Помогите купить sigma 50/1.4

Всего 56 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Я не проф. фотограф, и я не снимаю людей. Но я снимаю такие объекты, где попадание автофокуса в несколько миллиметров может быть заметно, равно как и разница в цветовой температуре в 200-300 К.

Вы этого не видите, как не видят 90-95% фотографов, ну и чудесно. Продолжайте работать с газеткой, если Вам этого достаточно. Я Я же пришел к осознанию полезности всех этих приблуд.

Подробнее

Я не вижу чего? Я показал, как на открытой фиксами белку в глаз бью...
Это не картинки со штатива лупасить. Там и мануала достаточно.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Я не проф. фотограф, и я не снимаю людей. Но я снимаю такие объекты, где попадание автофокуса в несколько миллиметров может быть заметно, равно как и разница в цветовой температуре в 200-300 К.

Вы этого не видите, как не видят 90-95% фотографов, ну и чудесно. Продолжайте работать с газеткой, если Вам этого достаточно. Я Я же пришел к осознанию полезности всех этих приблуд.

Подробнее

Раз уж вам важно такое точно попадание то какой к черту может быть автофокус
Мануальные качественные объективы существуют для этого.
Вы же явно снимаете в RAW И при чем тут цветовая температура?
Вы хотите попреподавать на форуме фотодело? Так тут есть другой раздел там много благодарных слушателей просят советов.
А то вы слишком часто сами себе противоречите. Очень похоже что решили показать свою осведомленность в технике. Еще раз говорю в других темах ваши благодарные слушатели ждут! Только не допускайте про колов по поводу осуждения дорогой и недорогой аппаратуры а то вы то за Ивана то за медведя.
Re[Serg Valen]:
А поржать?!!
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Эк тебя на видео понесло ))) жена влияет что ли))))
Может тебе как нить от монтировать свадебное видео снятое вами)! Ветренее заставки сделать начала и конца ? Если будет нужно обращайся ))))

Я с заставками ещё не разбирался, это второй год обучения :cannabis:
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Раз уж вам важно такое точно попадание то какой к черту может быть автофокус
Мануальные качественные объективы существуют для этого.

Проверено - автоматика наводит гораздо точнее человека, если человек правильно выбрал точку фокусировки. И не в пример быстрее.


Цитата:
от: Serg Valen

Вы же явно снимаете в RAW И при чем тут цветовая температура?
.

Вопрос - а какую температуру я выставлю при обработке RAW, если не имею эталонного кадра серой карты именно при данной световой схеме?


Цитата:
от: Serg Valen

Вы хотите попреподавать на форуме фотодело? Так тут есть другой раздел там много благодарных слушателей просят советов.
.

Почему бы и нет? Если я работаю техническим экспертом и решаю сложные нестандартные задачи, то освоить техническую часть фотодела смогу лучше профи с многолетним стажем. За художественную часть не ручаюсь - это субъективно. Другое дело,что я не считаю нужным создавать конкуренцию - моя ставка несколько превышает ставку учителя фотографии.

Но таково свойство характера, что мне сложно пройти мимо, когда я вижу явную разводку неопытного человека. Придут с газеткой , а денег возьмут как за спец. оборудование.


Цитата:
от: Serg Valen
Только не допускайте про колов по поводу осуждения дорогой и недорогой аппаратуры а то вы то за Ивана то за медведя.

Мое отношение к выбору техники зависит от поставленной задачи и бюджета. Не бывает однозначных рекомендаций.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Я не проф. фотограф, и я не снимаю людей. Но я снимаю такие объекты, где попадание автофокуса в несколько миллиметров может быть заметно, равно как и разница в цветовой температуре в 200-300 К.

Вы этого не видите, как не видят 90-95% фотографов, ну и чудесно. Продолжайте работать с газеткой, если Вам этого достаточно. Я же пришел к осознанию полезности всех этих приблуд.

