Полупроф до 10 т.р.

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[miklogin]:
Цитата:
от: miklogin
Всем добрый день! Посоветуйте пожалуйста фотик полупроф для девушки. Нужен полупроф до 10000 р


БУ 20D + 18-55IS
Re[miklogin]:
всем большое спасибо!)

оказывается девушка сама не знает что ей нужно) сказала полупроф, а когда я спросил что это такое и что должно быть в фотике- сказала сама не знает))

canon 20d ей не понравился, как и мне- там дисплей настолько мал, что просто ужас)


в общем понравились такие: Canon PowerShot SX130 IS, FujiFilm FinePix S2950HD, Fujifilm FinePix S4000, Nikon L120.

Что из этого посоветуете?
Re[miklogin]:
Конечно Nikon L120, он же красненький есть:) Если серьёзно, то все они примерно одинаковы. Никакой не "проф", не "полупроф", обычные ультразумы (кроме Кэнона). Вы у девушки выясните, чего она под "полупроф" понимает - зум, размеры, экранчик, эргономику и т.д., потом выбирайте
Re[miklogin]:
Цитата:

от:miklogin
всем большое спасибо!)

оказывается девушка сама не знает что ей нужно) сказала полупроф, а когда я спросил что это такое и что должно быть в фотике- сказала сама не знает))

canon 20d ей не понравился, как и мне- там дисплей настолько мал, что просто ужас)


в общем понравились такие: Canon PowerShot SX130 IS, FujiFilm FinePix S2950HD, Fujifilm FinePix S4000, Nikon L120.

Что из этого посоветуете?

Подробнее

Ну что Вам сказать...
Если денег мало, а снимать хочется, то выбор невелик:
- купить обычную мыльничку и не париться , но хорошие фотографии ею получить сложно, очень сложно...

- купить новый ультразум типа обозначенных Вами. Снимки тоже не очень хорошие, разве что управление получше, ЗУМ большой, вид солидный...
Вариант возможный, но это совсем не "полупроф".

- поискать Б/У ультрузум (скорее просьюмер) типа Фуджи S6500 с более крупной матрицей, он снимает явно лучше, но его еще найти надо в хорошем виде... Очень хороший вариант, поверьте. :!:

-добавить денег и купить новую топовую компактную камеру типа Кенон S90 - 95, но это явно дороже будет...

- подумать о старой зеркалке, как Вам разумно писали выше. Кстати, у меня вот тоже такая древность есть - Фуджи S2 Pro. Пишет файлы долго, экранчик крохотный и все такое :( . Но это действительно "полупроф" - крепкий, удобный в руках и в управлении, с большим ресурсом затвора, нормальным автофокусом ну и главное - с красивой картинкой на выходе даже сразу в джипеге! :!:
Но вряд ли ваша девушка захочет такого мастодонта.

Вывод простой: полупроф камера предполагает кроме денег еще и "полупроф. фотографа", который сможет такой камерой снимать. Иначе никак...
Re[KotLeopold]:
Ну, если долго пишет, то никакой это не полупроф. Такие аппараты должны моментально все писать и иметь лучшие скоростные характеристики. Естественно, с каждым годом все меняется, поэтому старые модели, которые в свое время считались быстрыми и полупроф, на данный момент из сектора полупроф уже выпадают.
Думаю, автору лучше всего взять s90/95. Ну, или EX1. За рамки бюджета не сильно выходит, зато качество на уровне и все необходимые настройки имеются (если вдруг девушке захочется разобраться в них). :)
Ну, а старые б/у камеры для подарка вообще не годятся. Это даже как-то неприлично дарить б/у вещи, считаю, что такое можно покупать только для личного пользования.
Re[GAN]:
"... Вы у девушки выясните, чего она под "полупроф" понимает ..."

Может девушка хочет на полставки работать? :?: ;)
Re[miklogin]:
Выбирайте любую половину. Это гарантировано "полупроф".
Для настоящих полупрофессионалов. :)


А если кроме шуток, то может быть Вам действительно стОит посмотреть просто неплохую мыльничку для Вашей девушки?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Ну, если долго пишет, то никакой это не полупроф. Такие аппараты должны моментально все писать и иметь лучшие скоростные характеристики. Естественно, с каждым годом все меняется, поэтому старые модели, которые в свое время считались быстрыми и полупроф, на данный момент из сектора полупроф уже выпадают.
Думаю, автору лучше всего взять s90/95. Ну, или EX1. За рамки бюджета не сильно выходит, зато качество на уровне и все необходимые настройки имеются (если вдруг девушке захочется разобраться в них). :)
Ну, а старые б/у камеры для подарка вообще не годятся. Это даже как-то неприлично дарить б/у вещи, считаю, что такое можно покупать только для личного пользования.

Подробнее

Не нужно делитански относить камеру к какой-либо категории (особенно зеркалку) исходя из скорости работы. Мы с вами придём к тому, что Фуджи S5 не полупроф, а дешовый гламурный Сони А35 с высокой серией, записью и скоростью фокусировки - полупроф.
Re[Ohne Avatar]:
Естественно, кроме скорости съемки/автофокуса, есть и другие параметры, например, надежность, количество снимков без смены элементов питания.
Это только называется полупро для красоты, на практике подразумевается, что полупро=репортажник. Поэтому там могут быть какие угодно параметры, но если скорость не достаточно высокая, то это уже не полупро.
А какая-нибудь Сони А55 действительно может сойти за полупро, если хороший объектив нацепить, и если она не развалится по дороге. Скорость там вполне приличная, плюс стаб в тушке, что очень хорошо. Афтофокус неважен, можно все на ручнике снимать, если это работа, а не развлечение. Свадьбу, репортаж она вполне сможет потянуть, думаю, и процент годных фотографий будет не хуже, чем с самого дорогого ФФ. Что еще надо для репортажника? :D
Если S5 медленнее, значит он "худший" полупро, чем Сони. Возможно, в этом сегменте еще важно число МП, хотя бы не меньше 12. Например, сделать кроп человека, выхваченного их толпы. Но и МП у Фуджи всего 6, так что, как не крути, а с репортажем там не все на высшем уровне будет.
Если бы это был про для студии. Какой-нибудь неподъемный задник, с которым не побегаешь и которым снимают исключительно постановочные сюжеты, то тогда скорость не так важна.
А так, даже для простой уличной съемки скорость выходит на второе место (на первом месте, естественно, объектив). Снимать тормозом намного неприятнее, чем более быстрым устройством.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Не нужно делитански относить камеру к какой-либо категории (особенно зеркалку) исходя из …..

Именно эти Ваши слова можно смело адресовать авторам веселенькой статейки на сайте некого убогого Интернет магазинчика (http://vse-fotiki.ru/poluprofessionalnie-fotoapparaty).
«И не читайте ради Бога советских газет…» (в смысле «умных» статей на сайтах Интернет магазинов)….Конец полу-цитаты....

Цитата:
от: Ohne Avatar
…..Мы с вами придём к тому, что Фуджи S5 не полупроф, а дешовый гламурный Сони А35 с высокой серией, записью и скоростью фокусировки - полупроф. .

Да Вы уже пришли именно к этому, раз готовы поставить на одну доску Nikon D200 и дешевый гламурный Canon PowerShot S2 IS с мелокомыльной матричкой 1/2,5".
С такой Вашей логикой можно смело объявлять «прафисианальной» мыльницей CANON PowerShot Pro1. На нем же слово «Pro» написано. И стекло с красной полоской.

ИМХО, термин «полупроф» придуман «муркетологами» специально чтобы дурачить лохов и фотоонанистов. Лохи на него активно ведутся и потом с удовольствием трещат где надо и не надо: « Да Вы чо? Эта же полупроффффф… Он такой большой, чорный, он совсем как профффф зеркалака! И фсе функции в нем те же что у проффф... Вот только матрицо у него и 1/2,5" и зумище 12х мыльное. Но это детали… - не обращайте внимания».
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Естественно, кроме скорости съемки/автофокуса, есть и другие параметры, например, надежность, количество снимков без смены элементов питания.
Это только называется полупро для красоты, на практике подразумевается, что полупро=репортажник. Поэтому там могут быть какие угодно параметры, но если скорость не достаточно высокая, то это уже не полупро.
А какая-нибудь Сони А55 действительно может сойти за полупро, если хороший объектив нацепить, и если она не развалится по дороге. Скорость там вполне приличная, плюс стаб в тушке, что очень хорошо. Афтофокус неважен, можно все на ручнике снимать, если это работа, а не развлечение. Свадьбу, репортаж она вполне сможет потянуть, думаю, и процент годных фотографий будет не хуже, чем с самого дорогого ФФ. Что еще надо для репортажника? :D
Если S5 медленнее, значит он "худший" полупро, чем Сони. Возможно, в этом сегменте еще важно число МП, хотя бы не меньше 12. Например, сделать кроп человека, выхваченного их толпы. Но и МП у Фуджи всего 6, так что как не крути, а с репортажем там не все на высшем уровне будет.
Если бы это был про для студии. Какой-нибудь неподъемный задник, с которым не побегаешь и которым снимают исключительно постановочные сюжеты, то тогда скорость не так важна.
А так, даже для простой уличной съемки скорость выходит на второе место (на первом месте, естественно, объектив). Снимать тормозом, намного неприятнее, чем более быстрым устройством.

Подробнее

Так и напишите, для вас полупро - это репортажная камера, которая есть в любой системе. В никон Д300, В кенон - 60Д, у Сони пока А700, ждём А77. Для меня полупро - камера имеющая набор функций позволяющих её в случае необходимости использовать в профессиональных целях (для зарабатывания денег).
Re[Alley Cat]:
Цитата:

от:Alley Cat
Да Вы уже пришли именно к этому, раз готовы поставить на одну доску Nikon D200 и дешевый гламурный Canon PowerShot S2 IS с мелокомыльной матричкой 1/2,5".
С такой Вашей логикой можно смело объявлять «прафисианальной» мыльницей CANON PowerShot Pro1. На нем же слово «Pro» написано. И стекло с красной полоской.

ИМХО, термин «полупроф» придуман «муркетологами» специально чтобы дурачить лохов и фотоонанистов. Лохи на него активно ведутся и потом с удовольствием трещат где надо и не надо: « Да Вы чо? Эта же полупроффффф… Он такой большой, чорный, он совсем как профффф зеркалака! И фсе функции в нем те же что у проффф... Вот только матрицо у него и 1/2,5" и зумище 12х мыльное. Но это детали… - не обращайте внимания».

Подробнее

Не люблю умников (хотя сам имею уч. степень). Когда фотографы, купившие первую зеркалку (у меня их было приличное количество) начинает рассуждать о логике производителя, это настораживает. Если я возьму в руки Олимпус С5050 (продал к сожалению давно) и современный Самсунг NX100 (подумываю о его продаже) и напечатаю А4 на ИСО 400 то никто не отличит, чем снято. Какая камера удобнее - Мыльница Олимпус, быстрее - мыльница Олимпус (кроме серии в РАВ), объектив - 1.8-2,6, РАВ, башмак с адаптером для управления вспышками, 2 карты памяти . Какая из камер больше полупро? Из этих двух - Олимпус. Что больше полупро - CANON PowerShot Pro или Кенон 1000Д - конечно первый. У Вас есть сомнения?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Ну, если долго пишет, то никакой это не полупроф. Такие аппараты должны моментально все писать и иметь лучшие скоростные характеристики. Естественно, с каждым годом все меняется, поэтому старые модели, которые в свое время считались быстрыми и полупроф, на данный момент из сектора полупроф уже выпадают.
Думаю, автору лучше всего взять s90/95. Ну, или EX1. За рамки бюджета не сильно выходит, зато качество на уровне и все необходимые настройки имеются (если вдруг девушке захочется разобраться в них). :)
Ну, а старые б/у камеры для подарка вообще не годятся. Это даже как-то неприлично дарить б/у вещи, считаю, что такое можно покупать только для личного пользования.

Подробнее

Да я и не спорю. Да и вообще вопрос о проф - полупроф лежит очень далеко :( от финансовых возможностей автора темы...
И понятно, что сегодня старенький Фудж S2 - скорее раритет, чем реальная репортажная или "полупроф" камера. Хотя зарабатывать деньги можно вполне. Неделю тому я впервые снимал этим раритетом свадебку и снимки получились приличные, несмотря на плохую погоду и бюджетный объектив. Хотя, конечно же, далеко не все было удобно мне в ходе съемки. Но я тертый калач, привык "стойко выносить трудности и лишения"... :D
Но вряд ли девушке подойдет такой вариант.
Да и вообще тема несерьезная какая-то, надо признать...
А насчет Б/У: если это официальный подарок на день рождения, то надо новье. А если просто девушке нужна камера и она попросила подобрать - возможны варианты, как мне кажется.
Re[Ohne Avatar]:
Так я же и написал, что в моем понимании (простите, но в Вашу голову залезть не могу) полупро=репортажник. Если кто-то думает по-другому, то этого его право, я спорить не буду. Для кого-то s2/5 будет выполнять роль полупро. Тем более качество там очень даже неплохое. :D
Но вот, что в этом списке делает самый обычный УЗ s2is??? (заметте, это даже не просьюмер).
Для меня скорость - это очень наболевшая тема, так как именно из-за этого параметра (медлительная ПЗС + не самая шустрая электроника, как даже для этой матрицы), я так и не решился взять неплохой по всем остальным параметрам Самсунг EX1.
Re[KotLeopold]:
Да, я как раз и имел ввиду официальный подарок на ДР, НГ и т.д. А если просто так, то можно, конечно, и б/у посмотреть, если девушка не против.
Конечно же, s2 хороший фотоаппарат, и им тоже можно снимать свадьбы и репортажи, просто это не так же удобно как современными репортажниками. Однако, умения фотографа всегда важнее скорости камеры. Поэтому в опытных руках даже далеко не самые новые модели могут дать отличный результат.
По крайней мере, s2 имеет приличную матрицу и на него можно поставить очень хороший объектив (это без сомнений), пусть уже относится и к полупро, качество фото там все-таки на должном уровне.
А вот почему кое-кто записал в полупро банальный аппарат s2is, для меня остается секретом. С таким точно на свадьбу не пойдешь, даже если отбросить его скоростные характеристики (во-первых, в этой серии стоят объективы с просто ужасными красными каемками вокруг всех объектов, которые нереально сложно править без ущерба для фото, во-вторых, матрица настолько слабая, что даже на ИСО 100 уже прилично шумит).
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Так и напишите, для вас полупро - это репортажная камера, которая есть в любой системе.

Распространенных современных полупро ровно 4: 7Д, Д300с, 5d, d700.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Не люблю умников (хотя сам имею уч. степень). Когда фотографы, купившие первую зеркалку (у меня их было приличное количество) начинает рассуждать о логике производителя, это настораживает. Если я возьму в руки Олимпус С5050 (продал к сожалению давно) и современный Самсунг NX100 (подумываю о его продаже) и напечатаю А4 на ИСО 400 то никто не отличит, чем снято. Какая камера удобнее - Мыльница Олимпус, быстрее - мыльница Олимпус (кроме серии в РАВ), объектив - 1.8-2,6, РАВ, башмак с адаптером для управления вспышками, 2 карты памяти . Какая из камер больше полупро? Из этих двух - Олимпус. Что больше полупро - CANON PowerShot Pro или Кенон 1000Д - конечно первый. У Вас есть сомнения?

Подробнее

Люблю "умников". Особенно с учёными степенями. Готовых при любом удобном случае отчитываться о наличии степеней. :)
Особенно тех, кто начинает домысливать про "первую зеркалку" у визави и проч. (допускаю, что Вы не имели в виду меня . Не так ли? . У меня ведь нет зеркалки... )

Кроме того, чтобы расставить точки над "i" - нигде не позиционирую себя как "фотографа", ибо не заслужил пока сие почетное звание, несмотря на "25+лет". Профиль не в счёт, к сожалению там не предусмотрена градация "зритель" или "просто любитель фото". Согласитесь, что "фотограф-любитель" ≠ "любитель фото". Т.ч. и здесь Вам не стоит домысливать.

Кстати, где Вы узрели рассуждения о "логике производителя"? Варваризм "муркетологи" - закавычен, но о каких маркетологах идет речь - не указано. Опять домысливаете?
Это у Производителя - маркетологи. А в Инет-магазинах, ИМХО, часто именно "муркетологи". Малограмотные и вполне себе готовые повесить "лапшу", лишь бы продавалось... Надеюсь, разъяснил...? :)

А про то, что именно Вы возьмёте в руки - Ваши проблемы, не стоит вдаваться в подробности.
Ибо речь шла о другом - о принципиальном, о классификации камер. И суть моих достаточно резких постов сводилась к неприятию слишком вольной классификации камер, и такому же, произвольному, глупому сваливанию в одну кучу камер между которым "дистанция огромного размера". Которые по сумме потребительских качеств никак не могут принадлежать к одному классу ("полупрофи" или если уж быть точными, то скорее к классу "продвинутых" любительских камер. Ибо не существует в природе "полупрофессионалов" от фотографии. (Равно как и от науки, впрочем, и т.п.)

И, наверное, прежде чем давать некие ссылки – стоило бы более критически относится к тому, на что именно ссылаетесь.
Иначе и у Топикстартера в голове случится такая же каша как у автора статейки из Инет-магазинчика.
А он-то зашел сюда за квалифицированным советом…

ПС. Хочу также заметить, что, по моим наблюдениям, люди с учёными степенями, как правило, с большИм пиететом относятся к систематике и классификации. Если они только не кандидаты и доктора "околовсяческих" наук, разумеется.
Примите мои самые искренние...( ).....
Re[Alley Cat]:
Единой класиификации нет, её просто не разработано, а это значит в рамках принятых классификаций возможны вольности как производителей так и форумчан. Сейчас классификация выровнялась и полупро - это зеркалки полупрофессионального уровня, но прежняя тоже имеет право на существование.
Re[Alley Cat]:
Вот Вы - друг-друга подвздевываете, а я например слово зеркалка - первый раз услышал пару дней назад, И для меня все-то что снимает со стацонарным обьективом представлялось пленочными камерами - их я считал проф. А компакт который уже к компакту относится только потому что к нему нельзя прикрутить сменный обьектив (весом в кило и кучей настроек и малюсеньким экранчиком)- это я считал полу-проф.
Топикстартер задал вопрос, - ВЫ спецы решили устроить ему публичный разнос, а между собой замер пипис.. - простите учеными степенями.
Если я правильно понял автора ему нужно что-то наподобие Фужди FinePix S200
P.S. никого не хотел поучать - только три дня как узнал что качесто аппарата прежде чем пикселями определяется физическим размером матрицы :)
Добавлено после детального прочтения ветки
Прошу прощенья Версия про S 200 звучала уже не раз.... Ну как-то так
Re[GAN]:
Цитата:
от: GAN
... он же красненький есть:)


Это точно , девушки красненькое любят :)
И ногти , и машину ...
Поэтому фотик должен быть красным , а затем уже марка ;)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта