Подскажите...почему взгляд...

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Подскажите...почему взгляд...
Добрый вечер.
Уважаемые художники и фотографы, подскажите, почему взгляд останавливается на красной контрастной точке(куртке), и не продолжает двигаться по красным линиям света вверх? Вроде 2 основных контраста...и слева направо, и красное на синем, и светлое на тёмном....и линии располагают.....неужели это из-за вертикальных линий между ними?

http://club.foto.ru/gallery/photos/1777207

...я не претендую на какую-то творческую ценность этой фотки. Просто я хотел воспроизвести задуманное, у меня не вышло...
А из-за нехватки теории я не могу понять почему!...прошу вашей помощи!
Re[Анатолъ]:
Цитата:

от:Анатолъ
Добрый вечер.
Уважаемые художники и фотографы, подскажите, почему взгляд останавливается на красной контрастной точке(куртке), и не продолжает двигаться по красным линиям света вверх? Вроде 2 основных контраста...и слева направо, и красное на синем, и светлое на тёмном....и линии располагают.....неужели это из-за вертикальных линий между ними?

http://club.foto.ru/gallery/photos/1777207

Подробнее


Потому,что человек в красной куртке находится вблизи одной из активных точек на фотографической плоскости. ;)

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Потому,что человек в красной куртке находится вблизи одной из активных точек на фотографической плоскости. ;)

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

Подробнее


То есть:
Если продлить фотографию вправо(стана), и немного вверх(потолок) то и точка, и линии будут читаться равнозначно?
Re[Анатолъ]:
А я думаю, что это потому, что в красном девушка, поэтому на ней взгляд и тормозиться! :)
Re[Анатолъ]:
Перекрасьте красный в серый или синий и проблем не станет.
Re[Анатолъ]:
Примерно вот такое планировалось?

Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Перекрасьте красный в серый или синий и проблем не станет.

Проблема останется, даже если убрать девушку совсем ;) Как пятно прожектора на сцене - светлое пятно с фигурами, которые и оказываются зрительным и смысловым центром. Проверяется элементарно, притемните в шопе этот участок, вообще притемните свет на платформе... А линии рельсов и след поезда гораздо слабее ритма колонн... В шопе просто перевести картинку в набор крупных пятен и основных линий, это поможет анализу на первых порах, пока не получается сделать всё в уме.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Проблема останется, даже если убрать девушку совсем ;) Как пятно прожектора на сцене - светлое пятно с фигурами, которые и оказываются зрительным и смысловым центром. Проверяется элементарно, притемните в шопе этот участок, вообще притемните свет на платформе... А линии рельсов и след поезда гораздо слабее ритма колонн... В шопе просто перевести картинку в набор крупных пятен и основных линий, это поможет анализу на первых порах, пока не получается сделать всё в уме.

Подробнее



Ритм колонн силён, особенно если оставить куртку красной (оригинальной).
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Ритм колонн силён, особенно если оставить куртку красной (оригинальной).

Куртка по-моему вообще отдельно... В данном случае фигуры можно вообще убрать, линии правой части всё равно не проявятся... Даже если их руками прорисовать...
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Потому,что человек в красной куртке находится вблизи одной из активных точек на фотографической плоскости. ;)

и ещё патамушта дэвущка (и сопутствующие человеки) не вписываются в ритм.
Пригласите ещё 6 чел в красном, наставьте их между каждой парой колонн, и всё прекрасно станет читаться. :)
И тогда же для чистоты эксперимента надо попросить половину из них принести с собой белое, и сделать второй кадр, в котором красные и белые между колонами будут чередоваться.
Re[Odnako..]:
+100! Абсолютно верно. Одна из первых тем на любых фотокурсах - "Как выделить главный объект?". Лирическое отступление - как правило в различных изданиях США не принимаются фото где признаков выделения главного объекта меньше четырёх-пяти. Йо-хо-хо)))
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Куртка по-моему вообще отдельно... В данном случае фигуры можно вообще убрать, линии правой части всё равно не проявятся... Даже если их руками прорисовать...

Мне показалось, что куртка оттягивает глаз на колонны, и не доходя до линий глаз начинает их считать. Я начал менять её интенсивность, по чуть-чуть... взгляд сначала перепрыгнул на белую рельсу, а потом и на красные линии, сразу с лестницы. Пол я темнил тоже по 2-м диагоналям...
Но это всё риторика, разумеется... девочка сказала (2 снимка до и после), что *заработало*.)))
Re[Анатолъ]:
потому что стоит на другоё плотформе,, едрёно вошь надо было переставить на эту

а то лини какие то там ещё
Re[Анатолъ]:
Потому что она выполняет рекомендации статей типа – «Как привлечь к себе внимание мужчины?». Вот и Вы уже купились, а они в этом мастера – даже в полной темноте и находясь от мужчин, да хоть за сто метров…
Re[Анатолъ]:
А не пробовали поиграть с ч/б вариантами?
Re[NUISKOFF1]:
Слишком сильный ритм колонн!
Re[Анатолъ]:
Колонны.. Я их вообще не заметил. Вернее не то что бы совсем не заметил, но пересчитывать и расставлять между ними кого-либо и мысли не возникло. Разделена фотография на две части, которые вместе не вяжутся вот и всё. Стоял бы народ поближе к рельсам да вглядывался бы в сторону уходящих путей - вот и закружил бы глаз по кругу - девушка в красном (пусть, кпримеру, она и вглядывается) , далее невольно захотелось бы проследить за направлением её взгляда, далее - рельсы и возвращаемся обратно к самомоу яркому - к девушке в красном. Лапин, насколько я помню, такие примеры очень подробно расписывал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.