
Используете г..но.Купите зарядник ЛаКрос(Технолайн) ВС-700 и 2 комплекта Энелооп 2500 - и будет Вам састье!
Re[Павел Ионас]:
Спасибо всем отозвавшиеся на мою проблему, но я пишу что когда я поработал и вспышка теплая а батарейки горячие использовал и ReCyko+ и Eneloop и GP 2700. После зарядки батарейки теплые, перегрев батарейки происходит после 25 мин. интенсивном режиме использовании. Какая может быть проблема в вспышке.
Re[nikolai-78]:
Видел вспышку которая разряжала аккумуляторы за 40-50 пыхов
Аккумы были новые в количестве 2х комплектов
Покупка новой вспышке показала что виноваты аккумы !
кстати тоже были GP.