"полузеркалки" Sony в сравнении

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[василий иванович ]:
да вы мужики харош уже заливать. я уже 2ю неделю ночами фоткаю на а900 и а55 и никакого гостинга и рав прекрасный. харош людей путать.
Re[aRt_Ry]:
Цитата:

от:aRt_Ry
1. ручной фокус реализован удобно, ибо откидной экран и ЛВ с подтверждением. автоматически ничего не приближает, только по нажатию. или я не до конца разобрался в камере.
2. слт дружит пока что со всеми сигмами что я пробывал, даже со старыми. раньше были нарекания, но походу с новой прошивкой поправили.
3. рав убогий настолько насколько убогий у никона и кэнона. все отлично, не слушайте Ламера, он ярый фанатик и когда я его спрашиваю откуда он черпает знания он всегда сливаецца с этой темы.
4. ничего не будет
5. да, этого не избежать, но никакого дискомфорта это не приносит.
6. нет, качество сборки в разы лучше чем у никона, у моей подруги никон д3100, он уже покрылся царапинами и вообще собран из дешевого пластика, у сони с этим все гараздо лучше. не съэкономили на сборке.
7. микре очень далеко по исо, набору оптики, доступности, удобству и функционалу.
я могу сравнить а55 со многими камерами, как кэнонами так и никонами, но факт остаецца фактом, в сони стоит лучшая на данный момент кроп матрица среди бюджетных и средних решений, и она творит чудеса, в купе с доступной оптикой это будет очень хорошим выбором.

Подробнее

3. Ну, 7-битный сонин РАВ пожатый по разностной схеме с потерями - это не подарок. Но в большинстве слкчаев это такой ппустяк, о котором нечего говорить. Все равно при окончательном сжатии в жипег обычного качтева артефакты будут больше.

Главное, для чго нужен РАВ тем более в сони - это отсечь агрессивную камерую обработку и дать возможность корректировать экспозицию вниз, устраяя умеренные пересветы. Этому сонино сжатие никак не мешает.
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
да вы мужики харош уже заливать. я уже 2ю неделю ночами фоткаю на а900 и а55 и никакого гостинга и рав прекрасный. харош людей путать.

Гхостинг на А55 находится элементарно - на 10 пикселей ниже фонаря. Другое дело, что волнует этто только попиксельых фотодрочеров, и никакого влияния на качетсво и художестенное впечатление снимка не оказывает.
Re[василий иванович ]:
ого уже 7 битный? через неделю уже 6ти битный будет ? откуда данные про 7 бит то ? это меньше чем в джпеге , черт побери, вы чекнулись ?
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Гхостинг на А55 находится элементарно - на 10 пикселей ниже фонаря. Другое дело, что волнует этто только попиксельых фотодрочеров, и никакого влияния на качетсво и художестенное впечатление снимка не оказывает.

Подробнее



счас вот через час иду фотографировать, завтра притащу фотки и мы вместе посмотрим где там гостинг. фонари тоже будут.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Ночью спать нужно, а не фонари фоткать. Тем более там все рвно гхостинг...

Хм, после перепрошивки не словил ни разу, да и раньше тоже особо не страдал, ну может пару раз за пол-года. :D
Ночных у меня дофига - зимой линзы брал и сразу после покупки тестил на ходу:

С super takumar 50mm f 1.4 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/super%20takumar%2050mm%20f%201.4/
С orestor 135mm f 2.8 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/orestor%20135mm%20f%202.8
С jupiter-9 85mm f 2 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/jupiter-9%2085mm%20f%202

Если найдете "гхостинг", свистните, плиз. ;) :)
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
ого уже 7 битный? через неделю уже 6ти битный будет ? откуда данные про 7 бит то ? это меньше чем в джпеге , черт побери, вы чекнулись ?

:) Вы,товарищ, не истерите, а тупо посмотрите размер жипег-файла. Там примерно 2-3 бита на точку остается. Сонин рав - СЖАТЫЙ с потерями, в результате и получается 7 бит. Ничего страшного в этом нет, просто как и в жипеге на контрасных переходах могут появиться артефакты. В плюсе - сокращение ыремени записи, увелеичение скорости серийной съемки, повышение емкости карты.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
:) Вы,товарищ, не истерите, а тупо посмотрите размер жипег-файла. Там примерно 2-3 бита на точку остается. Сонин рав - СЖАТЫЙ с потерями, в результате и получается 7 бит. Ничего страшного в этом нет, просто как и в жипеге на контрасных переходах могут появиться артефакты. В плюсе - сокращение ыремени записи, увелеичение скорости серийной съемки, повышение емкости карты.

Подробнее



у меня на а900 тоже есть сРАВ но там сжатие формальное, никакой разницы между обычным равом нет и все 12 бит остаюцца. тут точно так же, все 12 бит на месте.
Re[василий иванович ]:
Цитата:

от:василий иванович
немного погонял а33, после чего не осталось сомнений в желании избавиться от дебильного д5100
вопросы к пользователям "полузеркалок":

1 удобно ли реализован ручной фокус, картинка в видоискателе увеличивается автоматически?
2 никон д5100 не работал в режиме лайв-вью с Сигмой 50 1,4. дружат ли СЛТ Сони с моторными Сигмами?
3 правда ли, что рав убогий?
4 что скажете про Тамрон 60:2? интересно, задняя линза двигается при фокусировке? не хотелось бы насобирать пыль на полу-зеркало
5 перегрев матрицы при видео-съемке гарантирован?
6 корпус не обтирается за неделю, как Никон?
7 что скажете на счет а55 vs "микры 43"?

признателен ответившим по существу вопросов :)
также интересны ваши впечатления от камер, в сравнении с другими

Подробнее


1 - достаточно удобно, но не без недочетов, в частности использованная кнопка для увеличения и перебор циклом мне лично видится не лучшим эргономическим решением. автоувеличения нет
2 - вроде бы сейчас проблемы с Сигмами решены
3 - raw жатый, как и у Никона. я бы предпочел нежатый, но так откровенно говоря, на практике все обычно, снимал кучей камер, сама матрица так хороша, что минусов raw заметить не удается
4 - насчет тамрона этого, увы не знаю
5 - да, увы перегрев гарантирован, и цифры еще хуже чем указываются в обзорах и доках. в пределах 10 минут со стабом (реально часто меньше, ибо ведь не с нуля начинается), не более 17-18 минут без стаба. в реальности это приемлимо, ибо ну кто будет смотреть ролики по полчаса непрерывные ), но сказать, что это не достает.. нельзя, ибо достает, конечно, и хотелось бы не иметь таких ограничений
6 - с корпусом все очень хорошо
7 - считаю, что качество картинки с микры 43 просто на другом, более низком уровне, там нечего сравнивать
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Хм, после перепрошивки не словил ни разу, да и раньше тоже особо не страдал, ну может пару раз за пол-года. :D
Ночных у меня дофига - зимой линзы брал и сразу после покупки тестил на ходу:

С super takumar 50mm f 1.4 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/super%20takumar%2050mm%20f%201.4/
С orestor 135mm f 2.8 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/orestor%20135mm%20f%202.8
С jupiter-9 85mm f 2 - http://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/jupiter-9%2085mm%20f%202

Если найдете "гхостинг", свистните, плиз. ;) :)

Подробнее

С какого бодуна я стану искать артефакты в чужих файлах?
Нету, и слава богу.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
:) Вы,товарищ, не истерите, а тупо посмотрите размер жипег-файла. Там примерно 2-3 бита на точку остается. Сонин рав - СЖАТЫЙ с потерями, в результате и получается 7 бит. Ничего страшного в этом нет, просто как и в жипеге на контрасных переходах могут появиться артефакты. В плюсе - сокращение ыремени записи, увелеичение скорости серийной съемки, повышение емкости карты.

Подробнее


Давайте мы не будем путать общественность и писать такие ужасы, которые даже с математической даже точки зрения неверны.

В RAW мы говорим о битах НА НЕИНТЕРПОЛИРОВАННЫЙ ПИКСЕЛ. АЦП 12 битный, полезного сигнала там ЭКВИВАЛЕНТ в среднем 9 битов, больше просто нельзя снять современными АЦП с современных матриц, хоть сделай АЦП 192 битным.

В джпег мы говорим о битах НА КАНАЛ. Пикселы в джпег уже интерполированы, и так уж говоря джпег 24 битный, в терминах, что мы говорили о RAW, а не 8 битный.

У Сони RAW жмется одним из вариантов сжатия с потерями с учетом изначальной структуры. Как и в варинте алгоритма сжатия с потерями в NEF Никона, увидеть отличия можно только в экстремальных условиях, сняв скажем с пересветом в 4EV точечный источник света в относительной темноте и откатив потом назад, сравнить жесткость градиентов в светах.
В обычной жизни все эти страшилки невоспроизводимы.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
1 - достаточно удобно, не не без недочетов, в частности использованная кнопка для увеличения и перебор циклом мне лично видится не лучшим эргономическим решением. автоувеличения нет
2 - вроде бы сейчас проблемы с Сигмами решены
3 - raw жатый, как и у Никона. я бы предпочел нежатый, но так откровенно говоря, на практике все обычно, снимал кучей камер, сама матрица так хороша, что минусов raw заметить не удается
4 - насчет тамрона этого, увы не знаю
5 - да, увы перегрев гарантирован, и цифры еще хуже чем указываются в обзорах и доках. в пределах 10 минут со стабом (реально часто меньше, ибо ведь не с нуля начинается), не более 17-18 минут без стаба. в реальности это преимлимо, ибо ну кто будет смотреть ролики по полчаса непрерывные ), но сказать, что это не достает.. нельзя, ибо достает, конечно, и хотелось бы не иметь таких ограничений
6 - с корпусом все очень хорошо
7 - считаю, что качество картинки с микры 43 просто на другом, более низком уровне, там нечего сравнивать

Подробнее

5 - На А35 Сони говорит, что это исправлено.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Давайте мы не будем путать общественность и писать такие ужасы, которые даже с математической даже точки зрения неверны.

В RAW мы говорим о битах НА НЕИНТЕРПОЛИРОВАННЫЙ ПИКСЕЛ. АЦП 12 битный, полезного сигнала там ЭКВИВАЛЕНТ в среднем 9 битов, больше просто нельзя снять современными АЦП с современных матриц, хоть сделай АЦП 192 битным.

В джпег мы говорим о битах НА КАНАЛ. Пикселы в джпег уже интерполированы, и так уж говоря джпег 24 битный, в терминах, что мы говорили о RAW, а не 8 битный.

У Сони RAW жмется одним из вариантов сжатия с потерями с учетом изначальной структуры. Как и в варинте алгоритма сжатия с потерями в NEF Никона, увидеть отличия можно только в экстремальных условиях, сняв скажем с пересветом в 4EV точечный источник света в относительной темноте и откатив потом назад, сравнить жесткость градиентов в светах.
В обычной жизни все эти страшилки невоспроизводимы.

Подробнее

Я ровно это и написал. Вы наверное мой постигнг-то не читали.
там все есть - и про сжатие и про жипег с потерями.
М даже про несущественность артефатков сжатия.

Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Я ровно это и написал. Вы наверное мой постигнг-то не читали.
там все есть - и про сжатие и про жипег с потерями.
М даже про несущественность артефатков сжатия.


Сам постинг нормальный - для тех кто понимает тему и так ).
Я ответил в основном на фразу про "7 битный сони RAW" - ну не поймет 90% людей о чем речь, зато будут повторять ).
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
ого уже 7 битный? через неделю уже 6ти битный будет ? откуда данные про 7 бит то ? это меньше чем в джпеге , черт побери, вы чекнулись ?


да 7 там, 7, или чё щитать до 10 на пальцах в первом класе не учили хДДДДДДДД



Цитата:

от:ИК
Гхостинг на А55 находится элементарно - на 10 пикселей ниже фонаря. Другое дело, что волнует этто только попиксельых фотодрочеров, и никакого влияния на качетсво и художестенное впечатление снимка не оказывает.

Подробнее


зеркалло драить надо что б небыло. если долго недраить то может быть и заметно.

Цитата:

от:RulerM

У Сони RAW жмется одним из вариантов сжатия с потерями с учетом изначальной структуры. Как и в варинте алгоритма сжатия с потерями в NEF Никона, увидеть отличия можно только в экстремальных условиях, сняв скажем с пересветом в 4EV точечный источник света в относительной темноте и откатив потом назад, сравнить жесткость градиентов в светах.
В обычной жизни все эти страшилки невоспроизводимы.

Подробнее


не разу не так как у никона. у никона потери независимы для каждого пикселя а у сони в тех местах где большой контраст и фключается машштабирование получаються видимые коцаные полосы и квадраты по 32 пикс шыриной.
где фанарь там весь диопозон от фона до фанаря укокоцивается до 7 бит.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
не разу не так как у никона. у никона потери независимы для каждого пикселя а у сони в тех местах где большой контраст и фключается машштабирование получаються видимые коцаные полосы и квадраты по 32 пикс шыриной.
где фанарь там весь диопозон от фона до фанаря укокоцивается до 7 бит.

Подробнее

Как ни сжимай, а артефакты буду в местах высокого констраста. Там информации болшеЮ есть чему теряться.
Re[ИК]:
по этому правельное жатие это такие места вобще не жать а жать там где жмёца. по этому старый арв1 с жатием без потерь был меньше размером иногда чем этот.

н этот арв формат, под видеопроцессор вобще. зато можно зафигачить оброботку полностью на видео карте каторая бкдет фигачить в 100 раз быстре чем он успевает слиться с фотика хДДДДДДД

даи этот формат переносит повреждение диска - вылетит только повреждённная часть картинки
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
по этому правельное жатие это такие места вобще не жать а жать там где жмёца. по этому старый арв1 с жатием без потерь был меньше размером иногда чем этот.


Ну, да. Зип, ЛЗВ, ЖПЕГ без потерь - на выбор. Без всяких самопальных разностных схем.

С другой стороны, все это на практике никакого значения не имеет, по крайне мере для любителей, у которых потом все-равно все к веб-сайзу жмется. Основные дефекты фоток происходят от неправильной фокусивровки, дурной композиции, перечвеченного неба, артефаков шарпинга и сжатия... на этом фоне любые мыслимые артефакты РАВ можно смело ингорировать.
Re[ИК]:
А почему, если не секрет, зеркальные фотоаппараты SONY называют "полузеркалками"?? Что с ними не так???
Re[N0RF]:
Цитата:
от: N0RF
А почему, если не секрет, зеркальные фотоаппараты SONY называют "полузеркалками"?? Что с ними не так???

Это фотоаппараты с постоячнным зеркалом (A-55|33|35) так тут прозавли.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.