Помогите исключить мануал объектив плз?

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите исключить мануал объектив плз?
Собрался для fuji xe2 (apsc-c) брать

cz tessar 2.8 50
cz sonnar 3.5 135
cz pancolar 1.8 50

"что будешь снимать?" - все подряд.
Подскажите пожалуйста, какой-то из них стоит исключить?
Re[Intr1]:
вопрос скорее в том что стоит ли брать pancolar 1.8 50
Re[Intr1]:
Фиксы не покупаются «для всего подряд» в единственном числе. 135 мм на кропе дадут очень узкий угол зрения. 50 мм тоже не особо широкоугольно, пойдёт для погрудных портретов. Если уклон в общие планы, групповые портреты и пейзажи, то нужны фокусные типа 23-28 мм. Если что-то среднее - это 33-35 мм.
Re[Intr1]:
Подтверждаю, на 135мм всё подряд вряд ли получится снимать (особенно на кропе), всё подряд постоянно будет не помещаться в кадре.
Re[Intr1]:
Всё исключить, т.к. на кропе оно станет портретниками. Как написали выше, надо брать 24-35мм.
Re[Mike_P]:

от:Mike_P
Фиксы не покупаются «для всего подряд» в единственном числе. 135 мм на кропе дадут очень узкий угол зрения. 50 мм тоже не особо широкоугольно, пойдёт для подгрудных портретов. Если уклон в общие планы, групповые портреты и пейзажи, то нужны фокусные типа 23-28 мм. Если что-то среднее - это 33-35 мм.

Подробнее

Для пейзажей полтос на кропе то же прекрасно подойдёт, да и какие-то уличные дела поснимать то же вполне себе подходит. Не стоит на полтосе ограничиваться только погрудныме портретами. Я когда-то давно, когда у меня был постоянный многолетний финансовый кризис, я родитель одиночка, сами понимаете надо было сына поднимать, у меня годами была камера на которой болтался полтос 1.8 ценой в три копейки и я выработал такой подход к съемке, что вот есть сюжет, есть 50 мм фокусного и всё, значит надо включить мозг и выбрать такой ракурс, при котором этот сюжет можно подать на 50 мм. Со временем такой подход дал свои плоды и я снимал практически всё, ну за исключением того, что ну ни как не снять на 50 мм, самолёт там в небе или птичку на дереве :)

Вот здесь всё на 50 мм, да ещё и на кропе:

 DSC_2613 by Georgy Golovin, on Flickr

 DSC_3477_DxO by Georgy Golovin, on Flickr

 Fiagdon by Georgy Golovin, on Flickr

 Fiagdon1 by Georgy Golovin, on Flickr
Re[Intr1]:
Для начала можете Мир 1 (37/2.8) взять или что то из современных мануальных китайцев вроде 7артизан 25/1.8 или меяке с фокусными 30-35 мм
Re[RFT]:
Ну я же не говорю о физической невозможности или запрете снимать на 50 мм на кропе пейзажи. Хотя многие почему-то понимают именно так.

... Какие-то пейзажные сюжеты и на ~ 400 мм ЭФР снимают. Но это ведь не значит, что надо бежать и срочно покупать 400/2,8. Такое полезно где-нибудь в холмах Моравии или дюнах. Если я иду гулять с одним 50 мм на кропе, то конечно принесу какие-то более менее интересные кадры, если будут подходящие условия. Вопрос ведь в том какой процент пейзажных кадров в среднем по всем фотографам требует эти 50 или 400 мм?

в среднем пейзажные фокусные сдвинуты в короткую сторону. А снимать можно чем угодно, главное, не абсолютизировать единственное фокусное.

Ну купит человек 135 мм по чьему-то совету как универсал и чего он потом с ним будет делать? Продавать на авито?
Re[RFT]:
от: RFT

Вот здесь всё на 50 мм, да ещё и на кропе:
Марку камеры и модель объектива определил без заглядывания в экзиф. :)
Снимать можно чем угодно, но объективом с ФР = диагонали кадра вы просто сможете захватить максимум сюжетов. Такой же полтинник, как у вас, продал недавно по причине того, что слишком он узкий для меня на кропе.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P


Ну купит человек 135 мм по чьему-то совету

Человек вопросы задаёт, но ответов принципиально не слышит. В частности, и про эти три стекла он уже получил абсолютно конкретные рекомендации.
Так что, предлагаю за него не переживать. Каждый сам себе злобный буратино.
Re[Alexander46]:

от:Alexander46
Марку камеры и модель объектива определил без заглядывания в экзиф. :)
Снимать можно чем угодно, но объективом с ФР = диагонали кадра вы просто сможете захватить максимум сюжетов. Такой же полтинник, как у вас, продал недавно по причине того, что слишком он узкий для меня на кропе.