Разница вот в чем : если проверяете технику для себя, то можно и газетку подстелить на пол. Но если берете деньги за работу, то результат должен быть получен в соответствии со стандартными методиками, иначе неприлично брать деньги.

Подробнее
Картины можно вообще без автофокуса снимать. все-равно нужно обеспечивать взаимоперпендикулярность штативом. все остальное иллюстрация, не репродукция. это в съемке картин нужен и точный цвет и точная экспозиция. в других жанрах - по другому.
у меня ширик на 2 см врет, но мне пофигу, я им архитектуру снимаю, там этого не заметно, да и диафрагма закрыта.

а зачем фотографу САМОМУ чистить матрицу? зачем мишень для юстировки? вы сами юстируете? чтобы понять что афтофокус ошибается-мишень не нужна. На сколько врет-фотографа интересовать не должно, пошел в сервис-исправили
Re[Vlad16]:
Только не останавливайтесь, а то скучно! Про съёмку крещения тоже доставило...
Re[Sanderrays]:
И о каких деньгах всё время талдычите? Я встретился с человеком, проверил тушу и два стекла. Он проставился - раздавили по паре пива и расстались друзьями...
Re[Vlad16]:
Вообще то никто по моему в теме не предложил услуги за деньги и с газеткой этот ваша фантазия!
С газеткой даме предлагали самой это сделать и без денег. Ваше предложение ей покупки мишени за 2000 рублей составляет существенную часть стоимости желаемого ею объектива.
Так что вредно именно Ваше предложение!
Насчет автоматики и махнула опять врете. Есть контроль проверка точности наведения разными методами на разных камерах. Или вы этого не знаете???
При такой работе как вы пишите какая скорость куда спешить? Это же не блохи по вам скачут! При эталонной съемке при при стрелке кто вам мешает в кадр сунуть серую карту!
А вот про ТЗ и подбор аппаратуры это все Вам именно я писал в другой теме не дальше как вчера.

Влад пере станьте гнуть пальцы, мы тут тоже вроде как не от сохи так что не надо нас учить это начинает раздражать особенно когда все время не в тему
Re[Лофри]:
Цитата:

от:Serg Valen
С газеткой даме предлагали самой это сделать и без денег. Ваше предложение ей покупки мишени за 2000 рублей составляет существенную часть стоимости желаемого ею объектива.
Так что вредно именно Ваше предложение!

....
Влад пере станьте гнуть пальцы, мы тут тоже вроде как не от сохи так что не надо нас учить это начинает раздражать особенно когда все время не в тему

Подробнее


Я писал, что мишень можно купить (для тех, кто часто ее использует, это будет правильным делом), а можно и бесплатно сделать, скачав картинку в интернете. Но предложение работать по газетка - это хорошо характеризует "фотографа", как и отрицание полезности прочих фото-гаджетов вроде серой карты.


PS

Я не гну пальцы. Более того, я всегда скромно говорю, что я не фотограф - мой фотоопыт крайне недолог. Но я хорошо вижу, что 90% людей, считающих себя хорошими фотографами, таковыми не являются.

В некоторых вопросах я имею больше информации и опыта, чем многие проф. фотографы с десятилетиями стажа. Этих вопросов не так уж и много - работа автофокуса как раз к ним относится, равно как и баланс белого. И инфантилизм многих свадебных фотографов в этих вопросах меня раздражает не менее, чем Вас раздражает то, что технические советы может давать не проф. фотограф.

Я готов пригласить Вас на фотосессию по съемке картин, а потом сверим результаты. Быть может, Вы измените свое мнение, столкнувшись с реалиями этой области фотографии.


Цитата:

от:Анархист
...а зачем фотографу САМОМУ чистить матрицу? зачем мишень для юстировки? вы сами юстируете? чтобы понять что афтофокус ошибается-мишень не нужна. На сколько врет-фотографа интересовать не должно, пошел в сервис-исправили

Подробнее


У меня пять или шесть объективов. Пыль-грязь на матрицу попадает. И когда видишь точку или пятнышко там на картине, где его нет, требуется чистить матрицу. Если Вы готовы тратить время на поездку туда-обратно и деньги, то я предпочитаю сделать это самому - работы на пять минут. Впрочем, Вы вряд ли видите сторонние артефакты, так как на многих сюжетах это незаметно. А вот на картинах бывают иногда участки с однотонной краской, где любое постороннее вкрапление режет глаз. Художник на своей картине уж точно это заметит.

Любой современный фотоаппарат имеет возможность подстройки автофокуса. Как я уже писал, результат автофокусировки зависит от условий освещения. И если вы снимаете гравюру с большим увеличением, где зона резкости несколько миллиметров, то привыкните проверять и регулировать автофокус для конкретного объектива перед каждой ответственной съемкой.


Словом, если Вы готовы ездить в сервис и платить деньги - ваше право. Я же человек жадный - предпочитаю обслуживать себя самостоятельно. Да и московские пробки не вдохновляют на поездки по сервисам.



Цитата:
от: Sanderrays
Только не останавливайтесь, а то скучно! Про съёмку крещения тоже доставило...

Что же Вы не критиковали техническое качество моих образцов , снятых в помещениях, подобных церкви?

______________________
Re[Vlad16]:
"Но предложение работать по газетка - это хорошо характеризует "фотографа", как и отрицание полезности прочит фото-гаджетов вроде серой карты."
Уважаемый, фотографа характеризуют его фотографии. Вы кроме узкоспециализированной хрени и абсолютного непонимания остальных фотопроцессов, начиная с репортажного и т.д. ничего продемонстрировать не смогли. Жгите дальше, мистер блестящая теория...
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays

Уважаемый, фотографа характеризуют его фотографии. Вы кроме узкоспециализированной хрени и абсолютного непонимания остальных фотопроцессов, начиная с репортажного и т.д. ничего продемонстрировать не смогли. Жгите дальше, мистер блестящая теория...

Подробнее


Был вопрос - как проверить работу автофокуса. Я ответил на него, не претендуя на остальные области фотографии.

А Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не видите в силу своей фото-специализации. Это как жителю СССР спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ест ежедневно и в огромных количествах. Или тому же советскому гражданину рассуждать о вкусе фуа-гра, пармиджано риджано и разных сортов хамона.

Ваш подход к делу таков, что Вы не сумеете в полутьме музейного зала сфотографировать на открытой диафрагме с рук гравюру , закрытую стеклом , так, чтобы она была в фокусе и чтобы цвета не врали. А я смогу . Смогу потому, что хорошо понимаю важность всех технических мелочей, которые Вы называете "хренью".
Re[Vlad16]:
а что вы снимаете гравюру на открытой то? зачем? вы уверены на 100% в параллельности матрицы и картины?
хватит уже заниматься самолюбованием.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
а что вы снимаете гравюру на открытой то? зачем? вы уверены на 100% в параллельности матрицы и картины?
хватит уже заниматься самолюбованием.


Повторю для тех, кто не умеет читать то, что написано в предыдущем моем сообщении : "в полутьме музейного зала"

Это хорошо характеризует ваше внимание к техническим мелочам и непонимание специфики репродуцирования картин в музейных условиях. Поверьте, проблем там хватает с избытком, и с ними может справить только скрупулезный человек. Мелочей там не бывает.

А что бы Вы предложили? Задрать ISO до 1500-2500 ?
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Был вопрос - как проверить работу автофокуса. Я ответил на него, не претендуя на остальные области фотографии.

А Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не видите в силу своей фото-специализации. Это как жителю СССР спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ест ежедневно и в огромных количествах. Или тому же советскому гражданину рассуждать о вкусе фуа-гра, пармиджано риджано и разных сортов хамона.

