Все достаточно прозаично: рассчитывая свои силы, долгое время держался на тушке 550D, которая медленно, но верно изнашивается. Пришла пора шагнуть чуток повыше, когда фотография стала приносить деньги.
Работаю фото-репортером, основа - съемка мероприятий, концертов, фестивалей, спорт и т.д.
Параллельно идет частная - свадьбы, корпоративы, фотосессии.
Стекла 70-200 4.0 IS, 50мм 1.4, 28-90 и старый добрый кит 18-55.
6д сразу прошу не советовать. Выбор конкретно между 7д и 70д.
Дожидаться 7дм2 не хочется, а первая семерка не старовата ли? Но всякие лишние, на мой взгляд, примочки в 70 для видео, сенсорный и поворотный экран считаю лишними. А цена у этих двух ребят практически одинаковая... Так ли хороши все преимущества 70, или это все маркетинговые ходы и 7 живее всех живых?
Помогите "канонисту" выбрать апгрейд для репортажной съемки
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Помогите "канонисту" выбрать апгрейд для репортажной съемки
Re[PsychoShark]:
Ладно,не буду 6д предлагать.Так как Вы выбирете между 7д и 70д и на высокие исо не расчитываете то пускай это будет 1Дм2н или 1Дм3 Б\У.
Это даже с пробегом вокруг экватора много лучше чем 7д без пробега в коробочке.
Это даже с пробегом вокруг экватора много лучше чем 7д без пробега в коробочке.
Re[PsychoShark]:
[УДАЛЕНО]
Re[PsychoShark]:
от:PsychoShark
Все достаточно прозаично: рассчитывая свои силы, долгое время держался на тушке 550D, которая медленно, но верно изнашивается. Пришла пора шагнуть чуток повыше, когда фотография стала приносить деньги.
Работаю фото-репортером, основа - съемка мероприятий, концертов, фестивалей, спорт и т.д.
Параллельно идет частная - свадьбы, корпоративы, фотосессии.
Стекла 70-200 4.0 IS, 50мм 1.4, 28-90 и старый добрый кит 18-55.
6д сразу прошу не советовать. Выбор конкретно между 7д и 70д.
Дожидаться 7дм2 не хочется, а первая семерка не старовата ли? Но всякие лишние, на мой взгляд, примочки в 70 для видео, сенсорный и поворотный экран считаю лишними. А цена у этих двух ребят практически одинаковая... Так ли хороши все преимущества 70, или это все маркетинговые ходы и 7 живее всех живых?Подробнее
Менять кроп на кроп - зачем (особенно если поворотный экран, который действительно много дает, Вам не нужен)? Дождитесь, пока этот помрет, тогда, может быть, и что-нибудь получше придумают. А пока, чтобы был эффект от изменений, добейте парк оптики.
Re[Spector]:
Первый адекватный ответ, спасибо.
Но трабл в том, что а) не хватает скорострельности - все-тки у 550 едва-едва 4 к/с вылезают, выше 400 ISO лезут шумы крайне непристойные.
В 70 напрягает еще и отсутствие датчика приближения, отключающего экран. Все-таки в life-view не привык работать.
А на фф переходить в репортажке, значит терять зум. 70-200 сейчас вполне пристойно ведет себя на любом концерте, когда, например, для прессы отдельного пространства не выделяют и нужно "стрелять" с расстояния.
Но трабл в том, что а) не хватает скорострельности - все-тки у 550 едва-едва 4 к/с вылезают, выше 400 ISO лезут шумы крайне непристойные.
В 70 напрягает еще и отсутствие датчика приближения, отключающего экран. Все-таки в life-view не привык работать.
А на фф переходить в репортажке, значит терять зум. 70-200 сейчас вполне пристойно ведет себя на любом концерте, когда, например, для прессы отдельного пространства не выделяют и нужно "стрелять" с расстояния.
Re[PsychoShark]:
Как вариант взять полный кадр, а 550 оставить второй камерой для тех случаев когда надо снимать с больших расстояний. Скорострельность...не всегда помогает т.к. самое главное поймать первый удачный кадр в серии, остальные обычно хуже - пулеметная съемка помогает не всегда. У семерки, наверное, по шумам одинаково с 550 - камеры примерно одного времени выпуска, один и тот же кроп 18Мп. Хотя я не сравнивал.
Re[PsychoShark]:
от:PsychoShark
Первый адекватный ответ, спасибо.
Но трабл в том, что а) не хватает скорострельности - все-тки у 550 едва-едва 4 к/с вылезают, выше 400 ISO лезут шумы крайне непристойные.
В 70 напрягает еще и отсутствие датчика приближения, отключающего экран. Все-таки в life-view не привык работать.
А на фф переходить в репортажке, значит терять зум. 70-200 сейчас вполне пристойно ведет себя на любом концерте, когда, например, для прессы отдельного пространства не выделяют и нужно "стрелять" с расстояния.Подробнее
Я бы не сказал, что это так серьезно: во-первых, 300мм объектив еще не настолько дорог а во-вторых, откропив серединку из того, что даст 200 мм Вы получите ровно то же самое, что дает кроп - собственно, кроп именно так и работает. Ну, немного разрешение матрицы поменьше будет - но его ведь много, резервы есть. А вот большее поле зрения, на случай сдвига границ кадра, это очень положительно. Я сам стараюсь кропить в исключительных случаях, но иногда это очень помогает. Думаю, Вам лучше всего переходить на 6д, там хотя бы с чувствительностью хорошо.
Re[Spector]:
Автор сказал, что 6D он сразу просит не предлагать!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Автор сказал, что 6D он сразу просит не предлагать!
Потому что не хватает 200 миллиметров. А я говорю, почему это обстоятельство не имеет особого значения, в то время как 6д для задач ТС оптимален.
Re[Spector]:
Вот и новый повод сидеть и ломать черепушку...
Если от скорострела толку мало.. Шестерку многие ругают как "кастрированную" 5. В общем, опять одни думы, да терзания.
Если от скорострела толку мало.. Шестерку многие ругают как "кастрированную" 5. В общем, опять одни думы, да терзания.
Re[Spector]:
от: Spector
, в то время как 6д для задач ТС оптимален.
Для СЕРЬЕЗНЫХ задач, а следовательно для ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ - оптимален только 1 Дх, все остальное в этой системе компромисс. Но думаю автор темы на него ещё не заработал денег...
Re[PsychoShark]:
от: PsychoShark
Вот и новый повод сидеть и ломать черепушку...
Если от скорострела толку мало.. .
Нее, надо нам всем за Вас поломать черепушки... :D Вы же репортер, а вас тут простым аргументом каким то вводят в сомнения. Нужна скорострельность или нет, это только Вам решать, хотя она в репортаже нужна!!! Еще и буфер обмена нужен хороший! А вообще 7Д очень достойная репортерская фотокамера по всем параметрам. посмотрел вчера на 70Д, увы не то... Винегрета в ней много напихали, но эргономика пострадала, да и меньше он по размерам, что тоже не удобно. Семерка достоянее на мой взгляд, в том числе и по видоискателю и по буферу обмена и по скорости съемки! Так что для репортажа она самая!
Re[PsychoShark]:
от: PsychoShark
Вот и новый повод сидеть и ломать черепушку...
Если от скорострела толку мало.. Шестерку многие ругают как "кастрированную" 5. В общем, опять одни думы, да терзания.
Это зависит от Вашего стиля съемки. Я, например, сериями не пользуюсь - когда работал, пленка дорогая была. Так что привык и обхожусь, потому что даже при десяти кадрах в секунду нужный момент может смело между этими кадрами и попасть - а пальцами пока поймать его удается.
Что до кастрированности шестерки, то вот это уж ерунда так ерунда. Мы снимали и спорт и гонки, пользуясь одной тысячной, на пределе но хватало. Выдержки в четыре раза короче хватит всегда а если света слишком много - фильтр оденьте. Нейтральный.
Что касается буфера и длины серии - это важно но, на мой взгляд, серия менее упавляема, чем одиночные кадры. Начали ее на полсекунды раньше - и в решающий момент снимать не можете. Есть что-то интересное сбоку - пока будете ее вести туда серия кончится и Вы опять без кадра, даже на очень быструю карточку писать камера будет слишком долго, сюжет уйдет. Я думаю, лучше самому нажимать на кнопку в нужный момент...
А вот выигрываете на 6д - чувствительность, динамический диапазон - то, что как раз важно. Кропы, как бы хороши не были, по этим параметрам пока уступают.
Re[PsychoShark]:
от: PsychoShark
Первый адекватный ответ, спасибо.
Но трабл в том, что а) не хватает скорострельности - все-тки у 550 едва-едва 4 к/с вылезают, выше 400 ISO лезут шумы крайне непристойные.
А от кропа вы большего и не добьётесь, скорострельность допустим есть варианты пошустрее, но в плане ISO все 18-20мп кроп Кенон почти идентичны и нечего принципиально лучшего не дадут.. Существенно лучше по ISO только на большем по размеру сенсоре, так что стоит подумать именно об этом.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Нее, надо нам всем за Вас поломать черепушки... :D Вы же репортер, а вас тут простым аргументом каким то вводят в сомнения. Нужна скорострельность или нет, это только Вам решать, хотя она в репортаже нужна!!! Еще и буфер обмена нужен хороший! А вообще 7Д очень достойная репортерская фотокамера по всем параметрам. посмотрел вчера на 70Д, увы не то... Винегрета в ней много напихали, но эргономика пострадала, да и меньше он по размерам, что тоже не удобно. Семерка достоянее на мой взгляд, в том числе и по видоискателю и по буферу обмена и по скорости съемки! Так что для репортажа она самая!Подробнее
что 60д, что 70д без батблока по эргономике идентичны - т.е. плохо. в остальном 70-ка по эргономике хороша и в репортаже работает быстро, серия отрабатывает хорошо, на карту пиштет быстро (на сколько это возможно на SD). по скорости записи выигрывают конечно камеры с CF. Я в отличии от вас на 70D снимаю и снимаю не просто цветочки, а репортажи, в т.ч. динамичные. поэтому могу точно сказать, что в репортаже отрабатывает отлично. Шумы - зависит от экспопары и общих условий съемки, но несколько лучше 18мп кропов кенона и естественно слабее фф того же кенона.
думаю такие камеры как 1dmkIII и т.п. с этой задачей справляются получше, но ими не снимал.
Re[FYII]:
от: FYII
Я в отличии от вас на 70D снимаю и снимаю не просто цветочки, а репортажи, в т.ч. динамичные.
Ой, ай, ууйй........ усовестили.... Снимаем и репортажи не много плохо смотрели мои работы (не знаю где их нашли). кстати цветочков там минимум... Я ни чего не писал про обработку и скорость записи с буфером обмена. Мне ни видоискатель не впечатлил, ни диск быстрого выбора с джистиком...
А с эргономикой для реопортада у 60Д шикарно все, нахидится все там где надо. По батблоку, безусловно добавляет удобства хвата, но только лишь, аккумулятор у камеры довольно таки емкий на 1600-1800 снимков его вполне хватает с включенным мотором, стабом.
Re[Олег Каледин]:
Плохо читаете. Вы просто подержали 70д в руках, я же ей снимаю и я написал что я ей снимаю. 60д имеет те же габариты, что 70. Пых, тяжелое стекло и все, камера не юзабельна, это не крупный 7д. Аккумулятор у них одинаковый.