Добрый день!Посоветуйте для новичка зеркальную камеру для саморазвития,как для домашних фото,так и путешествий,как для пейзажей ,так и для людей,да 60000р.посоветовали для начала купить Canon 600d,начал искать,изучать в интернете,перелопатил много ,так в итоге много и не понял,и какой обьектив к камере взять,многие пишут за 18-135 stm!
Не забываем что я новичок,я понимаю что надо в себе это развивать,глаз набивать,но и не хотелось бы взять камеру,которая уже не актуальна!
Тема закрыта
Помогите новичку с выбором!
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите новичку с выбором!
Re[Igatdiablo]:
1.Попробуйте присмотреться к 650Д.
2.Практически эта и все последующие кроп.камеры дадут одинаковую картинку.Разница будет в разных доп.функциях и более высоком ИСО.
3.СТМ будет работать только с 650Д и более поздними.
4.18-135 -хороший выбор. Потом разберётесь , что еще нужно.
5.Вам надо не "глаз набивать", а разобраться в камере и оптике.
2.Практически эта и все последующие кроп.камеры дадут одинаковую картинку.Разница будет в разных доп.функциях и более высоком ИСО.
5.Вам надо не "глаз набивать", а разобраться в камере и оптике.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
1.Попробуйте присмотреться к 650Д.
5.Вам надо не "глаз набивать", а разобраться в камере и оптике.Подробнее
STM работает даже на первом пятаке, не надо вводить в заблуждение.
А автору за 60т можно много чего купить, зависит от желания. Лично я бы "для всего" купил б/у 5D2 и 24-105L.
Re[sergtrav]:
На счет б/у немного переживаю,во первых опыта нет,и плюс неизвестно как владелец с ним обращался,как кот в мешке,хотя в наше время и в магазинах обманывают!но я обязательно посмотрю этот вариант!
Re[Павел Ионас]:
А какой обьктив оптимален,пока на данном этапе?может и не стоит его брать?или все же лучше проработать его?еще смотрел советуют до 55?
Re[Павел Ионас]:
Если есть еще совет,как во всем ращобраться быстрее,то буду благодарен!
Re[Павел Ионас]:
Re[Igatdiablo]:
от: Igatdiabloкнижки читать и практиковаться
Re[sergtrav]: