помогите чайнику ! разница между способами печати

Всего 94 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Attar]:
Ручная печать это однозначно садо-мазо.
Позавчера днём начал. Вчера днём закончил. Два часа сна. Руки болят кюветы в ванну/из ванной таскать. Болит вообще всё. Извёл пять листов бумаги. Напечатал таки один портретец. Ничо так. Не стыдно. Пройдёт неделя и я к тому снимку потеряю всякий интерес. Надо будет мутить новое что-нибудь. Вот такое оно, садо-мазо...

Современные технологии настолько шагнули вперёд, что при наличии нужного количества бабла нет никакой разницы на каком именно способе печати зацикливаться.
Re[Attar]:
Всё-таки пОстеризация, от "постер", плакат, а пАстеризация от Пастера, учёный такой был...
На счёт капель - замечаю иногда :( хоть и уже не так, как раньше, но всё равно бывает. А постеризация на небе или коже модели довольно обычное дело, когда ленятся обрабатывать в 16 бит и вообще крутят без ума...
На счёт честности - так вопрос изначально такой. Принципиально возможность есть? Есть. А что напрягаться надо - так на "цифре" сейчас хоть как напрягайся, а такого нет.
Re[wirkin]:
Чайнику:
вместо, чтоб флуд разводить, взял бы, да попробовал.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новико[quote=Игорь Новиков

На счёт честности - так вопрос изначально такой. Принципиально возможность есть? Есть. А что напрягаться надо - так на "цифре" сейчас хоть как напрягайся, а такого нет.

по поводу пастеризации, у меня большинство картинок снято мягкой оптикой и там порой кроме градиентов нечего и нет:) и если бы лезла ступенька не стал бы печатать на плотереплотере и вообщечерез цифру.

мне кажется что сейчас глупо противопоставлять цифровую печать и аналоговую - это два инструмента, и при достаточной тщательности оба дают хороший результат, хороший результат именно в виде готовой картинки в папочке или на стене, но результат несколько отличный.

вот например, как то в том веке печатал с кросса руками(чужими), после недели траха с моими негативами, но напечатав все как я хотел, печатник сказал чтобы больше с таким к нему не приходил:) сейчас через цифру при наличии правильно заточенной головы делается без такого напряга (при печати на увеличителе нехватоло фильтров)

с другой стороны оптическая печать 5х увепличения с листов это ах!, картинка получается материальной... только большенство печататет с меньших негативов... да к тому же часто криво проявленных. :)


Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
То биш такой цифровой технологии нет. А уважаемый Attar подтвердил, что химическая такая есть ;)


ручная или какой то особый иной способ нужен не фотографам, а только людям с комплексами. Им важно чем то отличиться от других. Цель такого горе фотографа не фотография, а голые амбиции.
Re[Горе-продавец эпсонов]:
Скушайте галоперидолу.
Re[SureColor]:
Цитата:
от: SureColor
ручная или какой то особый иной способ нужен не фотографам, а только людям с комплексами. Им важно чем то отличиться от других. Цель такого горе фотографа не фотография, а голые амбиции.

:D вы из кащенко вещаете?
Если что, -- привет наполеонам...
(В лучшем для Вас случае, у Вас -- клиническое криворучие... и патологическая завистливость.)
Re[SureColor]:
Цитата:
от: SureColor
ручная или какой то особый иной способ нужен не фотографам, а только людям с комплексами. Им важно чем то отличиться от других. Цель такого горе фотографа не фотография, а голые амбиции.

Как-то раз сходил я и напечатал на вашем чудо эпсоне 7900, теперь ни в жисть не обращусь на краскоплюйную печать)))
Это полный провал для слепцов.
Эпсон - калл, бггггг
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Как-то раз сходил я и напечатал на вашем чудо эпсоне 7900, теперь ни в жисть не обращусь на краскоплюйную печать)))
Это полный провал для слепцов.
Эпсон - калл, бггггг

Если речь о цвете, для сравнения попробуйте повторить опыт на лямбде с разрешением 400 дпи.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Если речь о цвете, для сравнения попробуйте повторить опыт на лямбде с разрешением 400 дпи.

вот у меня приблизительно такие-же впечатления от лямбды как у Аркаша Ш по поводу "краскоплюйной печати" :)))
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Как-то раз сходил я и напечатал на вашем чудо эпсоне 7900, теперь ни в жисть не обращусь на краскоплюйную печать)))
Это полный провал для слепцов.
Эпсон - калл, бггггг

расскажи слепцам какой файл отдавал, как печатали (через рип или через родные драва) на какой бумаге, и что таки не понравилось
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
вот у меня приблизительно такие-же впечатления от лямбды как у Аркаша Ш по поводу "краскоплюйной печати" :)))

лямбда однако решает, особенно на фуджифлексе.
рассказывать че-то лениво...
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
вот у меня приблизительно такие-же впечатления от лямбды как у Аркаша Ш по поводу "краскоплюйной печати" :)))

Значит Вам не повезло с исходным материалом.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Значит Вам не повезло с исходным материалом.

о да! так обычно говорят когда начинаешь лабе предьявы гнать: да фотег/обьектив у вас говно, да сканер полосит, да в фш вы работать не умеете.

что значит "не повезло с исходным материалом"?
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
...что значит "не повезло с исходным материалом"?

То, что возможности комплекса в получении высококачественного изображения, гораздо шире, выше, глубже, больше чем у аналоговой ручной печати. И не один ручной печатник не может соперничать с лямбдой.
Re[wirkin]:
короче лишний спор я тут развел . единственное что понял это то что с норитцу не связываться лучше
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
То, что возможности комплекса в получении высококачественного изображения, гораздо шире, выше, глубже, больше чем у аналоговой ручной печати. И не один ручной печатник не может соперничать с лямбдой.

не сможет сравниться в чем?
в скорости, в точке черного, в каких-то цветовых ньюансах?
не спорю, пытаюсь понять что вы сказали

мне результат печати на тех лазерных машинах на котрых печатал нравился меньше чем резльтат который получаю на плотере (такой субьективный субьектив)... но меня интересует в основном печать на мате.

потом химическая печать (лазер засвечивает, а бумага то мокрым способом обрабатывается) критична к обработке, у меня есть 80*80см (после выставки в трубочку свернул и хранил в тубусе) напечатанный лет десять назад, так там цвета поехали... какой-то глюк с технологией

последнее что печатал на лазерной машинке в 2009(2010?) году, это были пейзажи, цвет, 40*40см и чб 40*80см, так мертвую картинку пришлось фактурным лаком оживлять... чего с плотерной печатью ни до ни после не делал.

на любую цифровую машину подают подготовленный файл, то есть часть ответсвенности перекладывается на [кривые] руки фотографа/ретушера,... а ручной печатник, коррекции делает "руками в аналоге"...
Re[wirkin]:
Цитата:
от: wirkin
короче лишний спор я тут развел . единственное что понял это то что с норитцу не связываться лучше

город то какой?
наверное надо было бы спросить где печатают с файла (или у вас пленка?) поприличнее...

Re[Attar]:
город Краснодар. искал, нет здесь ручного печатника или я не нашел, по какому принципу выбирать лабораторию пока не знаю, не видел я снимки с лямбды , норитцу и с увеличителя одновременно . не знаю как должна выглядеть КАЧЕСТВЕННАЯ печать, вот и хотел принять ручную за эталон
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
по поводу пастеризации, у меня большинство картинок снято мягкой оптикой и там порой кроме градиентов нечего и нет:) и если бы лезла ступенька не стал бы печатать на плотереплотере и вообщечерез цифру.

Подробнее

У Вас, помимо прочего, ещё и опыт. Я в начале вообще нормально с монокля на эпсоне напечатать нормально не смог, слишком непривычно...
Цитата:

от:Attar
мне кажется что сейчас глупо противопоставлять цифровую печать и аналоговую - это два инструмента, и при достаточной тщательности оба дают хороший результат, хороший результат именно в виде готовой картинки в папочке или на стене, но результат несколько отличный.

Подробнее

Тут я и не спорю, если заметили ;)
Цитата:
от: Attar
вот например, как то в том веке печатал с кросса руками(чужими), после недели траха с моими негативами, но напечатав все как я хотел, печатник сказал чтобы больше с таким к нему не приходил:)

Ну так денег такая работа не принесёт, вот он и послал :) Это для себя можно не обращая внимания на потраченное время и ресурсы каждый нужный кадр доводить...
Цитата:
от: Attar
сейчас через цифру при наличии правильно заточенной головы делается без такого напряга (при печати на увеличителе нехватоло фильтров)

Без приложения ума вообще тяжко жить
Цитата:
от: Attar
с другой стороны оптическая печать 5х увепличения с листов это ах!, картинка получается материальной... только большенство печататет с меньших негативов... да к тому же часто криво проявленных. :)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта