покупка зеркалки CANON EOS 400D - help!

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Здравствуйте!
Я дизайнер р/а, покупаю первую зеркалку. Цель: овладеть хорошими навыками фото для качественной макро- пейзажной - портретной съемки. Вообщем, нужна универсальная камера под реальный бюджет. Остановилась на фотокамере CANON EOS 400D. К ней хочу добавить качественный объектив с учетом вышеперечисленного. Трудно сделать правильный выбор, рассматриваю варианты CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM. Прошу помощи профессионалов, чтобы сделать правильный выбор. Спасибо.
Re[Татьяна Павлова]:
Цитата:

от:Татьяна Павлова
Здравствуйте!
Я дизайнер р/а, покупаю первую зеркалку. Цель: овладеть хорошими навыками фото для качественной макро- пейзажной - портретной съемки. Вообщем, нужна универсальная камера под реальный бюджет. Остановилась на фотокамере CANON EOS 400D. К ней хочу добавить качественный объектив с учетом вышеперечисленного. Трудно сделать правильный выбор, рассматриваю варианты CANON EF 17-40 mm f/4 L USM и CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM. Прошу помощи профессионалов, чтобы сделать правильный выбор. Спасибо.

Подробнее

У меня камера такая же. Так что выбор одобряю:)

Теперь по объективам. Идем от перечисленных вами задач.
1. Макросъемка. Есть специализированный объектив, но только под макро. Из лучших Кэнон 100/2.8 (считается). Я снимаю Кэнон 60/2.8 (образцы в галерее). Вообще, я все объективы стараюсь выбирать с макро опцией. Поэтому...
2. Пейзаж. Я взял Сигму 18-50/2.8 макро. Ваш выбор 17-55 - тоже вполне логичный (хотя дороже и без макро). 17-40 хоть и L, но для портрета уже не пойдет. Если вам важно пыле-влагозащищенное исполнение, тогда пожалуйста. Еще хвалят Тамрон 17-55 (если не путаю). Если денег, наоборот, много, то можно смотреть на 10-20, 12-24 и пр. Я в этом смысле пока не вижу, не такой уж я задвинутый любитель пейзажа, чтобы покупать такие специализированные объективы.