Хочу купить фотоаппарат примерно за 25тр, я не профессионалка. Любитель.Просто хочу отличные фотографии.
Подскажите пожалуйста.для новичка что лучше купить ,чтобы быть довольной от фотоаппарата!)
Спасибо!
Подскажите пожалуйста!
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подскажите пожалуйста!
Re[fotya]:
пятница так пятница
здесь подробно разбираются качества фототехники
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=486582&topic_id=486582&t_id=486582&page=1#listStart
здесь подробно разбираются качества фототехники
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=486582&topic_id=486582&t_id=486582&page=1#listStart
Re[fotya]:
от:fotya
Хочу купить фотоаппарат примерно за 25тр, я не профессионалка. Любитель.Просто хочу отличные фотографии.
Подскажите пожалуйста.для новичка что лучше купить ,чтобы быть довольной от фотоаппарата!)
Спасибо!Подробнее
сам создал бодобную ветку сегодня. думаю кенон 450 д остальные дороже и ни чем не лучше , особенно никон д 700
Re[fotya]:
от:fotya
Спасибо!Подробнее
Так Вы вроде уже подбирали себе камеру, если я не ошибаюсь! Сони и Кенан! По себе могу сказать - промерно за эти деньги - Кенон 500Д кит 18-55ИС для начала, или подождите выхода 550Д, вроде интересный аппарат! :D
Re[mak_cccp]:
от: mak_cccp
сам создал бодобную ветку сегодня. думаю кенон 450 д остальные дороже и ни чем не лучше , особенно никон д 700
никон ни в коем случае
особенно д700
и кенон 450д не советую
Re[Quake]:
от: Quake
никон ни в коем случае
особенно д700
и кенон 450д не советую
тоже думаю что никон подстава, а у кенон ещё и круче 450 д камеры имеются! и дешевле 12-ти мегапиксельного никона с очень дорогими объективами!
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
Так Вы вроде уже подбирали себе камеру, если я не ошибаюсь! Сони и Кенан!
Да эта(этот) тролльчиха(тролль), не шарящая(ий) в фототехнике даже на уровне начинающего, опять тут! И с теми же вопросами:https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/484709