помещение 5х6 & sony a350. Забыть про студию?

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
помещение 5х6 & sony a350. Забыть про студию?
Здравствуйте! Просьба сильно не пинать! Имею помещение 5х6 с высотой потолка 210 и искусственным светом, Sony a350 с китовым набором 18-70 и 55-200. Кроп если мне не изменяет память в ней 1.5. В фотоделе так сказать новичок-любитель... снимал природу в основном.
Хочу снимать портреты и в полный рост. Делать студийные фото.
Практики в этом ноль, спросить неукого и надо бы учиться)
Понимаю что для этого нужно перечитать горы книг по фотоурокам, но я немного по другому подхожу ко всему.. я самоучка. И привык учиться на практике.
Можно ли из того что имею получить хорошие снимки или с таким помещением ничего не получится?
Про китовые объективы везде пишут по разному. кто то хвалит, кому то не нравится. Как по мне так мне хочется больше мыльного фона при портретах.

Если всё же помещение для студии подойдет, то помогите пожалуйста с покупкой объективов и доп. аппаратуры (свет, вспышки, синхронизаторы и тд.) Думаю всё закупать на ебее т.к. сижу на нем давно и там дешевле чем в России.
Перечитав кучу тем, выбор думаю остановить на Sony DT 35 мм F1.8 либо что то от Минолты б/у (будет дешевле).
Светодиодные вспышки кто нибуть уже пробовал?
Заранее спасибо!
Re[carmusic]:
Цитата:

от:carmusic

Понимаю что для этого нужно перечитать горы книг по фотоурокам, но я немного по другому подхожу ко всему.. я самоучка. И привык учиться на практике.
Можно ли из того что имею получить хорошие снимки или с таким помещением ничего не получится?

Подробнее

Ну раз Вы понимаете, что учиться надо, но учиться не хотите, то скорее всего ничего не получится.

Фотография техническое искусство. И покупка любой техники, любой марки без понимания что это, зачем это и как использовать смысла не имеет.

При наличии навыков в указанном помещении вполне можно получить хорошие снимки. Но для этого нужно то, что Вы делать не хотите.

Удачи Вам в самоучении!
Re[carmusic]: