Цитата:от:Ustoff
$$ основной вопрос... Если нужно качество, и нет бюджета, снимают тем - что есть, изощряются, мат базу изучают, + штатив, сидят в фотошопе и т п...
Если есть $ хотя бы на входной зеркалочный билет ( с темнозумом) и надо снимать быстрые сюжеты, в помещениях и т п - не понятно о чем спор... Зеркалка.
Беззеркальные варианты (последние по технологиям, за те же $ ) сейчас подтягиваются и составляют конкуренцию зеркалкам в плане меньшего массогабарита... но не более того... хотя за ними будущее...
24Мп с оптики , способной их разрешить --- Вам понравятся :D
Я тут несколько пейзажей/исторических видов города - с пленочного СФ, до честных 20-22Мп отсканированных, получил... Тащусь)))Подробнее
Уточню:
- если нет терпения на "снимают тем - что есть, изощряются, мат базу изучают, + штатив, сидят в фотошопе и т п...", то "входной зеркалочный билет ( с темнозумом)" - не всегда помогут. Вот в чем проблема...
Опять же, Вы забываете о такой простой вещи, как джипег.
Не будем далеко ходить. Я после длительного фотографирования Кодаком Р880 (великолепные цвета от настоящего Кодака!) и Фуджем S100FS в свое время приобрел Пентакс К-х и два китовых объектива к нему. Что сказать, вроде все хорошо - и фокус быстрее, и ИСО выше, и с ГРИП больше возможностей, но ЦВЕТОПЕРЕДАЧА!
Взял мануальный фикс - сразу лучше, но снимать неудобно.
А тут еще ряд мелких недочетов и один крупный прокол - и Пентакс был без сожалений продан, взамен ему у меня теперь древний Фудж S2 Pro, который с любой оптикой сразу в джипеге снимает КРАСИВУЮ, КРАСОЧНУЮ КАРТИНКУ.
При этом все - в рамках разумного, никаких пережженых цветов и других излишеств. Вот дочку снимал с котей (мануальный полтинник):

Мне такая картинка нравится в первую очередь из-за хорошей передачи цвета...
Впрочем, у каждого свое восприятие. Возможно, для других это не так важно...