Подробнее

Не, это не моё. Это я ездил за полторы тыщи км в гости, а по багажу ограничен был, вот пришлось там, на месте, попросить "погонять", своё не повёз.
Re[Intr1]:

от:Intr1
Собрался для fuji xe2 (apsc-c) брать

cz tessar 2.8 50
cz sonnar 3.5 135
cz pancolar 1.8 50

"что будешь снимать?" - все подряд.
Подскажите пожалуйста, какой-то из них стоит исключить?

Подробнее


Для "все подряд" исключить все три, и взять зум.
Re[Mike_P]:

от:Mike_P
Ну я же не говорю о физической невозможности или запрете снимать на 50 мм на кропе пейзажи. Хотя многие почему-то понимают именно так.

... Какие-то пейзажные сюжеты и на ~ 400 мм ЭФР снимают. Но это ведь не значит, что надо бежать и срочно покупать 400/2,8. Такое полезно где-нибудь в холмах Моравии или дюнах. Если я иду гулять с одним 50 мм на кропе, то конечно принесу какие-то более менее интересные кадры, если будут подходящие условия. Вопрос ведь в том какой процент пейзажных кадров в среднем по всем фотографам требует эти 50 или 400 мм?

в среднем пейзажные фокусные сдвинуты в короткую сторону. А снимать можно чем угодно, главное, не абсолютизировать единственное фокусное.

Ну купит человек 135 мм по чьему-то совету как универсал и чего он потом с ним будет делать? Продавать на авито?

Подробнее

Согласен
Re[juristkostya]:

от:juristkostya
Человек вопросы задаёт, но ответов принципиально не слышит. В частности, и про эти три стекла он уже получил абсолютно конкретные рекомендации.
Так что, предлагаю за него не переживать. Каждый сам себе злобный буратино.

Подробнее


Пусть тогда сам пробует. Стоит один раз нацепить длиннофокусник (и др.) и попытаться поснимать, как все эти циферки фокусного становятся более понятными.
Re[juristkostya]:
Плюсую.
Уже и по каждому объективу всё сказали, и в целом предложили более практичные варианты в этом бюджете, и объяснили что как и почему
Тут только отпустить в свободное плавание остается
Re[Intr1]:

от:Intr1
Собрался для fuji xe2 (apsc-c) брать

cz tessar 2.8 50
cz sonnar 3.5 135
cz pancolar 1.8 50

"что будешь снимать?" - все подряд.
Подскажите пожалуйста, какой-то из них стоит исключить?

Подробнее


Зум будет удобнее, типа 18-55.

снимал много на кроп 1.6 50мм - очень неудобно, хотя очень красиво и резко.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Зум будет удобнее, типа 18-55.

снимал много на кроп 1.6 50мм - очень неудобно, хотя очень красиво и резко.

Да уж, затычка 18-55 это конечно круть!
Ну а то, что Вам не удобно, так это лично Ваши трудности, к теме разговора ни как не относящиеся. В чем неудобство, руки затекают или глаза слезятся?
Re[RFT]:
от: RFT

Ну а то, что Вам не удобно, так это лично Ваши трудности, к теме разговора ни как не относящиеся. В чем неудобство, руки затекают или глаза слезятся?
Да говорили ж уже, снимать всё подряд неудобно полтинником на кропе. И это вполне объективное мнение. То, что оптическое качество 18-55 может быть ниже, это другой вопрос, но и с рукофокусным полтинником будет не лучше, т.к. попасть в фокус достаточно сложно.
Re[Alexander46]:

от:Alexander46
Да говорили ж уже, снимать всё подряд неудобно полтинником на кропе. И это вполне объективное мнение. То, что оптическое качество 18-55 может быть ниже, это другой вопрос, но и с рукофокусным полтинником будет не лучше, т.к. попасть в фокус достаточно сложно.

Подробнее

Да ерунда всё это, простите... Надо просто пойти и поснимать, а не трындеть по форумам, всё там вполне себе удобно и не напряжно, если ставить реальную задачу.
Re[RFT]:
от: RFT

всё там вполне себе удобно и не напряжно, если ставить реальную задачу.
Вы ещё про 300мм так скажите, что всё удобно, и всё им можно снять. :D
Я снимал всем (разве что, кроме сверхшириков), потому и говорю, что 50мм на кропе уж точно не для всего подряд.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта