помогите назначить цену.

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите назначить цену.
сколько можно запросить за обтравку такого материла?

- легкие в обработке

- средние в обработке

- сложные в обработке .

Прошу еще учесть , что работаю в области и тут цены ниже московских , хотя для москвы тоже напишите на всякий случай. От Московской цены и буду отталкиваться .
Re[Trongs]:
100 рублей.
Re[SShura]:
Цитата:
от: SShura
10 рублей.

а если серьезно ?
Re[Trongs]:
Цитата:
от: Trongs
а если серьезно ?

Я-БЫ ПРОСИЛ 2 ДОЛЛАРА/ФОТО .. ИМЕННО ЗА СЛОЖНОСТЬ.
Re[Trongs]:
на фрилансе разброс цен от рубля от товарищей из дружественных республик:) (обтравку ведь можно и удаленно делать) до 80р., средняя по Москве - 30р. Плюс зависит от объема - 3 штуки или 500 - разница есть. Плюс разница - фотографии ваши или у вас только обтравка - последнее дороже.
Re[Чехарина Анна]:
Аня! Аккуратнее!
От обьема и , главное, ЗАКАЗЧИКА! А так - на сколько Вы себя цените.
Придя к Заказчику "Я начинающий фотограф...."- много не получите. "Я известный фотограф, работал с......" -есть шанс получить больше.
Некоторые свадьбы и за покушать снимают....
Re[Чехарина Анна]:
Цитата:

от:Чехарина Анна
на фрилансе разброс цен от рубля от товарищей из дружественных республик:) (обтравку ведь можно и удаленно делать) до 80р., средняя по Москве - 30р. Плюс зависит от объема - 3 штуки или 500 - разница есть. Плюс разница - фотографии ваши или у вас только обтравка - последнее дороже.

Подробнее

фотографии не мои , мне только обтравка , хотя сам занимаюсь предметкой .

думаю в районе 60 рублей сделать за 1 изображение , так как объемы достаточно большие обещают быть
Re[Trongs]: