Тема закрыта
Помогите определиться ... Canon EOS 7D Mark II (спасибо за помощь)
Всего 376 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[AV78]:
Так и есть, 600D брался потому "зеркалка" - из автозоны не выходил, честно признаться 70D брался год назад примерно потому же принципу. Но в отпуске появилось время поразбираться, а также возможность поснимать за городом, тут и проникся ... "Заболел". Без вопросов, по видео курсам, по книгам, без подсказок опытных профессионалов разобраться довольно трудно. Поэтому спасибо огромное за уделённое время.
Re[KOt]:
Вы имеете ввиду подстройка фронт и бэк фокуса?
Re[dmihel]:
Минимальные технические изменения, не есть цель смены.
Re[AV78]:
Повторюсь "И в общем-то 70D устраивает, но не попадает в зону комфорта, как "старые кроссовки", "заношенные джинсы" старые, но такие привычные :)" И цель была, понять стоит ли изменения в ТТХ 35-40 рублей. Попробовать новую камеру или постараться привыкнуть 70D.
Re[AV78]:
Комплектная программа для конвертации из RAW.
Re[DarkFire]:
от: DarkFire
Комплектная программа для конвертации из RAW.
Да я знаю что такое дпп, просто я в ней не работал, ибо она под кенон заточена.
А хороша она или плоха об этом Вам кенонисты расскажут, ребят, я не в курсе))
Re[DarkFire]:
от:DarkFire
Могу с Вами не согласится ... Нету у меня ожидания, что в новой тушке появится кнопка "шЫдевр" :) Просто существующая тушка "не моя" и всё тут, смотреть в сторону серий XXXXD и XXXD, не хватает органов управления. Уходит выше 7D, 6D, 5D - стоимость не оправдана для. Остаётся XXD. 70D, не пошёл, но пока пользуюсь. Жду 80D, может окажется комфортным. Объясню Galaxy Note 3 выглядит также, как и Galaxy Note 4. Но первый "вот что-то не то", а второй лёг как влитой в руку. Как одежда, вроде по фигуре, но выглядишь как пугало.Подробнее
Лирические мотивы понятны, но их реальность виденными примерами не подтверждаются. Самые простые фото, для них вполне достаточен и 1200.
Впрочем, вы сами уже давно решили менять - так меняйте, разница будет нулевая в функционале, но дело хозяйское.
Re[DarkFire]:
от: DarkFire
Минимальные технические изменения, не есть цель смены.
Уже все выразились на этот счет. Меняйте, и бог вам в помощь. Удачных снимков!
Re[DarkFire]:
от:DarkFireВам не надо ничего закрывать. Закрывать надо (может быть) проф-репортёрам, у них работа такая. А вы - любитель. Возьмите ваш 18-135, и поюзайте только на 70-135. Нравятся эти кадры? Их много? Они точно необходимы? А 200мм действительно спасут (а это, на секунду, всего лишь 200/135 = 1,48 увеличение объекта)? Если толком не понимаете зачем - не берите ничего. Вот как только почувствуете действительную необходимость - покупайте. И тогда вы не будете тут задавать вопросов, и говорить что он "труба большая". У вас придёт понимание, что для редких кадров именно труба и нужна. А 70-200 /4 LIS - не такая уж и большая. И весит всего 760г. Зато резкая как понос прямо с f/4 И на 200мм /4 - тоже чертовски резкая, а также стабилизированная, защищённая от влаги и не имеет дурацкого хобота. А может вам даже понравится 70-200 /2.8 весом 1,5 кг. Или даже 100-400 /5.6, весом более 1,5 кг. Или вообще многокилограммовая пушка 600мм /4 :D
чтобы закрыть фокусное расстояние за пределами 24-70 (38-112) ... Можете посоветовать объектив, наверное "фикс", который бы накручивался для съёмки птичек, животин?Подробнее
Ну а если упрямство перевешивает разум, или вы чётко понимаете что такие кадры нужны, но очень редко, то специально на кроп для таких умников Кэнон делает EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM. Лёгкий, пластиковый (и даже не жужжящий, в отличии от не-STM версии) пылесос, как все незащищённые хоботы, но весьма хороший оптически. И он 250, что на 1,25 больше чем 200. :D И габариты Диаметр 70мм, Длина 111мм, Вес 375!! г. Да-да, меньше пол-кило за достаточно резкие 250мм (ЭФР=400). Правда /5.6. И я такой точно не куплю (и не только из-за /5.6), но это я. Решение-то вы принимаете.
Забудте навсегда мантры "фиксы лучше зумов", "зуммирование ногами - путь джедая" и прочий подобный бред. Фиксы - безусловно хорошие инструменты. Но зумы просто УДОБНЕЕ. Сил тратится - меньше. И эти силы можно использовать с БОЛЬШЕЙ пользой, например сесть и подумать над компоновкой кадра, это тоже силы отнимает, да. И поэтому вменяемые репортёры, и даже свадебщики юзают 35-350 или 28-300 на ФФ Кэнон. Потому что удобнее. Потому что не надо много бегать (физкультура - хорошо, но смертность среди именно спортсменов - весьма высокая). Потому что 1DX - камера с хорошей чувствительностью. И (внезапно) клиент - ДОВОЛЕН. И причём всё это за его же (клиента) деньги. Посмотрите ветку репортажников тут про 35-350 и 28-300. А если уж сильная "зомбированность", то вам ничего не мешает заклеить этот 55-250 аккуратно на 250 скотчем - вот вам фикс (и лёгкий и со стабом). Неохота 250? отклеили, заклеили на 135 или 200. И ещё момент, лёгких (400г), родных, автофокусных, стабилированных фиксов 250мм (сюрприз!) просто не существет. :D
от: DarkFireЛюбое ИСО можно использовать. Я не шучу - ЛЮБОЕ. Потому что НИКТО не знает какой уровеь шума и смаза лично ВЫ считаете приемлимым. Я выше указал, что даже смаз некоторыми методами можно убрать довольно быстро. И простые зрители не будут заморачиваться и тыкать пальцем "Гыыы, лох, шумыыы!" :D Заморачиваться будут только фотографы на этом (и подобных) форумах. И то не все. Некоторые (как я) иногда вообще зерно добавляют к снимку. Зачем, ведь шумно? Потому что МНЕ нравится именно так. И потому что для печати - это хорошо. :D И ничто не мешает всё перекрасит в Ч/Б. Тогда даже шумы в виде некрасивых цветных пятен (а не зерна) от СВЕРХ высоких ИСО уйдут. Я негативно отношусь (люблю цвет), но это, опять же, я. Другие прям фанатеют от Ч/Б фото.
До какого значения можно поднимать ИСО безболезненно, при съёмке пейзажей, чтобы исключить влияние смаза и ветра?
Софт на компьютере можно использовать любой удобный лично вам. Я вообще свой пишу и использую, наряду с разными известными, ибо для себя-любимого чего не сделаешь. :D
Re[DarkFire]:
Вы в гугле задайте запрос 70d vs 80d и увидите разницу. По габаритам 80 выше на один миллиметр. 45 против 19 точек фокуса, 2 против 1 пользовательских режима, NFC добавлен и процессор d6 против d5+. Вот и все основные различия. Смысл менять? Сам перешел с 700d на 70d, хоть и поглядовал на 80.
Re[KOt]:
Менять дело решёное :) Как выйдет :) А пока потренируемся на существующем оборудовании, согласно полученным рекомендациям.
Re[dmihel]:
Безмерно благодарен :)
Re[Lems]:
Да, Вы правы! Покупать лишний объектив на "чтобы был". А то уже полез смотреть наличие. Обойдусь существующим и проверю нужен ли действительно больший диапазон.
Спасибо!
Спасибо!
Re[SeregaKan]:
Задавал, смотрел, решал, слушал подсказки от уважаемых профессионалов с этого форума. Менять всё равно решил. Наверное, даже не из-за ТТХ, а из-за личного чувства.
Re[DarkFire]:
Уважаемые форумчане, полученный объём информации достаточно велик! Как придёт более адекватная погода, пойду проверять и стараться применять полученную информацию и превращать её в знания! Ещё раз всем большое спасибо!
Re[DarkFire]:
Уважаемые форумчане, продолжаю свою тему.
Условия немного изменились. Удалось продать Canon EOS 70D с китовым 18-135 и 50 F1.8. Таким образом остались 24-70 (штатник), 24 (штатник, при стеснённых условиях), 10-18 (пейзажи). Уже начал искать 80D, но наткнулся на 7D MII. И теперь выбор стоит между ними. Цели: пейзаж (шёл, увидел, понравилось, сделал кадр), портрет (шли, "классный фон", сделал кадр), мероприятия (дни рождения, выезды на "шашлыки", мероприятия в школе у сына), "ой птичка интересная", макро, т.е. обычный цели обычного человека, не профессионала, а любителя. Пожалуйста, помогите с выбором, по принципу - эта камера будет лучше, для указанных целей, потому-то и потому-то, но хуже из-за того-то. Варианты, а зачем камера, которой не умеешь пользоваться или не использовать все возможности, то же самое что и - а зачем в городе джипы? или машины со 150 л.с.? Спасибо большое за помощь!!!
Условия немного изменились. Удалось продать Canon EOS 70D с китовым 18-135 и 50 F1.8. Таким образом остались 24-70 (штатник), 24 (штатник, при стеснённых условиях), 10-18 (пейзажи). Уже начал искать 80D, но наткнулся на 7D MII. И теперь выбор стоит между ними. Цели: пейзаж (шёл, увидел, понравилось, сделал кадр), портрет (шли, "классный фон", сделал кадр), мероприятия (дни рождения, выезды на "шашлыки", мероприятия в школе у сына), "ой птичка интересная", макро, т.е. обычный цели обычного человека, не профессионала, а любителя. Пожалуйста, помогите с выбором, по принципу - эта камера будет лучше, для указанных целей, потому-то и потому-то, но хуже из-за того-то. Варианты, а зачем камера, которой не умеешь пользоваться или не использовать все возможности, то же самое что и - а зачем в городе джипы? или машины со 150 л.с.? Спасибо большое за помощь!!!
Re[DarkFire]:
Для ваших целей, имхо, разницы не будет. Равно как и не будет разницы с вашим прошлым 70д :)
Из этих лично я бы брал 7д2 - пылевлаго, вроде как более навороченный АФ.
В остальном, имхо, разница минимальна - топ кроп.
Из этих лично я бы брал 7д2 - пылевлаго, вроде как более навороченный АФ.
В остальном, имхо, разница минимальна - топ кроп.
Re[KOt]:
Спасибо за совет. Меня смущает разница в матрице, не количество мегапикселей, а тип матрицы, насколько они отличаются.
Re[KOt]:
И чем Вам более приглянулась 7D MII? Кроме защиты и АФ.
Re[DarkFire]:
от: DarkFire
И чем Вам более приглянулась 7D MII? Кроме защиты и АФ.
Именно этим и приглянулась.
7д2 презентуется как полупро/про - что внушает некоторые надежды на лучшую конструкцию/сборку. Но это скорее мифология уже.
А больше там отличий и нет - которые именно отличия, а не маркетинговое фуфло.
"Тип матрицы" отношу сюда же. Не бывает серьезных отличий между матрицами одного формата/типа примерно одинакового периода производства.
Да и с вашим 70д тоже один фиг по матрице.
Разница 20 и 24 мп на практике тем более трудноуловима, это примерно 500 пикселей по длинной стороне - ерунда.
Тем более, что стоками/полиграфией вы не увлечены, вам это точно ни к чему.