Ваш подход к делу таков, что Вы не сумеете в полутьме музейного зала сфотографировать на открытой диафрагме с рук гравюру , закрытую стеклом , так, чтобы она была в фокусе и чтобы цвета не врали. А я смогу . Смогу потому, что хорошо понимаю важность всех технических мелочей, которые Вы называете "хренью".

Подробнее

Хренью я называю именно фотографирование гравюр в полутьме музейных залов.
Сходите уже выберите девушке полтос. Хватит пытаться узурпировать примитивные технические знания. И я не пытаюсь ни о чём рассуждать. Я работаю, решая спектр задач, о которых вы даже представления не имеете. И у меня нет фотоспециализации, при необходимости (не дай бог, конечно) процесс съёмки ваших картинок ставится на раз. Так что не льстите себе.
И как проверить аф знает любой фотолох, это открытая информация. Просили помочь.
Re[Vlad16]:
Если мне понадобится снять картины или что либо подобное т.е. Будет соответствующий заказ, то я по забочусь о том, чтобы у меня в руках была соответствующая техника и сделаю это основываясь на своих знаниях и опыте и сделаю это не хуже вас. И не буду распинаться о том, что я такой единственный и опытный в такой съемке. Иткак убирать блики на стеклах и как попасть по ЦТ, и какую оптику подобрать и другие любые вопросы решу не хуже Вас. И не надо говорить, что это с ходу невозможно. Возьму Nikon d3x, объективы фиксы с разными фокусными и в зависимости от размера картин и расстояния до них выберу каким из них буду снимать навернув на них полярики а возможно и пару поляриков. И уж точно не буду снимать на полностью открытой дырке.
Re[Sanderrays]:
Удалено автором сообщения
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
... Возьму Nikon d3x, объективы фиксы с разными фокусными и в зависимости от размера картин и расстояния до них выберу каким из них буду снимать навернув на них полярики а возможно и пару поляриков. И уж точно не буду снимать на полностью открытой дырке.

Подробнее


Стандартное заблуждение - поляризационный фильтр сможет помочь. Увы, если снимать под прямым углом к полотну картины, закрытой стеклом, то полярик бессилен. Проведите простейший эксперимент.

Если же использовать поляр . фильтр на картине без стекла, но с пастозной живописью, которая хаотично отражает свет - полярик тем более бесполезен.

Полностью открытая дырка - если использовать фикс с фокусным расстоянием свыше 100 мм, то даже не открытой дырке некоторые объективы дают хорошую резкость по всему полю кадра,в особенности на кроп-камере.

Я не спорю, Вы - великий фотограф. Но в области репродуцирования я встречал только несколько человек, с которыми можно говорить на одном языке. Универсальные фотографы к ним не относятся по простой причине - чтобы уметь фотографировать искусство в любых условиях, это надо делать десятки тысяч раз в году.


Цитата:
от: Sanderrays
... И у меня нет фотоспециализации, при необходимости (не дай бог, конечно) процесс съёмки ваших картинок ставится на раз. Так что не льстите себе.

ОК, как скажете. Думаю, создатель этой темы получил много информации о проверке автофокуса самыми разными методами : по газетке, по пальчиковым батарейкам, по мишени...

Дальше тема скатывается к личностям, на что не стоит тратить время.

__________________________

Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16


Ваш подход к делу таков, что Вы не сумеете в полутьме музейного зала сфотографировать на открытой диафрагме с рук гравюру , закрытую стеклом , так, чтобы она была в фокусе и чтобы цвета не врали. А я смогу . Смогу потому, что хорошо понимаю важность всех технических мелочей, которые Вы называете "хренью".

Подробнее

и все-равно это не будет репродукцией.
так может любой сказать что-то что вы не можете. Зачем уметь то что не нужно?

У меня, например, репортажи не удаются, хотя я снимаю иногда мероприятия в которых являюсь участником/организатором.
Гораздо увереннее я чувствую себя в студии или на какой-то постановочной съемке.

иногда свои каляки снимаю, но опять-же это не репродукция, это фотография


Re[Анархист]:
Клёвые каляки:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.